[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Расскажите как карты делать!
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
ПЛИЗЗЗЗ ну непонимаю я!!! Расскажите Дебилу))))


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Щас расскажу.... дебилу)))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrAKoN
Проверенные
Сообщений: 18
Реп: 2
Quote (Kevin)
ПЛИЗЗЗЗ ну непонимаю я!!! Расскажите Дебилу))))

Аналогично smile


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Итак, приступим! я конечно и сам не ас, но всё что знаю покажу.
Открываем W3DMapEditor By AlexBond. Видим такое окно
Разворачиваем его в полную ширину для удобства и жмём File->New map И теперь видим вот это:

Щёлкнем правой мышкой по корневому объекту(root) в списке объектов. Увидим менюшку. Выберим в ней Add Poxel - добавить поксель. Поксель-это как пиксель в 2д изображении. То есть это маленький кирпичик-самое простое, что может быть. Из покселей делаются все карты. Итак мы добавили поксель. В списке объектов(он очень похож на проводник в виндовс) в корневом объекте появился поксель. Теперь щёлкнем по вкладке Режим редактирования(Edit mode). На ней несколько кнопок.
Нажмите на редактирование покселя. Теперь в свойствах доступны свойства покселей. Это имя(Poxel name), размер (Poxel size) и текстура покселя(Poxel texture). Нажмите на плюсик рядом с размером покселя. Появятся размеры и текущая текстура, а также текстура. Зажмите стрелочку и тяните вверх или вниз. Размеры покселя будут меняться. Также поступите с текстурой и выберите текстуру. Нажмите применить(Apply) Всё мы сделали поксель. Теперь выберите основную правку(General edit). Станут доступными редактирование позиции(Position), поворота(Rotate), размера(Size), текстурных координат(Texture coordinates) и типа поверхности (Surface Type). Первые три изменяются анологично. Тип поверхности имеет цвет(Color), а также сглаживание и т.п. После выбора цвета, типов сглаживания и невидимости жмите применить(Apply). Готово.

Поксели можно вкладывать друг в друга, Объединять в группы создав поксель-папку(Dummy poxel) в списке объектов. Этот тип покселей-контейнер для других. Так можно объединить поксели в группу, которая описывает башню.

Поксели можно копировать. Для этого просто перетащите его в списке объектов в другой поксель. Можно копровать один поксель хоть 100 раз! При этом размер файла не будет сильно расти!

Также поксели можно искривлять. Выберите режим првки высотной карты(HMap). Потом выберите свойство высотная карта в покселе (Height Map). Нажмите Загрузить высотную карту(Import HMap). Там выберите файл с картинкой и нажмите применить.

Прикрепления: 3796827.jpg (56.6 Kb) · 1357594.jpg (182.2 Kb) · 4529081.jpg (151.1 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А не легче видео посмотреть и понять все? =) Кстати Герыч Мануал будешь переводить на русский?

и еще, Очень сложно в редакторе без текстур работать ( для W4 не поддерживаются текстуры), так что Герыч это на твое совести =) Я для W3D редактор делал =)




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 21.02.2008, 03:08:35
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мануал я бы перевел, но я не знаю как файлы справки паять. Объясни, переведу.
А вот про текстуры-я запутался.... Хотя нет, уже разобрался. Может я щас сделаю поддержку текстур.я понял как они работают))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Даже блогодаря твоим инструкциям, все равно я них непонял)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ок. Я попробую ещё рассказать. Но щас я чуток занят.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Steel
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
Я не фига тоже не понимаю!!!

Steel
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
народ, скачайте из файлов 2-ую версию редактору(бета версия)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А вот видосы, советую их посмотреть:
Видос1
Видос2
Видос3


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Steel
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
а можно НЕ ИЗ ВСЯКИХ РЕДАКТОРОВ ALEXA 3d ?
Они у меня не прут!


Steel
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Всмысле не прут?По другому никак!Пробуй тогда старые редакторы, а это пока лучшее что есть!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
Я кое чего по видосам понял, ноу мну там кое что неполучилось


 
fatrix
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
А как поксель делать узким длинным в высоту
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
для этого есть свойства Size-оно не меняет количство кубиков в покскеле, а просто его растягивает, и свойство Poxel size-оно меняет количество кубиков(максимум 30x30x30)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
fatrix
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
и ещё вопрос, как поксель сделать как на карте cubos 3?
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
блин, написал, а не отправил=)
Короче есть 2 свойства Poxel size и Size

Size- растягивает поксель,
Poxel size - добавляет в него новые кубики


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
fatrix
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 0
А после того как сохранил карту , её надо добавить ко всем картам?

Добавлено (07.03.2008, 10:41)
---------------------------------------------
но на карте cubos 3 там этот куб весь в дырах

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я сам не знаю, как Алексбонд такую штуку сделал!
Карту можно заменить(например на Multi_DestructAndServe.xan) или добавить в список карт. Советую первое!А ещё советую дождаться, когда я выпущу редактор паков карт для вормс 4.Это будет дня через 3!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: