[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Java-Gamer, демотиваторы - это сила, biggrin biggrin .
Реформа образования - число прикасаний к котЭ


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (ReadMe)
Выложили 3д модель и все сразу : "О йа за голд!" , "Голд!".

А если это модель Призрака?
Не видел, чтобы за плохую 3д модель дали голд.
Quote (ReadMe)
Выложили скрипт и : "Ну молодец" ,"Норм чо" ,и какой-нибудь единственный человек: "я за голд..."

Такой была оценка моего Sniper Mod'a)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], воксель - часть покселя, они создаются автоматически, их количество в покселе задается через вкладку Poxels Size



Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:17:29
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC],
Quote (firsacho)
Ну и советую вам не торопиться с изготовлением карты, если вам нужно время, мы подождем... Ведь нам нужны качественно проработанные карты

Без тебя не начнут - еще не сделали vera34 и Sergey




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:36:57
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
firsacho, да!
Quote (PROFILE)
Я буду участвовать




Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 11:10:51
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, небо или область, где пишется текст?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Это, наверное, тоже в Data/Frontend/Mechanics

Добавлено (10.06.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Попробуй PaperPopup02


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7

КотЭ переманит всех на свою сторону пока течет мой любимый кетчуп




Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 13:15:57
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
mambaczarna , cool)
Is it a Sudden Death?




Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 13:21:23
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Вормус, где взял? На дороге хорошее снаряжение не валяется

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Дарт Вормус)
у меня недавно в лагере эпидемия чумы была, чума прошла, а костюм остался. Объяснил?

Нет, о чуме нигде не говорилось, к тому же происхождение костюма ты так и не объяснил


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Обновите тему:
1)не rocketvadim, а Rorshach
2)бронзовый бейдж 3д модельера alex'у 2910 (и 1 очко в мониторинге)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Ага, а у нас прошел свиной грипп, и мне достался амулет сестры брата моего дяди, который поднимает уровень всех навыков на 1000000
Надо добывать все честным путем - в бою, или хотя бы красочно и подробно описывать, каким образом предмет был найден




Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 20:05:15
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, какие объекты на этой карте ты сделал сам?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Ретекстур - не уровень конкурса, к тому же модели дирижабля и корабля есть в Worms 4.
Quote (firsacho)
Ведь нам нужны качественно проработанные карты.. без багов и желательно со своими объектами, а не вырезанными с других стандартных карт.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Grimnir)
Поксель - это квадрат, а из квадратиков мало что построишь.

lol, из покселей можно сделать кучу всего, читай
Слои=Layers, туториал там же


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Ни то, ни другое, ибо:
1)
Quote (PrIzRaK)
никого переводить в хранители порядка и модераторы не будут, пока не освободятся места.

2)На эти места есть кандидаты гораздо лучше тебя, например Rorshach или Unaited (без обид)




Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 12.06.2011, 15:33:12
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
А, и еще:
3) Давай теперь каждый будет создавать темы:
"Стоит ли назначить меня администратором?"
"Стоит ли назначить меня модератором?"
"Стоит ли назначить меня хранителем порядка?"


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Герыч)
Чтобы этого избежать нужно для каждого названия карты завести контейнер XStringResourceDetails(с названием могу ошибаться) и вместо указания имени карты, писать имя этого контейнера. При этом поддержка русских символов автоматическая

Тут он пишет, как избавиться от символов > и <
Алексбонд о том же (читать место, где говорится про Scripts.xml):
Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!




Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 12.06.2011, 17:04:21
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
4erveR, xDD, у меня было почти то же самое)

 
Поиск: