Расскажите как карты делать!
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.03.2009, 14:12:05
Quote (vera34) это имя моей мамки я вставил потому что своего ящика ника и пароля небыло вот и вставил а изменить незя А почему когда ты регался на форуме инноватион ты указал тот же самый ник? \
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 04.03.2009, 00:14:59
уже привязалосьДобавлено (04.03.2009, 00:14) --------------------------------------------- Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!!!Я с глюком разобрался
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.03.2009, 14:52:44
и в чем же было дело??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 04.03.2009, 15:12:27
там надо было сделать так чтобы все объекты были плотно прижаты к стене а не врезались то есть входили во внутрь стены можешь если хочешь её скачать вот ссылка http://w4tweaks.ucoz.ru/load/13-1-0-187
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
Сообщение отредактировал vera34 - СР, 04.03.2009, 15:14:03
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.03.2009, 15:14:11
странный глюк
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 04.03.2009, 15:25:14
вот и я про тоже
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1140
|
Опубликовано: 25.07.2009, 18:22:45
А как огонек создать?
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 10.08.2009, 15:29:10
Блин не могу разобраться вообще...был бы такой редактор что бы тупо можно уже было фигачить объекты на островок! может сделает кто-нибудь такой а?))))
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 10.08.2009, 15:36:34
Если так приспичило:изучай бейсик годами, 6 месяцев копошись в коде и заливай на сайт сам!
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 06.02.2010, 22:23:55
у меня вопрос - я создаю эмиттер к покселю - точнее два иметера запускаю игру а они одинаковые я пробыывал менять библиотеку эмиттера но не получилось( расскажите плиз!как делать разные эмиттеры!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2010, 00:37:46
поточнее объясни.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 07.02.2010, 10:05:04
я создаю эмиттер и перемещаю его над покселем создаю второй эмиттер захожу в игру - эти эмиттеры ето такие черепа ( когда взрывается бочка такиеже) опять иду в редактор и пробую поменять библиотеку второго эмиттера - безрезультатно где хранятмся эти эмиттеры и как ипортануть их в редактор?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2010, 12:06:18
а хочешь получить оба черепа или что?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 07.02.2010, 12:15:31
я хочу чтобы кроме черепа был еще один эмиттер отличающийся от него ведь такие имеются?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2010, 21:07:13
конечно, ты погляди на стандартных картах. Возможно потребуется ковыряться в соответсвующем файле из /databanks/
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 08.02.2010, 11:22:51
... а почему эмиттер создает именно череп? как это исправить???
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.02.2010, 16:27:17
Череп появляется во всех случаях когда эмиттер не верно создан. Имени его библиотеки нету в базе данных
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 20.02.2010, 12:46:10
еще одна херь... в туториале алексбонда ( в вики 3д) в Height Map ИЗМЕНЯТЬ значения высотной мапы- так вот в чем проблема - я ввожу число ( нужное) а оно онулировается ( ставится ноль снова) сто раз пробовал нефига не получилось - помогите!плиз
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.03.2010, 16:20:28
1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой вылезла другая текстура с травой? 2.я загрузил xan файл холявным способом и там вылезла земля от предыдущей карты?
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 02.03.2010, 16:25:43
Quote (Neo1) 1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой вылезла другая текстура с травой? нужно сохранять текстуру тоже
|
|
|
|