[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Расскажите как карты делать!
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
Я сохраняю карту и она сохраняется только в формате xan. Что и как надо сохранить, что бы получить формат hmp?
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Kostyan, hmp это высотные карты.
Посмотри эту тему.


R.I.P.
 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
Я так понял, что бы сохранить высотную карту нужно нажать "Файл"-"Сохранить высотную карту". Но у меня эта кнопка недоступна, что бы я не делал! Почему?
Прикрепления: 8441590.jpg (205.3 Kb)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Открой её вначале))

R.I.P.
 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
Как открыть?
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, он имеет в виду нажать кнопку Open Height map, выбрать файл в формате hmp и изменить его. Вообще это делается по-другому. Правой кнопкой мыши на Root => Make Hmap. Появляется hmap, который можно изменять и сохранять

 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
А что дальше делать с этой картой? Как на ней что-нибудь разместить?
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, hmap - это фундамент, земля. Используя вкладку Height Map, можно всячески ее изменять. Карту же надо делать отдельно, в формате xan. Не буду расписывать, как ее создавать, об этом ты можешь почитать в многочисленных туторах на сайте. В игре xan и hmp совмещаются, и получается поле боя.
Чтобы твоя карта правильно располагалась на hmap'e, открой ее (Open Map=> твоя карта), затем открой hmap (Open Height Map=> твой hmap), и переставляй как тебе угодно.




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 26.10.2011, 18:11:05
 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
А можно обойтись без высотной карты?(у меня и без нее получается неплохой ландшафт)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Kostyan, вроде как да
 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
ReadMe, PROFILE и 4erveR-спасибо вам! Теперь в высотных картах немного понимаю!

Добавлено (27.10.2011, 13:31)
---------------------------------------------
С одним разобрался появилось другое. Что должно быть написано в файле с информацией(xml)?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Kostyan, возьми xml любой обычной карты (не миссии), принадлежащей той же теме (Строительство, Камелот и т.п.), что и твоя. Открой. Должно быть что-то вроде этого:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
    <xomObjects>
      <XDataBank id='id-0'>
        <Section>0</Section>
        <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
        <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
        <StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
        <StringResources href='Databank.Theme'/>
        <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
        <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
        <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
      </XDataBank>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
        <Value>1</Value>      ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
        <Value>0</Value>     ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
        <Value>ThemeCamelot\ThemeCamelot.txt</Value>   ---- путь к текстурному листу, если ты делал свой, положи его в папку Maps
        <Name>Databank.MaterialFile</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
        <Value>CAMELOT</Value>   ---- тема
        <Name>Databank.Theme</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
        <Value>DAY</Value>   ---- время дня
        <Name>Databank.TimeOfDay</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
        <Value>C03</Value>    ---- первая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
        <Value>C11</Value>    ---- вторая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
    </xomObjects>
</xomArchive>

Твой xml-файл должен лежать в папке databanks и иметь то же имя, что и файл карты (например, если название файла карты somemap.xan, то название xml-файла - somemap)




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 27.10.2011, 14:24:43
 
Kostyan
Проверенные
Сообщений: 34
Реп: 31 / Инв: 5
Еше раз спасибо PROFILE! :)
 
Охотник
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 1
я тоже учусь делать карты!
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
 
Охотник
Проверенные
Сообщений: 16
Реп: 1
зависит X YZ Y высота XZ ширина!
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
кто знает, что означают эти кнопки в редакторе?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
"Visible" - это означает, виден ли поксель в игре (галочка - видимый, пусто -невидимый)

 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
кто знает как пользоваться реплейкером в редакторе?
я ничего в нем не понимаю :(


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (agent007)
кто знает как пользоваться реплейсером в редакторе?

А мануал прочесть?

Вообще Реплейсер незаменимая вещь:
1. можно делать зеркальное отражение составной модели
2. можно заменять текстуры на выбранные
3. Можно срезать поксели по уровню воды
4. Можно делать много копий объекта в нужные точки
и многое другое...

http://w3d.wiki-site.com/index.php/Replacer


 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: