W3DEditor v. 2.3??? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
W3DEditor v. 2.3???
AlexBond
Дата: ВТ, 19.01.2010, 15:44:18 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Пишем сюда все, чего вам не хватает в нынешнем редакторе карт v2.2. cool

Список предложенных изменений:
- импортровать туда Xom файлы
формат карт не может содержать в себе ничего кроме покслей, хотя...
- Нормального ипортера 3DS в XAN
Я такой пытался сделать, но когда посмотрел как мои алгоритмы разбивают 3d объект я понял что лучше чем ручным разбиением модель не сконвертируешь.
- отмены последнего действия(Желательно лимит 5)
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...
- Увеличения шрифта и масштаба правой панели
Однозначно не будет этого. Увеличение шрифта разрушает стурктуру многих объектов и отображение таблиц.
-открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
Проблема что не все xom являются картами... с xan проще, и реализуемо
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.
- lua движок для скриптов
понятия не имею зафига он там нужен...
- убрать баг редактора с текстурами
постараюсь найти ошибку
- графические спауны отображались
реально вообще-то =)

- экспорт databank.xml
- загрузка текстур из W3DT папки


 
Некто
Дата: ВТ, 19.01.2010, 16:02:28 | Сообщение # 2
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
ну...вроде все и так хорошо ... о придумал чтобы можно было импортровать туда Xom файлы
 
Vlad
Дата: ВТ, 19.01.2010, 16:13:46 | Сообщение # 3
Vlad
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 13
Статус: Offline
Нормального ипортера 3DS в XAN
И отмены последнего действия(Желательно лимит 5)
Увеличения шрифта и масштаба правой панели


 
Герыч
Дата: ВТ, 19.01.2010, 17:49:22 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
возможно не хватает возможности написания каких-либо скриптов для генерации карт к примеру, или проделывания рутинных действий. Имхо replacer не может решить все проблемы.
Есть вариант привинтить lua движок для скриптов, ибо это не сложно(даже с учётом, что он на си)

Конечно скажешь, что бред=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Дата: ВТ, 19.01.2010, 18:05:09 | Сообщение # 5
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
кстате еще бы лучше если созданние обьектов как в 3д максе ( сам выводишьь их форму)
 
ŚũpęřŴőŗm
Дата: ВТ, 19.01.2010, 18:41:44 | Сообщение # 6
ŚũpęřŴőŗm
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 1
Статус: Offline
естественно надо убрать баг редактора с текстурами wink






 
SW_Krash
Дата: ВТ, 19.01.2010, 19:04:20 | Сообщение # 7
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
хм... а что идея привинтить хоть несколько луа функции было бы неплохо... вобще классно было бы... чтобы допустим создал тригер а в xml карты он уже добавился и ему дались стандартные настройки, которые можо изменить прямо в редакторе карт... ну и так самые основы... а ещё классно было бы, чтобы графические спауны отображались... а вобще я карты не делаю... поэтому толком сказать не могу...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ВТ, 19.01.2010, 20:14:47 | Сообщение # 8
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
мне кажется АлексБонд не станет этого делать:
1) Эмитеры в W3D не привязаны к W4
2) Просто не станет=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВТ, 19.01.2010, 23:33:10 | Сообщение # 9
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Хм... у меня возникла идея cool опять из разряда imposible!

Теоритически загрузчик карт загружает объекты на карту через их IDNAME. И если я создам совой ID и внутри самой карты создам полное отображение этого ID ресурса, будет ли он загружен в игру?

Если это получится это будет прорыв cool Если нет... очередной облом biggrin


 
Герыч
Дата: СР, 20.01.2010, 17:03:28 | Сообщение # 10
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Хорошая идея. Должно сработать, ибо новые контейнеры в xml игра легко подцепляет

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: СР, 20.01.2010, 17:09:58 | Сообщение # 11
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.

У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы.
lua именно для этого.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: СР, 20.01.2010, 18:38:17 | Сообщение # 12
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
У меня есть идеи, которые никогда руками не реализую, но с помощью математики и программирования - легко. К примеру расположить поксели по спирали, всякие суперкрасивые формы. lua именно для этого.

помойму это лишнее


 
Герыч
Дата: ЧТ, 21.01.2010, 18:57:17 | Сообщение # 13
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...

Что же в этом сложного?
Создаёшь класс, который описывает состояние редактора(то есть всё дерево объектов, а точнее дерево ссылок на них), создаёшь массивчик состояний. Сначала текущее состояние - верхний элемент массива, Ctrl+Z, Ctrl+Y просто перемешает указатель текущего состояния.
При изменении текущего состояния все более новые состояния удаляешь(если к примеру состояний 5, нажал Ctrl+Z два раза, то состояние 4 и 5 удаляются) и создаёшь копию текущего состояния и делаешь его текущим. В нём меняешь ссылку только на один изменённый элемент.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 21.01.2010, 20:14:49 | Сообщение # 14
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
создаёшь копию текущего состояния... ну ну.... копию чего? карты целиком? вместе с текстурными данными. и с hmap данными...

К примеру я редактирую слои, и потянул не так. По твоему прога должна будет сохранить всю карту при каждом моем клике? Тем более вернуть состояние это значит загрузить все с такими же параметрами что сложно.

Есть другой вариант, создать Сотни классов состояний... сохранять их в стек... что по моему равносильно написанию нового редактора....


 
Герыч
Дата: ЧТ, 21.01.2010, 20:39:26 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
По твоему прога должна будет сохранить всю карту

Карта - дерево, при том не такое уж прям большое. Дерево ссылок на контейнеры(поксели). Одним действием ты, как правило, изменяешь дерево(лёгкая для копирования структура) и только один элемент дерева, все остальные поксели копировать не нужно, ведь при копировании дерева остаются указатели на них.

Загрузить, ну без этого не обойтись.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz