[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
W3DEditor v. 2.3???
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Пишем сюда все, чего вам не хватает в нынешнем редакторе карт v2.2. cool

Список предложенных изменений:
- импортровать туда Xom файлы
формат карт не может содержать в себе ничего кроме покслей, хотя...
- Нормального ипортера 3DS в XAN
Я такой пытался сделать, но когда посмотрел как мои алгоритмы разбивают 3d объект я понял что лучше чем ручным разбиением модель не сконвертируешь.
- отмены последнего действия(Желательно лимит 5)
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...
- Увеличения шрифта и масштаба правой панели
Однозначно не будет этого. Увеличение шрифта разрушает стурктуру многих объектов и отображение таблиц.
-открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
Проблема что не все xom являются картами... с xan проще, и реализуемо
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.
- lua движок для скриптов
понятия не имею зафига он там нужен...
- убрать баг редактора с текстурами
постараюсь найти ошибку
- графические спауны отображались
реально вообще-то =)

- экспорт databank.xml
- загрузка текстур из W3DT папки


 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
ну...вроде все и так хорошо ... о придумал чтобы можно было импортровать туда Xom файлы
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Нормального ипортера 3DS в XAN
И отмены последнего действия(Желательно лимит 5)
Увеличения шрифта и масштаба правой панели


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
возможно не хватает возможности написания каких-либо скриптов для генерации карт к примеру, или проделывания рутинных действий. Имхо replacer не может решить все проблемы.
Есть вариант привинтить lua движок для скриптов, ибо это не сложно(даже с учётом, что он на си)

Конечно скажешь, что бред=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
кстате еще бы лучше если созданние обьектов как в 3д максе ( сам выводишьь их форму)
 
ŚũpęřŴőŗm
Проверенные
Сообщений: 416
Реп: 1
естественно надо убрать баг редактора с текстурами wink






 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
хм... а что идея привинтить хоть несколько луа функции было бы неплохо... вобще классно было бы... чтобы допустим создал тригер а в xml карты он уже добавился и ему дались стандартные настройки, которые можо изменить прямо в редакторе карт... ну и так самые основы... а ещё классно было бы, чтобы графические спауны отображались... а вобще я карты не делаю... поэтому толком сказать не могу...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мне кажется АлексБонд не станет этого делать:
1) Эмитеры в W3D не привязаны к W4
2) Просто не станет=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хм... у меня возникла идея cool опять из разряда imposible!

Теоритически загрузчик карт загружает объекты на карту через их IDNAME. И если я создам совой ID и внутри самой карты создам полное отображение этого ID ресурса, будет ли он загружен в игру?

Если это получится это будет прорыв cool Если нет... очередной облом biggrin


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хорошая идея. Должно сработать, ибо новые контейнеры в xml игра легко подцепляет

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.

У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы.
lua именно для этого.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Герыч)
У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы. lua именно для этого.

помойму это лишнее


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...

Что же в этом сложного?
Создаёшь класс, который описывает состояние редактора(то есть всё дерево объектов, а точнее дерево ссылок на них), создаёшь массивчик состояний. Сначала текущее состояние - верхний элемент массива, Ctrl+Z, Ctrl+Y просто перемешает указатель текущего состояния.
При изменении текущего состояния все более новые состояния удаляешь(если к примеру состояний 5, нажал Ctrl+Z два раза, то состояние 4 и 5 удаляются) и создаёшь копию текущего состояния и делаешь его текущим. В нём меняешь ссылку только на один изменённый элемент.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
создаёшь копию текущего состояния... ну ну.... копию чего? карты целиком? вместе с текстурными данными. и с hmap данными...

К примеру я редактирую слои, и потянул не так. По твоему прога должна будет сохранить всю карту при каждом моем клике? Тем более вернуть состояние это значит загрузить все с такими же параметрами что сложно.

Есть другой вариант, создать Сотни классов состояний... сохранять их в стек... что по моему равносильно написанию нового редактора....


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
По твоему прога должна будет сохранить всю карту

Карта - дерево, при том не такое уж прям большое. Дерево ссылок на контейнеры(поксели). Одним действием ты, как правило, изменяешь дерево(лёгкая для копирования структура) и только один элемент дерева, все остальные поксели копировать не нужно, ведь при копировании дерева остаются указатели на них.

Загрузить, ну без этого не обойтись.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
хммм хорошая идея, я вкурил cool

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Спасибо)а я думал ты понял сразу и просто спорил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Текстура чтобы наносилась на весь объект кроме тех покселей которые были покрашены на текстуру 0
Потому что как мы будем красить объект по одному покселю это же очень долго!!!

Добавлено (22.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Повысить производительность программы(Если можно ведь как то ее уже повышали)


 
ŚũpęřŴőŗm
Проверенные
Сообщений: 416
Реп: 1
кстати! Можно сделать так, чтобы можно было выбирать вид с небом в редакторе!? Так можно будет иконки уровней прямо через скрин из редактора делать happy






 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Я предлагаю:
1)добавить инструмент "стёрка" а то каждый раз приходится лазить и сбрасывать нужную текстуру, и прописывать пустую строку
2)Увеличить максимальное число покселей с 30 до хотя бы 50
3)Возможность создания круглых объектах(отдельная кнопка, в сглажке)


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: