[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы)
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
1. Для чего нужен XomView?

2. Что такое XOM файл?

3. Что может XomView, кроме просмотра?

4. Что за файл Xom3D?

5. Почему Xom3D, а не 3DS?

6. Чем открыть Xom3D?

7. Можно ли создавать новую Анимацию?

8. Как заменить Анимацию?

9. Как увеличить время Клипа?

10. Что означают эти кривые линии (графики) внизу?

11. Как выделить объект для редактирования, в режиме AnimEditor?

12.Где скачать AnimEditor ?

13.Можно ли изменять руки червя?

14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя?

... буду дополнять со временем, жду вопросов, если они стоящие, то я помещу их в FAQ.


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Ok. But mean another thing. When adding new container need change in hex two values what say how many Ids is. But how it's looks if have containers but want add to this one more? In 2nd only adding+2?(one to Xgroup and XTransform)
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11

Mean this:
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
позиция относительно анимации и координаты ее
зачем? чтобы можно было дублировать анимацию на других моделях


Сообщение отредактировал Некто - СБ, 14.05.2011, 23:39:51
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Quote (Hitman27)
Вот права групп пользователей:

Загружать изображения Новорожденные, Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Загружать любые файлы Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Разрешить ББ-коды Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные

при регистрации ты попадаешь в группу Новорожденные, после написания 1 сообщения попадаешь в группу Новички( не знаю как часто скрипт работает, раз в 24 часа точно)


Ага и изза этих ограничений я не смог толково расписать свою проблему
А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой? Если да то это облом((( Я час делал пушку добавил прицел и еще столько же делал развертку текстур, лажа =(
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Skript47)
А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой?

Откуда такая ошибка выскочила?

Quote (Некто)
позиция относительно анимации и координаты ее зачем? чтобы можно было дублировать анимацию на других моделях

Для этих целей есть электронные таблицы, учитесь и изучайте их.

Прикрепления: 5481068.png (198.4 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (mambaczarna)
Mean this:

Buf := AllocMem(iFileLength + 1);
FileRead(iFileHandle, Buf^, iFileLength);
...
types := Word(Pointer(Longword(Buf) + 24)^);
Conteiners := Word(Pointer(Longword(Buf) + 28)^);
BaseConteiner := Word(Pointer(Longword(Buf) + 32)^);
...

This mean :
24 byte - Number of Types
28 byte - Number of Containers
32 byte - Base Index of Containers.

If you Change Number of Types you crash structure. Need only change Number of Containers.
Also Number of Containers in every type.
Example for Shotgun:

XGroup will 7 .
XTransform will 5.

Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Quote (AlexBond)
Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!

Think Alex you know me enough so that I can do it =). Thanks
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Quote (AlexBond)
Откуда такая ошибка выскочила?

В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Skript47)
В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms

Я только что специально проверил модель с 14 тыс. точек, все работает!!! Ограничений на количество треугольников нет.

Вот Скрин:

Прикрепления: 0409164.png (108.2 Kb)


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Skript47 send me file. Try find error.

Добавлено (29.05.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
Buf := AllocMem(iFileLength + 1);
FileRead(iFileHandle, Buf^, iFileLength);
...
types := Word(Pointer(Longword(Buf) + 24)^);
Conteiners := Word(Pointer(Longword(Buf) + 28)^);
BaseConteiner := Word(Pointer(Longword(Buf) + 32)^);
...

This mean :
24 byte - Number of Types
28 byte - Number of Containers
32 byte - Base Index of Containers.

If you Change Number of Types you crash structure. Need only change Number of Containers.
Also Number of Containers in every type.
Example for Shotgun:

XGroup will 7 .
XTransform will 5.

Also need Change ALL Index!!! So this very hard!!!

Alexbond i change all Index. Xom_view show index correct but say error with bad pointner.
Maybe create to xom3d system what can add dummys to xom? or Dummys with new model without replece. If good remember this in your plans =)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
When I decide my problem with Univer I will add function for add new XGroup to Xom

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: