W3DEditor v. 2.3??? - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, TKDF


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
W3DEditor v. 2.3???
AlexBond
Дата: ВТ, 27.09.2011, 21:15:31 | Сообщение # 101
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Woitek)
When be in download?

In october.


 
AlexBond
Дата: ВТ, 27.09.2011, 23:25:58 | Сообщение # 102
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
ЛЮДИ вы вообще читаете мануалы?

Нафига я их писал... facepalm

Если простейшие копии делать не умеют...

Quote (Woitek)
2.Copy poxel option. Click right button on poxel and press copy then going to dummy or poxel when want paste click Right button mouse and paste. It's more effective then with selected poxel find main where can copy....


facepalm


 
AlexBond
Дата: ВТ, 27.09.2011, 23:43:46 | Сообщение # 103
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Обновление, качаем кому надо http://w4tweaks.ru/load/66-1-0-1216

 
Jhonny_old
Дата: ВС, 18.12.2011, 15:31:29 | Сообщение # 104
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
я не могу пользоватся прогой :( :'(
при копировании появляются непонятные ошибки, и поксели куда то улетают при вращении экрана....поэтому я могу работать только на 2.2 v... :(
 
Resad
Дата: ВС, 18.12.2011, 18:15:35 | Сообщение # 105
Resad
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 136
Репутация: 20
Статус: Offline
не хватает выбора сразу нескольких объектов
 
Joker
Дата: ВС, 25.03.2012, 11:01:49 | Сообщение # 106
Joker
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 12
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Убери баг с цветовыми функциями

I've heard of unisex but never had it
 
AlexBond
Дата: СР, 24.04.2013, 16:27:45 | Сообщение # 107
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Ух ты год прошел уже =) . Вот я и добрался до редактора, потому как он мне стал нужен, проект WUM карты для W3D потребовал некоторых функций, теперь можно загружать эммитеры в виде 3D объектов прямо в редактор карт.



P.S. на данном этапе пытаюсь понять как же эти ребята из Team17 вычисляли угол для эммитеров... W4 и WUM работают превосходно, но вот W3D имеют свою уникальную поворотную систему facepalm


 
Vorobey
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 07:11:53 | Сообщение # 108
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Ну так... этож team17 ^_^
 
wormer_de_worm
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 11:05:42 | Сообщение # 109
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
AlexBond пожалуйста сделай чтобы ы редакторе были видны эффекты
(просто мне нравится эта прога)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 11:27:52 | Сообщение # 110
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
В мире бесконечно можно смотреть на 3 вещи: на огонь, на воду и на эффекты в программе W3DEditor.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 14:41:51 | Сообщение # 111
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Цитата (wormer_de_worm)
были видны эффекты

А что такое эффекты в твоем понимании?


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 25.04.2013, 21:06:44 | Сообщение # 112
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Интересная штука получается. Эмиттеры не показываются в игре если в его имени нет слова VISIBLE!!! <_<

 
wormer_de_worm
Дата: ПТ, 26.04.2013, 10:59:15 | Сообщение # 113
Прошел обучение
Группа: Новички
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
эффекты которые в parttwk
 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.04.2013, 16:20:40 | Сообщение # 114
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я фигею с этих Team17!!! Нашел я зависимость положения эммитеров W3D на карте!
Сначала поворачивается эммитер, а потом он поворачивается на угол его предка... А не наоборот как это в W4.
И позиция его положения определяется координатами эммитера относительно уже повернутого предка... что ну никак не поддается логике...
Чтобы правильно рассчитать поворот в таком случае, нужно вернуть угол в начальное состояние, а потом произвести двойной поворот:
Код
  glRotatef(-ParentPox.Rot.X, 1, 0, 0);//X
      glRotatef(-ParentPox.Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(-ParentPox.Rot.Z, 0, 0, 1);//Z

      glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X

      glRotatef(ParentPox.Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(ParentPox.Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(ParentPox.Rot.X, 1, 0, 0);//X


для W4 они убрали этот идиотизм и оставили просто:
Код
  glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
      glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
      glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X


И теперь у меня задача как преобразовать угол из W4 в W3D учитывая предка и пространственно измененную матрицу... facepalm
Код
-----
Par.Rot x -Par.Rot x W3D.Rot x Par.Rot = Out.Rot
Par.Rot x W4.Rot = Out.Rot
W3D.Rot - ?
-----
W3D.Rot = Par.Rot x W4.Rot x -Par.Rot (?)


На матричном уровне это реально, но надо получить угол из матрицы...


 
AlexBond
Дата: ПТ, 26.04.2013, 21:21:41 | Сообщение # 115
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Все таки я ошибся. Там другая зависимость...
Код
-----    
W3D.Rot x Global.Rot = Out.Rot    
Global.Rot x W4.Rot = Out.Rot    
W3D.Rot - ?    
-----    
W3D.Rot = Global.Rot x W4.Rot x -Global.Rot (!!!)


В коде это будет примерно так:
Код

      glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX,@MatrixR);
   MatrixR[4][1]:=0;
   MatrixR[4][2]:=0;
   MatrixR[4][3]:=0;
   InvMatrix:=MatrixInvert(MatrixR);
   glMultMatrixf(@InvMatrix);
   glRotatef(Rot.Z, 0, 0, 1);//Z
   glRotatef(Rot.Y, 0, 1, 0);//y
   glRotatef(Rot.X, 1, 0, 0);//X
   glMultMatrixf(@MatrixR);


Они там точно что-то курили, когда писали код структуры игры. rofl


 
AlexBond
Дата: ПН, 06.05.2013, 15:12:11 | Сообщение # 116
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Обновления:
1. Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02
2. Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор.
3. Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D)
4. В реплейсер добавлена функция W4toW3D для преобразования координат эммитеров.
5. Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель.

TO DO List:
1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map.
2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4.
3. Продумать загрузку W4 эммитеров.
4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter!
5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 03:54:48 | Сообщение # 117
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
TO DO List:
1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map.
2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4.
3. Продумать загрузку W4 эммитеров.
4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter!
5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.

По поводу W4 даже и не знаю, WUM намного удобнее, там все в одном файле, кстати я сделал загрузку библиотек WUM с объектами:


Так что редактор в принципе готов к релизу.


 
Наклс2
Дата: ЧТ, 23.05.2013, 14:18:13 | Сообщение # 118
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Инвентарь: 1
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
По поводу W4 даже и не знаю, WUM намного удобнее, там все в одном файле, кстати я сделал загрузку библиотек WUM с объектами



Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
agent007_old
Дата: СБ, 08.06.2013, 23:19:05 | Сообщение # 119
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
в редакторе 2.4 такой глюк:

Добавлено (08.06.2013, 23:19)
---------------------------------------------
глюк вскоре исчез..


 
firsacho
Дата: ВС, 09.06.2013, 01:45:46 | Сообщение # 120
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
agent007, очень старый баг кстати... еще с самых ранних версий редактора)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz