XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы)
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.04.2011, 16:58:23
1. Для чего нужен XomView? 2. Что такое XOM файл? 3. Что может XomView, кроме просмотра? 4. Что за файл Xom3D? 5. Почему Xom3D, а не 3DS? 6. Чем открыть Xom3D? 7. Можно ли создавать новую Анимацию? 8. Как заменить Анимацию? 9. Как увеличить время Клипа? 10. Что означают эти кривые линии (графики) внизу? 11. Как выделить объект для редактирования, в режиме AnimEditor? 12.Где скачать AnimEditor ? 13.Можно ли изменять руки червя? 14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя? ... буду дополнять со временем, жду вопросов, если они стоящие, то я помещу их в FAQ.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.04.2011, 10:14:24
ReadMe, в игре
|
|
|
|
Сообщений: 564
|
Опубликовано: 09.04.2011, 10:36:57
ReadMe, в character
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 09.04.2011, 11:58:50
Посмотрел, тутор какой-то сложный. Много чего в блокноте, какие-то циферки и прочее. Разве нельзя там как в Мап эдиторе просто точки перемещать?
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 09.04.2011, 13:17:20
Java-Gamer, если знаешь энглиш то все понятно и просто
:3
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.04.2011, 15:38:50
Quote (Java-Gamer) 2) Когда называешь анимацию название не сохраняется, приходится лезть в WinHex и искать "New" в своём файле, а потом заменять "NewAnim" на своё название на английском и слово должно состоять из 7 букв (в WinHex). Упс Как то пропустил этот косяк =) Сейчас доработаю
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.04.2011, 15:51:29
Quote (Java-Gamer) При сохранение не сохраняется, приходится сохранять 2 раз. У всех так?
|
|
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 09.04.2011, 15:55:27
У воитэка это точно. На видео видно что сохраняет 2 раза.Добавлено (09.04.2011, 15:55) ---------------------------------------------
Quote (AlexBond) Сейчас доработаю А новую версию беты будешь выкладывать ?
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 09.04.2011, 16:00:16
I did mirror for 2nd hand and eye because want identical effect. Is possible did manual but notepad is faster. Save 2nd times because not know miss press first time and what? File not saved :).
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.04.2011, 16:14:41
Quote (Java-Gamer) А новую версию беты будешь выкладывать ? Уже 2.6.5.6 http://w4tweaks.ru/load....-0-1092 Quote (Duffman) Разве нельзя там как в Мап эдиторе просто точки перемещать? + Уже можно, в 3D окне Quote (Java-Gamer) Когда называешь анимацию название не сохраняется + Исправлено
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.04.2011, 17:02:48
Quote (Java-Gamer) И ещё, а как ты сделал фак ? FAQ#14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 09.04.2011, 21:34:03
Quote + Уже можно, в 3D окне Как?
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 589
|
Опубликовано: 09.04.2011, 21:50:05
Quote (AlexBond) Открываем w4worm low.xom Меняем в таблице строк следующие Где та самая таблица строк ?
Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец. Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 09.04.2011, 22:07:22
безполезна вкладка Image view. лучше сделать чтобы там показывались все тексуры и их можно будет экспортировать/импортировать еще бы оружие отображалось в руках червя так легче будет редактировать анимацию рук
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 09.04.2011, 22:39:59
Think not say this :). Alex did this what needed. Is not bad =) better than hex editor so time for did good animation is much smaller.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.04.2011, 23:16:01
Quote (Java-Gamer) Где та самая таблица строк ? В окне Hex View Quote (Unaited_Ru) безполезна вкладка Image view. лучше сделать чтобы там показывались все тексуры и их можно будет экспортировать/импортировать не бесполезна, при просмотре файла с множеством спрайтов и моделей, окна поочередно сменяются в зависимости от типа объекта, очень удобно. Quote (Unaited_Ru) еще бы оружие отображалось в руках червя так легче будет редактировать анимацию рук Это будет в релизе, слишком сложная функция загрузка xom в xom, поэтому я за нее пока не брался.
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 10.04.2011, 19:35:31
А зачем изменять код.
Я вернулся...
|
|
|
|