W3DEditor v. 2.3??? - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Unaited, вадикус, agent007, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
W3DEditor v. 2.3???
AlexBond
Дата: ЧТ, 21.01.2010, 21:41:05 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
хммм хорошая идея, я вкурил cool

 
Герыч
Дата: ЧТ, 21.01.2010, 21:45:14 | Сообщение # 17
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Спасибо)а я думал ты понял сразу и просто спорил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Vlad
Дата: ПТ, 22.01.2010, 20:03:57 | Сообщение # 18
Vlad
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 13
Статус: Offline
Текстура чтобы наносилась на весь объект кроме тех покселей которые были покрашены на текстуру 0
Потому что как мы будем красить объект по одному покселю это же очень долго!!!

Добавлено (22.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Повысить производительность программы(Если можно ведь как то ее уже повышали)


 
ŚũpęřŴőŗm
Дата: ПТ, 22.01.2010, 21:48:46 | Сообщение # 19
ŚũpęřŴőŗm
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати! Можно сделать так, чтобы можно было выбирать вид с небом в редакторе!? Так можно будет иконки уровней прямо через скрин из редактора делать happy






 
Sergey
Дата: ВТ, 25.05.2010, 15:46:42 | Сообщение # 20
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Я предлагаю:
1)добавить инструмент "стёрка" а то каждый раз приходится лазить и сбрасывать нужную текстуру, и прописывать пустую строку
2)Увеличить максимальное число покселей с 30 до хотя бы 50
3)Возможность создания круглых объектах(отдельная кнопка, в сглажке)


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Woitek
Дата: ВТ, 25.05.2010, 18:23:09 | Сообщение # 21
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Sergey? I think it not possible. Game too have limit's.
 
Sergey
Дата: ВТ, 25.05.2010, 18:42:52 | Сообщение # 22
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
I think that perhaps it is acceptable
1) The Eraser is cool
2) It is useful
3) It is also usefu


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: ВС, 18.07.2010, 11:27:54 | Сообщение # 23
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Текстура чтобы наносилась на весь объект кроме тех покселей которые были покрашены на текстуру 0
Потому что как мы будем красить объект по одному покселю это же очень долго!!!

Это делается командой через Replacer

(Texture=21>>13)

меняет 21-ю текстуру на 13-ю во всех покселях

Quote (Sergey)
Я предлагаю:
1)добавить инструмент "стёрка" а то каждый раз приходится лазить и сбрасывать нужную текстуру, и прописывать пустую строку
2)Увеличить максимальное число покселей с 30 до хотя бы 50
3)Возможность создания круглых объектах(отдельная кнопка, в сглажке)

1)Стерка... хорошая идея, подумаю
2)Увеличить нельзя, игра вылетает
3) процесс сложен, круглые объекты создаются лишь с полной сглажкой, и размером покселя 2x2


 
AlexBond
Дата: ВС, 18.07.2010, 12:56:55 | Сообщение # 24
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вылаживаю редактор карт v2.3

W3DEditor v2.3 by AlexBond

http://w4tweaks.ru/load/w3deditor_v2_3_by_alexbond/5-1-0-654

Из новых функций:

- стёрка для покселей при покраске.
- загрузка папки W3DT
- возможность многоразовой загрузки текстур в TextureView


 
Sergey
Дата: ВС, 18.07.2010, 13:19:14 | Сообщение # 25
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
о и AlexBond`a после 403-404 сообщений такая аватара стала
И по делу:редактор оч хороший


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!

Сообщение отредактировал Sergey - ВС, 18.07.2010, 13:20:58
 
firsacho
Дата: ВС, 18.07.2010, 17:04:29 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3625
Репутация: 71
Статус: Offline
вот еще пару идей по новым функциям редактора
1) Очень не хватает возможности включения вида сверху... иногда чтобы сделать карту симметричной нужно делать камеру сверху и выставлять объекты по клеточкам. Но вручную это очень неудобно - приходиться долго крутить камеру пока все линии сетки не будут горизонтальными (без пикселей) - тогда можно уже утверждать что это вид сверху

2) было бы весьма полезно со стороны удобства пользователя (но при этом трудоемко) сделать встроенный тест карты. То есть выбераешь пункт меню, допустим Файл>Тест и карта сама добавляется в папку с картами, в файл Scripts.xml и в датабанк, а затем игра запускается. Можно сделать чтоб заменялась какая-нить тестовая карта тим 17 (таких несколько есть). Можно позаимоствовать часть кода мэп пак едитора для этой функции)

3) Возможность создавать свой банк объектов. Особый формат позволяющий сохранять объекты (мосты, бульдозеры и т.п.) в библиотеку находящуюся в какой-либо папке. Можно будет обмениваться созданными объектами и хранить всякие заготовки-приметивы типа кольцо, шар, пирамида и т.п., что создать в редакторе не очень просто.

ну и совсем долбанутая идея
4) сделать возможность выбора спрайта для эммиторов. Допустим для эммитора спауна червей выбрать спрайт червя, или для эммитора ящика - спрайт ящика, по таким спрайтам можно не запуская игру определить будет ли появившийся червь\ящик и т.п. висеть в воздухе или торчать из земли) Ну или можно будет прикинуть размеры карты по отношению к стандартным объектам.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lex-Serest
Дата: ВС, 18.07.2010, 19:05:32 | Сообщение # 27
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
А исходники будут выкладоваться хотя бы старых версий?)

:3
 
AlexBond
Дата: ВС, 18.07.2010, 22:25:33 | Сообщение # 28
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Lex-Serest)
А исходники будут выкладоваться хотя бы старых версий?)

ты в них не поймешь ничерта =)

Новое обновление:
http://w4tweaks.ru/load/w3dmapeditor_v2_3_by_alexbond/5-1-0-657

Из новых функций:

- новое имя редактора, официальное W3DMapEditor (ранее возникала путаница между w3dEditor и W3dMapEdit)
- стёрка для покселей при покраске.
- загрузка текстур из папки W3DT для W4MapLauncher'а
- возможность многоразовой загрузки текстур в TextureView
- корректное открытие пути для текстурных листов (*.txt)
- ассоциация с файлами *.xan и *.xom
- новые иконки при ассоциации
- перетаскивание карты прямо на окно редактора


 
Lex-Serest
Дата: ВС, 18.07.2010, 23:43:12 | Сообщение # 29
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
AlexBond, плохо все таки ты про меня думаеш...
Я знаю что эта прога написана на делфи а я как раз изучаю делфи около 3-х лет


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 19.07.2010, 22:01:05
 
AlexBond
Дата: ВС, 18.07.2010, 23:53:11 | Сообщение # 30
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Хорошо тогда дерзай =) вот тебе файлик Poxels.pas самый главный в редакторе почитай на ночь =)
Прикрепления: Poxels.pas(167Kb)


 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz