| Результаты поиска | 
|  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
I can write import and export, please write parsing format file :)Опубликовано: 23.01.2011, 21:52:37 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Я могу, щас только закончу одну прогуОпубликовано: 24.01.2011, 13:03:09 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Java-Gamer, отжог, молодецОпубликовано: 24.01.2011, 13:34:01 Имеется в виду написать прогу для быстрой конвертации в sad, и извлечении из sad музыки
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
[WEC]SonicX, зафиксировалОпубликовано: 24.01.2011, 16:32:35 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
AlexBond, большое спасибо, а то я как раз мучался с пониманием и строил просто ужасные теории, чем это может бытьОпубликовано: 24.01.2011, 20:49:38 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Опубликовано: 25.01.2011, 11:42:53 Quote (firsacho) В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится FF.Исправь 221 в 16-ричной это DD
 FF = 255
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Опубликовано: 26.01.2011, 16:12:03 Quote (Саш) я хотел так что поставил мину сам, верёвкой разогнал и как в ящик с червём! Бабах и нет червя. А ящики будут большими, и из карты сделаны. Ну из покселей. Я это добавлю в мою карту. Надо в одного червя попасть. Сейчас пойду делать.кто нибудь переведите я нифига не понял
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
бухахаха, жжоте!Опубликовано: 26.01.2011, 19:38:34   
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Щас пока болею, играю в "сидеть дома", а вообще играю обычно в колледж с 9 часов до 18-тиОпубликовано: 27.01.2011, 16:43:56 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Опубликовано: 27.01.2011, 17:39:37 Quote  г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п. гы, раз тема уже не нужна, то закрываю 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
буа, я давно написал прогу для создания супер оружий http://w4tweaks.ru/load/soft/creating_super_weapon_v2/25-1-0-722Опубликовано: 28.01.2011, 23:07:01 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
rocketvadim, мы одновременно добавили пост))))Опубликовано: 28.01.2011, 23:10:53 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Опубликовано: 29.01.2011, 14:52:20 Quote (firsacho) require"w4"это значит включить файл w4.lua в другой файл (х3 как по другому выразить)
 вообще ты это должен знать, эта функция есть в пхп
  мне страшно за себя - мне тут все понятно, это что то типо упрошенного си или упрошенного джаваскрипта, а вообще все языки чем то друг на друга похожи) 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
ыыы, сделал экспортер из wav в sadОпубликовано: 29.01.2011, 17:00:57 Потом добавлю импорт, и возможность конвертации из mp3 в wav и наоборот, и так же остальные "плюшки"
  Если хотите конвертировать то сначала нужно конвертировать в wav с теми установками которые написал Woitek   З.Ы. выкладываю так чисто для себя З.Ы. воромс у меня не работает поэтому точно о его работе судить не могу
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Привет, вах какой любознательный юзверь , мы поговорим о ужасном и страшном программировании, надеюсь что название темы не свело пока что вас с сума))Опубликовано: 29.01.2011, 21:23:22  Данный цикл уроков (статьей) позволит вам понять, что есть программирование и с чем его едят. Все, почему то всегда пугаются этого слова и думают, что им до этого далеко, но на самом деле все не так))
 Если у вас есть желание, то для вас данные статьи покажутся очень простыми (правда это еще зависит от человека)
  Надеюсь что у вас есть желание начать программировать и составлять свои подделки из бумаги  Содержание: Проверка знаний, задачи для домашних работ (скоро)
  0. Введение в языки программирования 1. Ваше первое приложение на Паскале
 1.1. Продолжение "Ваше первое приложение"
 2. Типы данных и условия
 3. Условия (продолжение). Циклы и массивы (скоро)
 ...
 (5). Введение в ООП и первая программа (через пару тысяч лет когда на Земле начнется хаус и мы до этого дойдем)
 (6). Разбираем программу "Лаунчер для Worms'a"
  Все предложении по улучшению уроков и т.д. принимаются) 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
firsacho, да) этот язык достаточно прост и в тоже время достаточно мощныйОпубликовано: 29.01.2011, 21:31:57 Обучать людей си++ или си# было бы помойму жестоко
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
почитал на вики про язык, полазил по форуму, первая мысль - бедные людиОпубликовано: 30.01.2011, 01:26:09 это не полноценный язык программирования с отсутствием ООП (ну оно есть но оно просто ужасно)
 на нем может и напишешь конвертатор но только у него получится в 10 раз больше кода чем на паскале и тем более еще больше кода чем на си
 этот язык хорошо подойдет для простых задач, на большее он просто не потянет
 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Герыч, могу сказать что в уроках будет все) я постараюсь как можно больше приводить аналогии с другими языками, что бы у людей были хотя бы минимальные знания других языков, а так же что бы видеть их особенности/различия и понимания общей картины в целомОпубликовано: 30.01.2011, 01:38:10  будут изначально консольные программы, если будет спрос на статьи то будем начинать ООП   так же я постараюсь сохранить понятие слова "весело" в своих уроках дабы было не так скучно читать уроки 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
обнови старфорс, офф сайт - http://www.star-force.ru/Опубликовано: 30.01.2011, 01:54:20 
 :3
 |  |  |  |  | 
| 
|   Сообщений: 825 | 
Опубликовано: 30.01.2011, 16:34:21 Quote (Unaited_Ru) Вот моя идея: Вскрыватель WORMS 4 MAYHEM.EXE Программа чтобы читать экзешник, добавлять туда новые пути и директории. Например: открываем этой прогой экзешник, и видим пути: data/Characters/HatAlien.xom data/Characters/HatBaseballbat.xom data/Characters/HatTerminator.xom и т.д. Добавим путь: data/Characters/HatHelmetJet.xom data/Characters/HatMickeyMouse.xom, кинем файлы по этому пути и пропишем в WormAttachements.xml новые шапки. Не только для шапок, но и добавлять новые текстуры, пихнуть больше оружия в фабрику, больше объектов, больше видео при запуске и т.п. реальна ли такая прога?вообще возможно все, но что бы такое сделать нужно сначала:
 дизасемблировать WORMS 4 MAYHEM.EXE (это быстро, например с помощью OllyBDG или с помощью softice)
 потом распаковать WORMS 4 MAYHEM.EXE от starforce (вот тут придется попотеть и потратить около дня/недели/месяцы на распаковку)
 потом уже искать адреса загрузки (если путь загрузки файлов в явном виде - то просто)
 
 :3
 |  |  |  |  |