Расскажите как карты делать!
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.05.2008, 20:14:23
файл с расширением hmp надо заменить
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 24.05.2008, 12:43:25
А с помощью чего его открыть??? и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.05.2008, 22:57:21
1-ое в редакторе карт 2-ое фиг знает-вроде можно
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1
|
Опубликовано: 01.06.2008, 15:28:42
я не понял,а как делать землю?
|
|
|
|
Сообщений: 154
|
Опубликовано: 01.06.2008, 21:20:33
Читайте ридми к проге, чо вы паритесь.... Там все написано. Или еще лучше скачайте видео на сайте AlexBond'a как делать карты
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.06.2008, 12:56:55
Quote (Krash) и можно ли как то поставить неразрушаемость земли??? это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 08.06.2008, 12:43:37
Ну если можно это сделать... очень прошу =)
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 15.06.2008, 19:26:14
НЕЧО НЕ ПОНЯЛ
Steel.ru
|
|
|
|
Сообщений: 60
|
Опубликовано: 21.08.2008, 22:26:20
народ !!! я научился делать карты!!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.08.2008, 23:13:06
Quote (Lemur) народ !!! я научился делать карты!!!!!!! поздравляю... ждем от тебя новых мап... Quote (hitman27) Quote (Krash) и можно ли как то поставить неразрушаемость земли??? это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать. Про неразрушаемость земли: значит она все же есть? А не можешь сказать в каких миссиях точно нельзя разрушить карту? Я хочу вытащить ее. И кстати никто не помнит как называется карта (желательно по англ) на которой льет дождь?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 60
|
Опубликовано: 24.08.2008, 14:18:47
доисторическая?там почти во всех дождьДобавлено (24.08.2008, 14:18) --------------------------------------------- EscapeFromTreeRex FastFoodDino LP_Multi_ValleyOfTheDino
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.08.2008, 14:46:46
спс... ща попробую вытащить дождь
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 60
|
Опубликовано: 24.08.2008, 14:53:45
я возможно ошибаюсь...давно в вормс не играл
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 05.11.2008, 23:09:17
у мя ваще не идет не одна прога(((
**** Нецензурная лексика запрещена =)
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 06.11.2008, 06:29:07
Quote (dj-cl@n) у мя ваще не идет не одна прога((( это не повод флудить в каждой теме
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.01.2009, 16:28:08
неразрушимость карты делается в луа. например в функции Initialise: Code function Initialise() ... SetData("Land.Indestructable", 1) ... end соответсвенно есть такой контейнер в Local.xml: Code <UintResources href='Land.Indestructable'/> ... <XUintResourceDetails id='Land.Indestructable'> <Value>0</Value> <Name>Land.Indestructable</Name> <Flags>96</Flags> </XUintResourceDetails>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 05.01.2009, 12:39:14
А отдельный поксель??? поидее же можно... так как каждый поксель имеет имя то если покапаться возможно можно сделать и отдельный поксель неразрушимым, как думаешь Герыч??? хотя... ведь токого контейнера нет... и кстати насчёт неразрушимости некоторых частей карты... половина из-таких точно эмитеры... хотя насчёт флага... нужно посмотреть
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.01.2009, 16:10:31
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы. Неразрушимость также может придаваться только всей карте сразу. А флаг... ты про тот что на башнях в камелоте?? -это эммитор.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 05.01.2009, 16:23:52
Quote (firsacho) нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы. эмитеры могут задавать параметры покселям и названия покселей тоже
|
|
|
|