[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
I can write import and export, please write parsing format file :)

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Я могу, щас только закончу одну прогу

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Java-Gamer, отжог, молодец
Имеется в виду написать прогу для быстрой конвертации в sad, и извлечении из sad музыки


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
[WEC]SonicX, зафиксировал

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
AlexBond, большое спасибо, а то я как раз мучался с пониманием и строил просто ужасные теории, чем это может быть

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (firsacho)
В примере музыка имеет время проигрывания 3:41, так что 3*60+41 = 221, при переводе в данное число в шестнадцатеричную систему счисления получится FF.

Исправь 221 в 16-ричной это DD
FF = 255


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (Саш)
я хотел так что поставил мину сам, верёвкой разогнал и как в ящик с червём! Бабах и нет червя. А ящики будут большими, и из карты сделаны. Ну из покселей. Я это добавлю в мою карту. Надо в одного червя попасть. Сейчас пойду делать.

кто нибудь переведите я нифига не понял


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
бухахаха, жжоте! 12

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Щас пока болею, играю в "сидеть дома", а вообще играю обычно в колледж с 9 часов до 18-ти

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote
г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п.

гы, раз тема уже не нужна, то закрываю


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
буа, я давно написал прогу для создания супер оружий http://w4tweaks.ru/load/soft/creating_super_weapon_v2/25-1-0-722

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
rocketvadim, мы одновременно добавили пост))))

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (firsacho)
require"w4"

это значит включить файл w4.lua в другой файл (х3 как по другому выразить)
вообще ты это должен знать, эта функция есть в пхп

мне страшно за себя - мне тут все понятно, это что то типо упрошенного си или упрошенного джаваскрипта, а вообще все языки чем то друг на друга похожи)


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
ыыы, сделал экспортер из wav в sad
Потом добавлю импорт, и возможность конвертации из mp3 в wav и наоборот, и так же остальные "плюшки"

Если хотите конвертировать то сначала нужно конвертировать в wav с теми установками которые написал Woitek

З.Ы. выкладываю так чисто для себя
З.Ы. воромс у меня не работает поэтому точно о его работе судить не могу

Прикрепления: Export.zip (384.1 Kb)


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Привет, вах какой любознательный юзверь , мы поговорим о ужасном и страшном программировании, надеюсь что название темы не свело пока что вас с сума))

Данный цикл уроков (статьей) позволит вам понять, что есть программирование и с чем его едят.
Все, почему то всегда пугаются этого слова и думают, что им до этого далеко, но на самом деле все не так))
Если у вас есть желание, то для вас данные статьи покажутся очень простыми (правда это еще зависит от человека)

Надеюсь что у вас есть желание начать программировать и составлять свои подделки из бумаги

Содержание:
Проверка знаний, задачи для домашних работ (скоро)

0. Введение в языки программирования
1. Ваше первое приложение на Паскале
1.1. Продолжение "Ваше первое приложение"
2. Типы данных и условия
3. Условия (продолжение). Циклы и массивы (скоро)
...
(5). Введение в ООП и первая программа (через пару тысяч лет когда на Земле начнется хаус и мы до этого дойдем)
(6). Разбираем программу "Лаунчер для Worms'a"

Все предложении по улучшению уроков и т.д. принимаются)


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, да) этот язык достаточно прост и в тоже время достаточно мощный
Обучать людей си++ или си# было бы помойму жестоко


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
почитал на вики про язык, полазил по форуму, первая мысль - бедные люди
это не полноценный язык программирования с отсутствием ООП (ну оно есть но оно просто ужасно)
на нем может и напишешь конвертатор но только у него получится в 10 раз больше кода чем на паскале и тем более еще больше кода чем на си
этот язык хорошо подойдет для простых задач, на большее он просто не потянет


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Герыч, могу сказать что в уроках будет все) я постараюсь как можно больше приводить аналогии с другими языками, что бы у людей были хотя бы минимальные знания других языков, а так же что бы видеть их особенности/различия и понимания общей картины в целом

будут изначально консольные программы, если будет спрос на статьи то будем начинать ООП

так же я постараюсь сохранить понятие слова "весело" в своих уроках дабы было не так скучно читать уроки


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
обнови старфорс, офф сайт - http://www.star-force.ru/

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (Unaited_Ru)
Вот моя идея: Вскрыватель WORMS 4 MAYHEM.EXE Программа чтобы читать экзешник, добавлять туда новые пути и директории. Например: открываем этой прогой экзешник, и видим пути: data/Characters/HatAlien.xom data/Characters/HatBaseballbat.xom data/Characters/HatTerminator.xom и т.д. Добавим путь: data/Characters/HatHelmetJet.xom data/Characters/HatMickeyMouse.xom, кинем файлы по этому пути и пропишем в WormAttachements.xml новые шапки. Не только для шапок, но и добавлять новые текстуры, пихнуть больше оружия в фабрику, больше объектов, больше видео при запуске и т.п. реальна ли такая прога?

вообще возможно все, но что бы такое сделать нужно сначала:
дизасемблировать WORMS 4 MAYHEM.EXE (это быстро, например с помощью OllyBDG или с помощью softice)
потом распаковать WORMS 4 MAYHEM.EXE от starforce (вот тут придется попотеть и потратить около дня/недели/месяцы на распаковку)
потом уже искать адреса загрузки (если путь загрузки файлов в явном виде - то просто)


:3
 
Поиск: