W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: AlexBond, Joker, 4erveR, Unaited, Emishka_Roper, PROFILE


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы) (Все что вы хотели узнать о XomView, но никто не отвечал...)
XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы)
AlexBond
Дата: СР, 06.04.2011, 16:58:23 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
1. Для чего нужен XomView?

2. Что такое XOM файл?

3. Что может XomView, кроме просмотра?

4. Что за файл Xom3D?

5. Почему Xom3D, а не 3DS?

6. Чем открыть Xom3D?

7. Можно ли создавать новую Анимацию?

8. Как заменить Анимацию?

9. Как увеличить время Клипа?

10. Что означают эти кривые линии (графики) внизу?

11. Как выделить объект для редактирования, в режиме AnimEditor?

12.Где скачать AnimEditor ?

13.Можно ли изменять руки червя?

14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя?

... буду дополнять со временем, жду вопросов, если они стоящие, то я помещу их в FAQ.


 
Unaited
Дата: СБ, 09.04.2011, 10:14:24 | Сообщение # 21
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1364
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
ReadMe, в игре

 
[WEC]^Rik^
Дата: СБ, 09.04.2011, 10:36:57 | Сообщение # 22
[WEC]^Rik^
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 6
Инвентарь: 10
Статус: Offline
ReadMe, в character


 
Duffman
Дата: СБ, 09.04.2011, 11:58:50 | Сообщение # 23
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Посмотрел, тутор какой-то сложный. Много чего в блокноте, какие-то циферки и прочее. Разве нельзя там как в Мап эдиторе просто точки перемещать?

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 12:24:33 | Сообщение # 24
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
А можно сделать расшифровку списка объектов которые можно анимировать ? И ещё, а как ты сделал фак ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Lex-Serest
Дата: СБ, 09.04.2011, 13:17:20 | Сообщение # 25
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Инвентарь: 14
Статус: Offline
Java-Gamer,
если знаешь энглиш то все понятно и просто


:3
 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 13:46:55 | Сообщение # 26
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Нету дня программе, а сразу 2 бага !
1) При сохранение не сохраняется, приходится сохранять 2 раз.
2) Когда называешь анимацию название не сохраняется, приходится лезть в WinHex и искать "New" в своём файле, а потом заменять "NewAnim" на своё название на английском и слово должно состоять из 7 букв (в WinHex).
PS: Мне конечно наплевать, но новички не знают решение проблем.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Дата: СБ, 09.04.2011, 15:38:50 | Сообщение # 27
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
2) Когда называешь анимацию название не сохраняется, приходится лезть в WinHex и искать "New" в своём файле, а потом заменять "NewAnim" на своё название на английском и слово должно состоять из 7 букв (в WinHex).

Упс cool
Как то пропустил этот косяк =) Сейчас доработаю


 
AlexBond
Дата: СБ, 09.04.2011, 15:51:29 | Сообщение # 28
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
При сохранение не сохраняется, приходится сохранять 2 раз.

У всех так?


 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 15:55:27 | Сообщение # 29
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
У воитэка это точно. На видео видно что сохраняет 2 раза.

Добавлено (09.04.2011, 15:55)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
Сейчас доработаю

А новую версию беты будешь выкладывать ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Woitek
Дата: СБ, 09.04.2011, 16:00:16 | Сообщение # 30
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
I did mirror for 2nd hand and eye because want identical effect. Is possible did manual but notepad is faster. Save 2nd times because not know miss press first time and what? File not saved :).
 
AlexBond
Дата: СБ, 09.04.2011, 16:14:41 | Сообщение # 31
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
А новую версию беты будешь выкладывать ?

Уже 2.6.5.6 http://w4tweaks.ru/load....-0-1092
Quote (Duffman)
Разве нельзя там как в Мап эдиторе просто точки перемещать?

+ Уже можно, в 3D окне

Quote (Java-Gamer)
Когда называешь анимацию название не сохраняется

+ Исправлено


 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 16:31:05 | Сообщение # 32
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Дата: СБ, 09.04.2011, 17:02:48 | Сообщение # 33
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
И ещё, а как ты сделал фак ?

FAQ#14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя?


 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 09.04.2011, 21:34:03 | Сообщение # 34
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
+ Уже можно, в 3D окне

Как?



Я вернулся...
 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 21:50:05 | Сообщение # 35
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Открываем w4worm low.xom
Меняем в таблице строк следующие

Где та самая таблица строк ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Дата: СБ, 09.04.2011, 22:07:22 | Сообщение # 36
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1364
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
безполезна вкладка Image view. лучше сделать чтобы там показывались все тексуры и их можно будет экспортировать/импортировать

еще бы оружие отображалось в руках червя так легче будет редактировать анимацию рук


 
Woitek
Дата: СБ, 09.04.2011, 22:39:59 | Сообщение # 37
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Think not say this :). Alex did this what needed. Is not bad =) better than hex editor so time for did good animation is much smaller.
 
Grimnir
Дата: СБ, 09.04.2011, 22:59:18 | Сообщение # 38
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
I knew it without you.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Дата: СБ, 09.04.2011, 23:16:01 | Сообщение # 39
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1031
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Java-Gamer)
Где та самая таблица строк ?

В окне Hex View
Quote (Unaited_Ru)
безполезна вкладка Image view. лучше сделать чтобы там показывались все тексуры и их можно будет экспортировать/импортировать

не бесполезна, при просмотре файла с множеством спрайтов и моделей, окна поочередно сменяются в зависимости от типа объекта, очень удобно.
Quote (Unaited_Ru)
еще бы оружие отображалось в руках червя так легче будет редактировать анимацию рук

Это будет в релизе, слишком сложная функция загрузка xom в xom, поэтому я за нее пока не брался.


 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 10.04.2011, 19:35:31 | Сообщение # 40
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
А зачем изменять код.


Я вернулся...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.1. Уроки моделлинга » XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы) (Все что вы хотели узнать о XomView, но никто не отвечал...)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz