[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по твикингу
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Часто задаваемые вопросы

  • Где можно найти уроки по твикингу?

    Герыч написал несколько уроков по твикингу:
    Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | Урок 5

    killeroi написал расшифровку тегов WeapTwk и Tweaks.

    egokarpo написал урок по изменению оружия.

    Unaited написал тутор по HudTwk.

    alex_2910 написал тутор по AITwk.

    Sergey написал тутор по Подключению спаумного режима игры.

    Sw_Krash написал тутор, как поменять цвет воды.

    Symbainer написал тутор, как менять сияние.

    WormsFallout написал тутор по PartTwk (в той же теме Vorobey написал перевод этого тутора).

  • Нужны ли какие-нибудь программы для редактирования твиков?

    Есть одна прога от Герыча, чтобы запустить самые нужные моды)

    А так не нужны, просто откройте папку Tweak и изменяйте там сколько влезет :D

  • Как увеличить длину верёвки?

    Код
    <XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
    <Value>X</Value>

    Где X-длина веревки

  • Как ставить кол-во снарядов от авиаудара (airstrike)?

    Файл WeapTwk.xml (ну понятно), ищем авиа удар и строку ...

  • Где находится строка про яд гранаты

    Это в DetonationFx (тебе надо написать если хочешь сделать ядовитым WXP_Explosion_Gas)

  • Возможно ли вообще сделать осколки у базуки?

    Надо изменить след. параметры:
    Код
    <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> - макс. угол разброса (вроде в радианах)
    <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)
    <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> - макс. скорость осколков (хз в чём)


  • Как сделать у какого-нить эффекта дамаг, импульс, и отравление?

    Меняй эти параметры у нужного эффекта:
    Код
    <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>1</ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
    <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>0.1</ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
    <ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>0.4</ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude>
    <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>0</ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>




FAQ будет постепенно дополняться.


R.I.P.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Что ещё надо дописать, прост реально не знаю)))

R.I.P.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
ReadMe, поищи в этой теме вопросы, добавь их сюда и напиши ответы на них.

FAQ на то и FAQ, чтобы писать туда реальные вопросы, довести её до почти идеала (т.е. можно будет почти на любой вопрос получить ответ), потом уже не нужно будет никому отвечать, а просто давать ссылку на FAQ.
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Ололо, если превозмогу лень, добавлю пару в-а



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Как бы вот)

R.I.P.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote
[WEC]SonicX, написал...
Egokarpo, написал...
Unaited, написал
подлежащее от сказуемого нельзя отделять, подправил пунктуацию


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (ReadMe)
Alex 2910

Quote (ReadMe)
Sw Krash

в их никах вместо пробела нижнее подчёркивание _


Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 23.09.2011, 16:05:27
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Unaited, 4erveR,
Ок.


R.I.P.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: