Блин... Мне надо сделать разное количество здоровья у команд... Надо у 1 и 3 сделать одно здоровье, а у 2 и 4 другое
Code
for WormIndex = 0 ,3 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 50 CloseContainer(lock) end
Первые 4 червя (команда 1) получают по 50 единиц здоровья
Quote (Grimnir)
Какой контейнер в Tweak отвечает за 3d модель оружия и снаряда (в Самонаводящейся ракете)
PayloadGraphicsResourceID - снаряд, WeaponGraphicsResourceID - модель оружия
Quote (Grimnir)
Ещё какой контейнер отвечает в Tweak за эффект горения фитиля (я хочу строчку отвечающую за это в оружии звездопад) ?
<FlyingLaunchSfx>RocketRelease</FlyingLaunchSfx> <FlyingLoopSfx>StarburstRocket</FlyingLoopSfx> попробуй что-то из этого
Quote (Grimnir)
И ещё как определяется местоположение эффекта (в PartTwk или Tweak) ?
Я бродил по лесам и горам, расспрашивая местных жителей, и наконец узнал местонахождение Источника. Но есть несколько проблем: Путь к Источнику лежит через земли орков Источник со всех сторон окружен болотом Источник охраняется каким-то сильным монстром (по слухам, он даже владеет магией) И вот я отправился туда...
заклинание твое оказалось фуфлом вычитанным из журнала "Юнный маг" Пока ты копался в своей сумке на поисках настоящего свитка мой след простыл.
Я использую заклинания без свитков, к тому же Похищением жизни я убил уже много людей (маг 29 уровня фуфло не использует).
Неподалеку от земель орков я увидел шахту. Там трудились орки-рабы. Они рассказали мне об источнике. По легенде, когда-то на земли орков напала чума, от которой не было спасения. Даже магия не помогала. Орки слали мольбы о помощи во все соседние страны, но тем было не до них. И когда болезнь добралась до столицы, вдруг появился странник. Он представился белым магом. Видя страдания орков, маг решил помочь. Он превратил себя в целебный источник, вода из которого исцеляла любые раны и болезни. Земли орков были спасены. Для защиты источника от злых людей орки создали разумного болотного монстра, который выдает воду всем нуждающимся, а прочих прогоняет или убивает. Благодаря магии источника монстр никогда не спит и не устает. Я поблагодарил орков за рассказ и двинулся дальше, размышляя. Вряд ли монстр даст мне воду из источника. Нужно было придумать способ заполучить воду, не убивая монстра...