Расскажите как карты делать!
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 09.02.2008, 22:06:28
ПЛИЗЗЗЗ ну непонимаю я!!! Расскажите Дебилу))))
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.02.2008, 22:17:13
Щас расскажу.... дебилу)))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 18
|
Опубликовано: 09.02.2008, 22:23:57
Quote (Kevin) ПЛИЗЗЗЗ ну непонимаю я!!! Расскажите Дебилу)))) Аналогично
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 09.02.2008, 23:09:22
Итак, приступим! я конечно и сам не ас, но всё что знаю покажу. Открываем W3DMapEditor By AlexBond. Видим такое окно Разворачиваем его в полную ширину для удобства и жмём File->New map И теперь видим вот это: Щёлкнем правой мышкой по корневому объекту(root) в списке объектов. Увидим менюшку. Выберим в ней Add Poxel - добавить поксель. Поксель-это как пиксель в 2д изображении. То есть это маленький кирпичик-самое простое, что может быть. Из покселей делаются все карты. Итак мы добавили поксель. В списке объектов(он очень похож на проводник в виндовс) в корневом объекте появился поксель. Теперь щёлкнем по вкладке Режим редактирования(Edit mode). На ней несколько кнопок. Нажмите на редактирование покселя. Теперь в свойствах доступны свойства покселей. Это имя(Poxel name), размер (Poxel size) и текстура покселя(Poxel texture). Нажмите на плюсик рядом с размером покселя. Появятся размеры и текущая текстура, а также текстура. Зажмите стрелочку и тяните вверх или вниз. Размеры покселя будут меняться. Также поступите с текстурой и выберите текстуру. Нажмите применить(Apply) Всё мы сделали поксель. Теперь выберите основную правку(General edit). Станут доступными редактирование позиции(Position), поворота(Rotate), размера(Size), текстурных координат(Texture coordinates) и типа поверхности (Surface Type). Первые три изменяются анологично. Тип поверхности имеет цвет(Color), а также сглаживание и т.п. После выбора цвета, типов сглаживания и невидимости жмите применить(Apply). Готово. Поксели можно вкладывать друг в друга, Объединять в группы создав поксель-папку(Dummy poxel) в списке объектов. Этот тип покселей-контейнер для других. Так можно объединить поксели в группу, которая описывает башню. Поксели можно копировать. Для этого просто перетащите его в списке объектов в другой поксель. Можно копровать один поксель хоть 100 раз! При этом размер файла не будет сильно расти! Также поксели можно искривлять. Выберите режим првки высотной карты(HMap). Потом выберите свойство высотная карта в покселе (Height Map). Нажмите Загрузить высотную карту(Import HMap). Там выберите файл с картинкой и нажмите применить.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.02.2008, 03:03:59
А не легче видео посмотреть и понять все? =) Кстати Герыч Мануал будешь переводить на русский? и еще, Очень сложно в редакторе без текстур работать ( для W4 не поддерживаются текстуры), так что Герыч это на твое совести =) Я для W3D редактор делал =)
Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 21.02.2008, 03:08:35
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 09:10:07
Мануал я бы перевел, но я не знаю как файлы справки паять. Объясни, переведу. А вот про текстуры-я запутался.... Хотя нет, уже разобрался. Может я щас сделаю поддержку текстур.я понял как они работают))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:13:38
Даже блогодаря твоим инструкциям, все равно я них непонял)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:22:54
Ок. Я попробую ещё рассказать. Но щас я чуток занят.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:46:19
Я не фига тоже не понимаю!!!
Steel
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 19:55:11
народ, скачайте из файлов 2-ую версию редактору(бета версия)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:05:40
А вот видосы, советую их посмотреть: Видос1 Видос2 Видос3
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:39:18
а можно НЕ ИЗ ВСЯКИХ РЕДАКТОРОВ ALEXA 3d ? Они у меня не прут!
Steel
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.02.2008, 20:41:19
Всмысле не прут?По другому никак!Пробуй тогда старые редакторы, а это пока лучшее что есть!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 21.02.2008, 22:21:19
Я кое чего по видосам понял, ноу мну там кое что неполучилось
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 07.03.2008, 09:16:36
А как поксель делать узким длинным в высоту
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 09:44:17
для этого есть свойства Size-оно не меняет количство кубиков в покскеле, а просто его растягивает, и свойство Poxel size-оно меняет количество кубиков(максимум 30x30x30)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 07.03.2008, 10:13:27
и ещё вопрос, как поксель сделать как на карте cubos 3?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 10:32:55
блин, написал, а не отправил=) Короче есть 2 свойства Poxel size и Size Size- растягивает поксель, Poxel size - добавляет в него новые кубики
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 11
|
Опубликовано: 07.03.2008, 10:41:55
А после того как сохранил карту , её надо добавить ко всем картам?Добавлено (07.03.2008, 10:41) --------------------------------------------- но на карте cubos 3 там этот куб весь в дырах
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.03.2008, 11:03:57
я сам не знаю, как Алексбонд такую штуку сделал! Карту можно заменить(например на Multi_DestructAndServe.xan) или добавить в список карт. Советую первое!А ещё советую дождаться, когда я выпущу редактор паков карт для вормс 4.Это будет дня через 3!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|