Расскажите как карты делать! - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Расскажите как карты делать!
DrHitman27
Дата: ПН, 02.06.2008, 12:56:55 | Сообщение # 46
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Krash)
и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???

это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.


 
Krash
Дата: ВС, 08.06.2008, 12:43:37 | Сообщение # 47
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну если можно это сделать... очень прошу =)
 
{Steel}
Дата: ВС, 15.06.2008, 19:26:14 | Сообщение # 48
{Steel}
Только что регнулся
Группа: Новорожденные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
НЕЧО НЕ ПОНЯЛ

Steel.ru
 
Lemur
Дата: ЧТ, 21.08.2008, 22:26:20 | Сообщение # 49
Lemur
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 12
Статус: Offline
народ !!! я научился делать карты!!!!!!!
 
firsacho
Дата: ПТ, 22.08.2008, 23:13:06 | Сообщение # 50
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (Lemur)
народ !!! я научился делать карты!!!!!!!

поздравляю... ждем от тебя новых мап...

Quote (hitman27)
Quote (Krash)
и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???

это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.

Про неразрушаемость земли: значит она все же есть? А не можешь сказать в каких миссиях точно нельзя разрушить карту? Я хочу вытащить ее.

И кстати никто не помнит как называется карта (желательно по англ) на которой льет дождь?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lemur
Дата: ВС, 24.08.2008, 14:18:47 | Сообщение # 51
Lemur
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 12
Статус: Offline
доисторическая?там почти во всех дождь

Добавлено (24.08.2008, 14:18)
---------------------------------------------
EscapeFromTreeRex
FastFoodDino
LP_Multi_ValleyOfTheDino

 
firsacho
Дата: ВС, 24.08.2008, 14:46:46 | Сообщение # 52
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
спс... ща попробую вытащить дождь




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Lemur
Дата: ВС, 24.08.2008, 14:53:45 | Сообщение # 53
Lemur
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 12
Статус: Offline
я возможно ошибаюсь...давно в вормс не играл
 
dj-cl@n
Дата: СР, 05.11.2008, 23:09:17 | Сообщение # 54
dj-cl@n
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -2
Статус: Offline
у мя ваще не идет не одна прога(((

****
Нецензурная лексика запрещена =)
 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 06.11.2008, 06:29:07 | Сообщение # 55
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (dj-cl@n)
у мя ваще не идет не одна прога(((

это не повод флудить в каждой теме


 
Vlad
Дата: ВС, 04.01.2009, 16:02:32 | Сообщение # 56
Vlad
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 13
Статус: Offline
Народ скажтие как делать обьекты неуязвимымыи cool cool wow

 
Герыч
Дата: ВС, 04.01.2009, 16:28:08 | Сообщение # 57
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
неразрушимость карты делается в луа.

например в функции Initialise:

Code
function Initialise()
     ...
     SetData("Land.Indestructable", 1)
     ...
end

соответсвенно есть такой контейнер в Local.xml:

Code
<UintResources href='Land.Indestructable'/>
...
     <XUintResourceDetails id='Land.Indestructable'>
       <Value>0</Value>
       <Name>Land.Indestructable</Name>
       <Flags>96</Flags>
     </XUintResourceDetails>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ПН, 05.01.2009, 12:39:14 | Сообщение # 58
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
А отдельный поксель??? поидее же можно... так как каждый поксель имеет имя то если покапаться возможно можно сделать и отдельный поксель неразрушимым, как думаешь Герыч??? хотя... ведь токого контейнера нет... и кстати насчёт неразрушимости некоторых частей карты... половина из-таких точно эмитеры... хотя насчёт флага... нужно посмотреть

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПН, 05.01.2009, 16:10:31 | Сообщение # 59
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы. Неразрушимость также может придаваться только всей карте сразу. А флаг... ты про тот что на башнях в камелоте?? -это эммитор.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
DrHitman27
Дата: ПН, 05.01.2009, 16:23:52 | Сообщение # 60
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (firsacho)
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы.

эмитеры могут задавать параметры покселям и названия покселей тоже


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz