[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Расскажите как карты делать!
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (vera34)
это имя моей мамки я вставил потому что своего ящика ника и пароля небыло вот и вставил а изменить незя

А почему когда ты регался на форуме инноватион ты указал тот же самый ник? \




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
уже привязалось

Добавлено (04.03.2009, 00:14)
---------------------------------------------
Ураааааа!!!!!!!!!!!!!!!!Я с глюком разобрался




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
и в чем же было дело??



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
там надо было сделать так чтобы все объекты были плотно прижаты к стене а не врезались то есть входили во внутрь стены можешь если хочешь её скачать вот ссылка http://w4tweaks.ucoz.ru/load/13-1-0-187



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).


Сообщение отредактировал vera34 - СР, 04.03.2009, 15:14:03
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
странный глюк



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
вот и я про тоже



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Мэйт
Проверенные
Сообщений: 1140
Реп: 24
А как огонек создать?


 
FARAON
Проверенные
Сообщений: 1
Реп: 1
Блин не могу разобраться вообще...был бы такой редактор что бы тупо можно уже было фигачить объекты на островок! может сделает кто-нибудь такой а?))))
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Если так приспичило:изучай бейсик годами, 6 месяцев копошись в коде и заливай на сайт сам!
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
у меня вопрос - я создаю эмиттер к покселю - точнее два иметера запускаю игру а они одинаковые cry
я пробыывал менять библиотеку эмиттера но не получилось(
расскажите плиз!как делать разные эмиттеры!
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
поточнее объясни.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
я создаю эмиттер и перемещаю его над покселем
создаю второй эмиттер
захожу в игру - эти эмиттеры ето такие черепа ( когда взрывается бочка такиеже)
опять иду в редактор и пробую поменять библиотеку второго эмиттера - безрезультатно
где хранятмся эти эмиттеры и как ипортануть их в редактор?
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а хочешь получить оба черепа или что?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
я хочу чтобы кроме черепа был еще один эмиттер отличающийся от него
ведь такие имеются?
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
конечно, ты погляди на стандартных картах. Возможно потребуется ковыряться в соответсвующем файле из /databanks/

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
...
а почему эмиттер создает именно череп? как это исправить???
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Череп появляется во всех случаях когда эмиттер не верно создан. Имени его библиотеки нету в базе данных

 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
еще одна херь...
в туториале алексбонда ( в вики 3д) в Height Map ИЗМЕНЯТЬ значения высотной мапы- так вот в чем проблема - я ввожу число ( нужное) а оно онулировается ( ставится ноль снова) сто раз пробовал нефига не получилось - помогите!плиз
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой
вылезла другая текстура с травой?
2.я загрузил xan файл холявным способом и там
вылезла земля от предыдущей карты?
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
Quote (Neo1)
1.Почему когда я создал карту с арабской текстурой
вылезла другая текстура с травой?

нужно сохранять текстуру тоже

 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: