XomView, Xom3D, AnimEditor FAQ (вопросы и ответы)
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.04.2011, 16:58:23
1. Для чего нужен XomView? 2. Что такое XOM файл? 3. Что может XomView, кроме просмотра? 4. Что за файл Xom3D? 5. Почему Xom3D, а не 3DS? 6. Чем открыть Xom3D? 7. Можно ли создавать новую Анимацию? 8. Как заменить Анимацию? 9. Как увеличить время Клипа? 10. Что означают эти кривые линии (графики) внизу? 11. Как выделить объект для редактирования, в режиме AnimEditor? 12.Где скачать AnimEditor ? 13.Можно ли изменять руки червя? 14. Как правильно импортировать скрытую анимацию червя? ... буду дополнять со временем, жду вопросов, если они стоящие, то я помещу их в FAQ.
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 11.04.2011, 16:47:36
Я про то что если под исходный файл при импорте взять модель с анимацией spin, то у сделанной тобой модели можно будет изменять анимацию.
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПН, 11.04.2011, 17:01:44
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.04.2011, 16:51:38
Че вы курите? Я вас не могу понять, выражайтесь яснее!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 12.04.2011, 08:57:39
AlexBond, +1
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 16.04.2011, 22:44:06
Quote (AlexBond) Ты обновил версию XomView? проверь в свойствах файла v2.6.5.6, если добавляешь новый клип. Или же ты хочешь добавить анимацию в модель в которой нет ни одного клипа анимации, так? Я хочу добавить анимацию в модель в которой нет анимации
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 17.04.2011, 09:24:56
и еще...как заменить одну модель на другую сохраняя анимацию?
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.04.2011, 23:36:56
Quote (Некто) и еще...как заменить одну модель на другую сохраняя анимацию? Теперь понятно. Эту функцию добавлю, когда вновь появится время для коддинга. Quote (Некто) как заменить одну модель на другую сохраняя анимацию? Пока никак, если речь о костевой анимации. Можно сделать лишь наоборот, к модели прикрепить другую анимацию. А чтобы можно было менять модель с костью, нужен целый ряд функций... надеюсь когда нибудь я их напишу... По поводу замены модели с анимацией, разве нельзя это сделать через xomview v2.1?
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:44:05
Здрасте) У меня есть вопрос и надеюсь что я по теме))) Собственно я сделал первую модель для игры, но я не понимаю как правильно импортировать текстурную развертку. Тут подробней (спасибо о великий админ что запретил вставку картинок в сообщение и за эти ужастные смайлы тоже) http://livetowin34.blogspot.com/2011/05/worms4.html (не спам) Это модель укороченого дробовика из СА, буду благодарен за помощь Так давно хотел научится.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:52:18
Skript47, не знаю, какой прогой делаешь. Модель (в формате 3ds) и текстуру (в формате bmp) с помощью проги 3d tool kit перегоняешь в xom. Какие именно проблемы? P.S. Картинку можно вставлять в сообщение с помощью вкладки img
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:57:32
>>>P.S. Картинку можно вставлять в сообщение с помощью вкладки img<<< Неа у меня вообще нет панельки с кодами, когда я пишу с кодами и жму отправить пишет "запрещенно использовать коды IMG HTPP" Собсвенно я взял скрипт для 3d max'a "Xom3DLoader.ms" загрузил модель потом приклеил к этой модели свою, применил текстуру оригинала и сохранил (в сцене все выглядело адекватно) А когда загружаю снова то развертка текстур самовольная, просто месиво. Там на фото видно во что она привратилась после экспорта модели в файл. Я могу показать как было до...
Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 07.05.2011, 14:58:26
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:59:22
Skript47, ты менял положение текстуры после применения (UV mapping)? Если нет, то проблема в этом Max'ом не пользовался, может поможет видео тутториал Алексбонда
Сообщение отредактировал PROFILE - СБ, 07.05.2011, 15:01:08
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 17:59:02
А разве при применени материала к модели её развертка не сохраняется? Собственно в оригинале она выглядит так: http://imageshack.us/photo/my-images/804/123123123.jpg/ А у єкспортированой модели так: http://1.bp.blogspot.com/--m6pKLD13zI/TcUeMN40fKI/AAAAAAAAAB8/oK6KTCWN9T4/s1600/5686858.jpg Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно)Добавлено (07.05.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (PROFILE) Skript47, ты менял положение текстуры после применения (UV mapping)? Если нет, то проблема в этом Max'ом не пользовался, может поможет видео тутториал Алексбонда Вижу на видео после применения текстуры ставится галочка "едгет фейсес" надо глянуть может все дело в ней)Добавлено (07.05.2011, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (Skript47) Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно) Так все заработало) Всё ок, всем спасибки)))))))
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 08.05.2011, 08:42:30
Quote (Skript47) спасибо о великий админ что запретил вставку картинок в сообщение Вот права групп пользователей: Загружать изображения Новорожденные, Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные Загружать любые файлы Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные Разрешить ББ-коды Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные при регистрации ты попадаешь в группу Новорожденные, после написания 1 сообщения попадаешь в группу Новички( не знаю как часто скрипт работает, раз в 24 часа точно)
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 13.05.2011, 22:18:39
Alex? Can did or say tutorial how work adding Xgroup in xom? This knowledge can be used for many things. Think it's not much work for tell =).
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 14.05.2011, 01:05:40
Quote (AlexBond) Пока никак, если речь о костевой анимации. Можно сделать лишь наоборот, к модели прикрепить другую анимацию. А чтобы можно было менять модель с костью, нужен целый ряд функций... надеюсь когда нибудь я их напишу... По поводу замены модели с анимацией, разве нельзя это сделать через xomview v2.1? можешь сделать строки с координатами Y X Z чтобы их можно было копировать
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2011, 02:53:02
Quote (mambaczarna) Alex? Can did or say tutorial how work adding Xgroup in xom? This knowledge can be used for many things. Think it's not much work for tell =). Нет не могу. Чтобы добавить XGroup нужно сместить все классы которые идут после нее, а это значит перестроить Xom файл целиком, чем я пока заниматься не хочу. Все контейнеры идут отсортированы по классам, и если добавить один контейнер в какой либо класс, то нужно сдвинуть все индексы ссылающиеся друг на друга, что сделать без повреждения xom можно лишь перестроив Xom с нуля. Quote (Некто) можешь сделать строки с координатами Y X Z чтобы их можно было копировать Вопрос не ясен.
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 14.05.2011, 09:47:57
примерно так
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2011, 15:28:06
Тебя волнует текущая позиция, мировая позиция, позиция относительно анимации, базы, или координаты текущего изменения? Я много позиций могу вынести, только объясни зачем.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 14.05.2011, 16:49:33
I think him mean what position is in selected time by slider for selected line. About Xgroup know this. So for this need give ID for first and two ID? Mean when want add container need add id to two types. But how if want add one dummy to container?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2011, 18:27:29
Quote (mambaczarna) But how if want add one dummy to container? Look as should be If you add one Dummy
|
|
|
|