XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы) - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, sobal111


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы) (Все что вы хотели узнать о XomView, но никто не отвечал...)
XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы)
AlexBond
Дата: СР, 06.04.2011, 16:58:23 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
1. Для чего нужен XomView?

2. Что такое XOM файл?

3. Что может XomView, кроме просмотра?

4. Что за файл Xom3D?

5. Почему Xom3D, а не 3DS?

6. Чем открыть Xom3D?

7. Можно ли создавать новую Анимацию?

8. Как заменить Анимацию?

9. Как увеличить время Клипа?

10. Что означают эти кривые линии (графики) внизу?

11. Как выделить объект для редактирования, в режиме AnimEditor?

12.Где скачать AnimEditor ?

13.Можно ли изменять руки червя?

14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя?

... буду дополнять со временем, жду вопросов, если они стоящие, то я помещу их в FAQ.


 
Woitek
Дата: СБ, 14.05.2011, 18:55:15 | Сообщение # 81
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Ok. But mean another thing. When adding new container need change in hex two values what say how many Ids is. But how it's looks if have containers but want add to this one more? In 2nd only adding+2?(one to Xgroup and XTransform)
 
Woitek
Дата: СБ, 14.05.2011, 22:29:05 | Сообщение # 82
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline

Mean this:
 
Некто
Дата: СБ, 14.05.2011, 23:38:33 | Сообщение # 83
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
позиция относительно анимации и координаты ее
зачем? чтобы можно было дублировать анимацию на других моделях


Сообщение отредактировал Некто - СБ, 14.05.2011, 23:39:51
 
Skript47
Дата: СБ, 14.05.2011, 23:46:10 | Сообщение # 84
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Quote (Hitman27)
Вот права групп пользователей:

Загружать изображения Новорожденные, Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Загружать любые файлы Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Разрешить ББ-коды Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные

при регистрации ты попадаешь в группу Новорожденные, после написания 1 сообщения попадаешь в группу Новички( не знаю как часто скрипт работает, раз в 24 часа точно)


Ага и изза этих ограничений я не смог толково расписать свою проблему
А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой? Если да то это облом((( Я час делал пушку добавил прицел и еще столько же делал развертку текстур, лажа =(
 
AlexBond
Дата: ВС, 15.05.2011, 00:59:54 | Сообщение # 85
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Skript47)
А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой?

Откуда такая ошибка выскочила?

Quote (Некто)
позиция относительно анимации и координаты ее зачем? чтобы можно было дублировать анимацию на других моделях

Для этих целей есть электронные таблицы, учитесь и изучайте их.

Прикрепления: 5481068.png(198Kb)


 
AlexBond
Дата: ВС, 15.05.2011, 01:09:17 | Сообщение # 86
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (mambaczarna)
Mean this:

Buf := AllocMem(iFileLength + 1);
FileRead(iFileHandle, Buf^, iFileLength);
...
types := Word(Pointer(Longword(Buf) + 24)^);
Conteiners := Word(Pointer(Longword(Buf) + 28)^);
BaseConteiner := Word(Pointer(Longword(Buf) + 32)^);
...

This mean :
24 byte - Number of Types
28 byte - Number of Containers
32 byte - Base Index of Containers.

If you Change Number of Types you crash structure. Need only change Number of Containers.
Also Number of Containers in every type.
Example for Shotgun:

XGroup will 7 .
XTransform will 5.

Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!


 
Woitek
Дата: ВС, 15.05.2011, 02:49:07 | Сообщение # 87
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!

Think Alex you know me enough so that I can do it =). Thanks
 
Skript47
Дата: ВС, 15.05.2011, 13:54:07 | Сообщение # 88
Skript47
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 21
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Откуда такая ошибка выскочила?

В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms
 
AlexBond
Дата: ВС, 15.05.2011, 14:53:24 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Skript47)
В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms

Я только что специально проверил модель с 14 тыс. точек, все работает!!! Ограничений на количество треугольников нет.

Вот Скрин:

Прикрепления: 0409164.png(108Kb)


 
Woitek
Дата: ВС, 29.05.2011, 19:41:25 | Сообщение # 90
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Skript47 send me file. Try find error.

Добавлено (29.05.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
Buf := AllocMem(iFileLength + 1);
FileRead(iFileHandle, Buf^, iFileLength);
...
types := Word(Pointer(Longword(Buf) + 24)^);
Conteiners := Word(Pointer(Longword(Buf) + 28)^);
BaseConteiner := Word(Pointer(Longword(Buf) + 32)^);
...

This mean :
24 byte - Number of Types
28 byte - Number of Containers
32 byte - Base Index of Containers.

If you Change Number of Types you crash structure. Need only change Number of Containers.
Also Number of Containers in every type.
Example for Shotgun:

XGroup will 7 .
XTransform will 5.

Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!

Alexbond i change all Index. Xom_view show index correct but say error with bad pointner.
Maybe create to xom3d system what can add dummys to xom? or Dummys with new model without replece. If good remember this in your plans =)
 
AlexBond
Дата: ВС, 29.05.2011, 21:59:57 | Сообщение # 91
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
When I decide my problem with Univer I will add function for add new XGroup to Xom

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы) (Все что вы хотели узнать о XomView, но никто не отвечал...)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz