W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Emishka_Roper, Snusmumr, agent007, FunnyGame


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Расскажите как карты делать!
firsacho
Дата: ВТ, 03.03.2009, 14:12:05 | Сообщение # 101
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3700
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Quote (vera34)
это имя моей мамки я вставил потому что своего ящика ника и пароля небыло вот и вставил а изменить незя

А почему когда ты регался на форуме инноватион ты указал тот же самый ник? \





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Дата: СР, 04.03.2009, 00:14:59 | Сообщение # 102
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
уже привязалось

Добавлено (04.03.2009, 00:14)
---------------------------------------------
Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!!!Я с глюком разобрался




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
firsacho
Дата: СР, 04.03.2009, 14:52:44 | Сообщение # 103
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3700
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
и в чем же было дело??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Дата: СР, 04.03.2009, 15:12:27 | Сообщение # 104
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
там надо было сделать так чтобы все объекты были плотно прижаты к стене а не врезались то есть входили во внутрь стены можешь если хочешь её скачать вот ссылка http://w4tweaks.ucoz.ru/load/13-1-0-187



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - СР, 04.03.2009, 15:14:03
 
firsacho
Дата: СР, 04.03.2009, 15:14:11 | Сообщение # 105
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3700
Репутация: 75
Инвентарь: 15
Статус: Offline
странный глюк




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Дата: СР, 04.03.2009, 15:25:14 | Сообщение # 106
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
вот и я про тоже



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Мэйт
Дата: СБ, 25.07.2009, 18:22:45 | Сообщение # 107
Мэйт
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 1140
Репутация: 24
Статус: Offline
А как огонек создать?


 
FARAON
Дата: ПН, 10.08.2009, 15:29:10 | Сообщение # 108
FARAON
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин не могу разобраться вообще...был бы такой редактор что бы тупо можно уже было фигачить объекты на островок! может сделает кто-нибудь такой а?))))
 
Рен
Дата: ПН, 10.08.2009, 15:36:34 | Сообщение # 109
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Если так приспичило:изучай бейсик годами, 6 месяцев копошись в коде и заливай на сайт сам!
 
Некто
Дата: СБ, 06.02.2010, 22:23:55 | Сообщение # 110
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
у меня вопрос - я создаю эмиттер к покселю - точнее два иметера запускаю игру а они одинаковые cry
я пробыывал менять библиотеку эмиттера но не получилось(
расскажите плиз!как делать разные эмиттеры!
 
Герыч
Дата: ВС, 07.02.2010, 00:37:46 | Сообщение # 111
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
поточнее объясни.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Дата: ВС, 07.02.2010, 10:05:04 | Сообщение # 112
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
я создаю эмиттер и перемещаю его над покселем
создаю второй эмиттер
захожу в игру - эти эмиттеры ето такие черепа ( когда взрывается бочка такиеже)
опять иду в редактор и пробую поменять библиотеку второго эмиттера - безрезультатно
где хранятмся эти эмиттеры и как ипортануть их в редактор?
 
Герыч
Дата: ВС, 07.02.2010, 12:06:18 | Сообщение # 113
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
а хочешь получить оба черепа или что?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Дата: ВС, 07.02.2010, 12:15:31 | Сообщение # 114
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
я хочу чтобы кроме черепа был еще один эмиттер отличающийся от него
ведь такие имеются?
 
Герыч
Дата: ВС, 07.02.2010, 21:07:13 | Сообщение # 115
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
конечно, ты погляди на стандартных картах. Возможно потребуется ковыряться в соответсвующем файле из /databanks/

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Дата: ПН, 08.02.2010, 11:22:51 | Сообщение # 116
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
...
а почему эмиттер создает именно череп? как это исправить???
 
AlexBond
Дата: ПН, 08.02.2010, 16:27:17 | Сообщение # 117
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1033
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Череп появляется во всех случаях когда эмиттер не верно создан. Имени его библиотеки нету в базе данных

 
Некто
Дата: СБ, 20.02.2010, 12:46:10 | Сообщение # 118
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
еще одна херь...
в туториале алексбонда ( в вики 3д) в Height Map ИЗМЕНЯТЬ значения высотной мапы- так вот в чем проблема - я ввожу число ( нужное) а оно онулировается ( ставится ноль снова) сто раз пробовал нефига не получилось - помогите!плиз
 
Neo1
Дата: ВТ, 02.03.2010, 16:20:28 | Сообщение # 119
Neo1
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой
вылезла другая текстура с травой?
2.я загрузил xan файл холявным способом и там
вылезла земля от предыдущей карты?
 
Некто
Дата: ВТ, 02.03.2010, 16:25:43 | Сообщение # 120
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Neo1)
1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой
вылезла другая текстура с травой?

нужно сохранять текстуру тоже

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz