Результаты поиска
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 09.06.2011, 22:28:25
Quote (ReadMe) Выложили 3д модель и все сразу : "О йа за голд!" , "Голд!". А если это модель Призрака? Не видел, чтобы за плохую 3д модель дали голд. Quote (ReadMe) Выложили скрипт и : "Ну молодец" ,"Норм чо" ,и какой-нибудь единственный человек: "я за голд..." Такой была оценка моего Sniper Mod'a)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 09.06.2011, 23:16:50
[WEC]__^Res24^__[WEC], воксель - часть покселя, они создаются автоматически, их количество в покселе задается через вкладку Poxels Size
Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:17:29
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 09.06.2011, 23:36:12
[WEC]__^Res24^__[WEC], Quote (firsacho) Ну и советую вам не торопиться с изготовлением карты, если вам нужно время, мы подождем... Ведь нам нужны качественно проработанные карты Без тебя не начнут - еще не сделали vera34 и Sergey
Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 09.06.2011, 23:36:57
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 11:02:27
firsacho, да! Quote (PROFILE) Я буду участвовать
Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 11:10:51
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 11:06:46
Vorobey, небо или область, где пишется текст?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 12:15:47
Это, наверное, тоже в Data/Frontend/MechanicsДобавлено (10.06.2011, 12:15) --------------------------------------------- Попробуй PaperPopup02
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 13:21:13
mambaczarna , cool) Is it a Sudden Death?
Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 13:21:23
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 16:35:30
Вормус, где взял? На дороге хорошее снаряжение не валяется
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 19:51:16
Quote (Дарт Вормус) у меня недавно в лагере эпидемия чумы была, чума прошла, а костюм остался. Объяснил? Нет, о чуме нигде не говорилось, к тому же происхождение костюма ты так и не объяснил
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 20:00:55
Обновите тему: 1)не rocketvadim, а Rorshach 2)бронзовый бейдж 3д модельера alex'у 2910 (и 1 очко в мониторинге)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.06.2011, 20:03:55
Ага, а у нас прошел свиной грипп, и мне достался амулет сестры брата моего дяди, который поднимает уровень всех навыков на 1000000 Надо добывать все честным путем - в бою, или хотя бы красочно и подробно описывать, каким образом предмет был найден
Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 10.06.2011, 20:05:15
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.06.2011, 20:58:53
Grimnir, какие объекты на этой карте ты сделал сам?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.06.2011, 21:14:04
Ретекстур - не уровень конкурса, к тому же модели дирижабля и корабля есть в Worms 4.Quote (firsacho) Ведь нам нужны качественно проработанные карты.. без багов и желательно со своими объектами, а не вырезанными с других стандартных карт.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.06.2011, 13:12:53
Quote (Grimnir) Поксель - это квадрат, а из квадратиков мало что построишь. lol, из покселей можно сделать кучу всего, читай Слои=Layers, туториал там же
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.06.2011, 14:57:48
Ни то, ни другое, ибо: 1)Quote (PrIzRaK) никого переводить в хранители порядка и модераторы не будут, пока не освободятся места. 2)На эти места есть кандидаты гораздо лучше тебя, например Rorshach или Unaited (без обид)
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 12.06.2011, 15:33:12
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:11:05
А, и еще: 3) Давай теперь каждый будет создавать темы: "Стоит ли назначить меня администратором?" "Стоит ли назначить меня модератором?" "Стоит ли назначить меня хранителем порядка?"
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.06.2011, 17:00:26
Quote (Герыч) Чтобы этого избежать нужно для каждого названия карты завести контейнер XStringResourceDetails(с названием могу ошибаться) и вместо указания имени карты, писать имя этого контейнера. При этом поддержка русских символов автоматическая Тут он пишет, как избавиться от символов > и < Алексбонд о том же (читать место, где говорится про Scripts.xml): Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
--------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> -----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!
Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 12.06.2011, 17:04:21
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.06.2011, 22:21:19
4erveR, xDD, у меня было почти то же самое)
|
|
|
|