Результаты поиска
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 23.01.2011, 21:52:37
I can write import and export, please write parsing format file :)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 13:03:09
Я могу, щас только закончу одну прогу
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 13:34:01
Java-Gamer, отжог, молодец Имеется в виду написать прогу для быстрой конвертации в sad, и извлечении из sad музыки
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 16:32:35
[WEC]SonicX, зафиксировал
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 24.01.2011, 20:49:38
AlexBond, большое спасибо, а то я как раз мучался с пониманием и строил просто ужасные теории, чем это может быть
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 25.01.2011, 11:42:53
Quote (firsacho) В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится FF. Исправь 221 в 16-ричной это DD FF = 255
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 26.01.2011, 16:12:03
Quote (Саш) я хотел так что поставил мину сам, верёвкой разогнал и как в ящик с червём! Бабах и нет червя. А ящики будут большими, и из карты сделаны. Ну из покселей. Я это добавлю в мою карту. Надо в одного червя попасть. Сейчас пойду делать. кто нибудь переведите я нифига не понял
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 26.01.2011, 19:38:34
бухахаха, жжоте!
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 27.01.2011, 16:43:56
Щас пока болею, играю в "сидеть дома", а вообще играю обычно в колледж с 9 часов до 18-ти
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 27.01.2011, 17:39:37
Quote г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п. гы, раз тема уже не нужна, то закрываю
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 28.01.2011, 23:07:01
буа, я давно написал прогу для создания супер оружий http://w4tweaks.ru/load/soft/creating_super_weapon_v2/25-1-0-722
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 28.01.2011, 23:10:53
rocketvadim, мы одновременно добавили пост))))
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 29.01.2011, 14:52:20
Quote (firsacho) require"w4" это значит включить файл w4.lua в другой файл (х3 как по другому выразить) вообще ты это должен знать, эта функция есть в пхп мне страшно за себя - мне тут все понятно, это что то типо упрошенного си или упрошенного джаваскрипта, а вообще все языки чем то друг на друга похожи)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 29.01.2011, 17:00:57
ыыы, сделал экспортер из wav в sad Потом добавлю импорт, и возможность конвертации из mp3 в wav и наоборот, и так же остальные "плюшки" Если хотите конвертировать то сначала нужно конвертировать в wav с теми установками которые написал Woitek З.Ы. выкладываю так чисто для себя З.Ы. воромс у меня не работает поэтому точно о его работе судить не могу
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 29.01.2011, 21:23:22
Привет, вах какой любознательный юзверь , мы поговорим о ужасном и страшном программировании, надеюсь что название темы не свело пока что вас с сума)) Данный цикл уроков (статьей) позволит вам понять, что есть программирование и с чем его едят. Все, почему то всегда пугаются этого слова и думают, что им до этого далеко, но на самом деле все не так)) Если у вас есть желание, то для вас данные статьи покажутся очень простыми (правда это еще зависит от человека) Надеюсь что у вас есть желание начать программировать и составлять свои подделки из бумаги Содержание: Проверка знаний, задачи для домашних работ (скоро) 0. Введение в языки программирования 1. Ваше первое приложение на Паскале 1.1. Продолжение "Ваше первое приложение" 2. Типы данных и условия 3. Условия (продолжение). Циклы и массивы (скоро) ... (5). Введение в ООП и первая программа (через пару тысяч лет когда на Земле начнется хаус и мы до этого дойдем) (6). Разбираем программу "Лаунчер для Worms'a" Все предложении по улучшению уроков и т.д. принимаются)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 29.01.2011, 21:31:57
firsacho, да) этот язык достаточно прост и в тоже время достаточно мощный Обучать людей си++ или си# было бы помойму жестоко
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 30.01.2011, 01:26:09
почитал на вики про язык, полазил по форуму, первая мысль - бедные люди это не полноценный язык программирования с отсутствием ООП (ну оно есть но оно просто ужасно) на нем может и напишешь конвертатор но только у него получится в 10 раз больше кода чем на паскале и тем более еще больше кода чем на си этот язык хорошо подойдет для простых задач, на большее он просто не потянет
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 30.01.2011, 01:38:10
Герыч, могу сказать что в уроках будет все) я постараюсь как можно больше приводить аналогии с другими языками, что бы у людей были хотя бы минимальные знания других языков, а так же что бы видеть их особенности/различия и понимания общей картины в целом будут изначально консольные программы, если будет спрос на статьи то будем начинать ООП так же я постараюсь сохранить понятие слова "весело" в своих уроках дабы было не так скучно читать уроки
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 30.01.2011, 01:54:20
обнови старфорс, офф сайт - http://www.star-force.ru/
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 30.01.2011, 16:34:21
Quote (Unaited_Ru) Вот моя идея: Вскрыватель WORMS 4 MAYHEM.EXE Программа чтобы читать экзешник, добавлять туда новые пути и директории. Например: открываем этой прогой экзешник, и видим пути: data/Characters/HatAlien.xom data/Characters/HatBaseballbat.xom data/Characters/HatTerminator.xom и т.д. Добавим путь: data/Characters/HatHelmetJet.xom data/Characters/HatMickeyMouse.xom, кинем файлы по этому пути и пропишем в WormAttachements.xml новые шапки. Не только для шапок, но и добавлять новые текстуры, пихнуть больше оружия в фабрику, больше объектов, больше видео при запуске и т.п. реальна ли такая прога? вообще возможно все, но что бы такое сделать нужно сначала: дизасемблировать WORMS 4 MAYHEM.EXE (это быстро, например с помощью OllyBDG или с помощью softice) потом распаковать WORMS 4 MAYHEM.EXE от starforce (вот тут придется попотеть и потратить около дня/недели/месяцы на распаковку) потом уже искать адреса загрузки (если путь загрузки файлов в явном виде - то просто)
:3
|
|
|
|