В этой теме уже пытались что-то сделать, пробуй. Я думаю так: в скрипте, который ты пишешь, написать строчку lib_CreateAirstrike(direction, target, weapon), где direction - направление, target - цель (какой-то эмиттер), weapon - оружие
Связано это с тем, что у окна профиля (PROFILE ^^) размер меньше, и браузер подстраивается под него. Нужно в настройках убрать "Вместо новых окон открывать новые вкладки" (Firefox) Кстати, ты написал не в ту тему (можно было сюда)
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 19.06.2011, 14:18:32
[WEC]__^Res24^__[WEC], а lib_SetupTeam позволит добавить новую команду? Это, скорее всего, только в миссиях (и, во-первых, некропост, во-вторых, тема не об этом, тут спрашивается про обычный бой без правил, где работает lib_SetupMultiplayer)
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 19.06.2011, 19:08:29
Здесь довольно сложно... 0) Скачать архив с модом (это и так понятно ) 1) Нужна программа XomView 2.6 (вот она) 2) Этой программой нужно открыть файл (кнопка Open xom) w4worm.xom, лежащий в Data/Character. 3) Нужно создать новую анимацию (кнопка AnimEditor - New clip), выбрать ее и нажать кнопку Import Anim. 4) Нужно выбрать один из четырех файлов, которые лежат в архиве в папке Characters 5) Если кнопка Save xom некликабельна, нужно нажать AnimEditor - Edit clip, ничего не трогать и снова нажать на Anim Editor Повторить шаги 3-5, пока не будут импортированы все 4 файла из архива 6) Нажать кнопку Save xom и сохранить в Data/Character с тем же наванием (w4worm.xom) 7) Файл, лежащий в архиве в папке Misc Objects, положить в Data/Misc Objects с заменой файла 8) Зависит от того, хочешь ли ты использовать оружие постоянно или только при выборе какой-либо функции в вормпоте
Добавлено (19.06.2011, 23:40) --------------------------------------------- Если хочешь использовать постоянно: 1) Нужно открыть с помощью блокнота файл WeapTwk.xml, лежащий в Data/Tweak 2) Правка - Найти - пишешь SniperRifle. Два раза кликнуть на Найти далее 3) Выделяешь строчки от <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> до <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> включительно 4) Выделяешь все то, что находится под спойлером (кроме слова Code)
5) Заменяешь то, что ты выделил в пункте 3 на то, что ты выделил в пункте 4 6) Закрываешь блокнот с сохранением изменений
Добавлено (19.06.2011, 23:48) --------------------------------------------- Если хочешь использовать только при выборе функции вормпота: Пример: функция "Супер животные" 1) Открываешь блокнотом файл Wormpot.lua, лежащий в Data/scripts 2) Ищешь следующую строчку: if Wormpot.SuperAnimals == true then 3) Копируешь все под этим спойлером, кроме слова Code
4) Вставляешь это после строчки, которую мы нашли в пункте 2 5) Закрываешь блокнот с сохранением изменений 6) Запускаешь игру. Теперь при выборе функции "Супер животные" вместо снайперской винтовки будет стоять миниган
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 19.06.2011, 23:52:59