Урок 4. - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Урок 4. (Подробное разьяснение создания кластеров у оружия)
Урок 4.
Герыч
Дата: СБ, 09.02.2008, 17:32:00 | Сообщение # 1
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Итак по просьбе пользователей сайта расскажу вам о создании оружия с кластерами.
Наверно вы прочитали это.
Откроем файл WeapTwk.xml. В секции XDataBank описаны ссылки на контейнеры с различными ресурсами, по большей части на оружие. Ищем такую строчку в этом списке
Code
      <ContainerResources href='kWeaponBazooka'/>

Это ссылка на котейнер базуки. Ищем этот контейнер и находим

Code
    <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'>
<Value href='kWeaponBazooka-0'/>
<Name>kWeaponBazooka</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>true</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>true</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>0</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>Bazooka.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>5</Radius>
<AnimTravel></AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>1</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
<BasePower>0.125</BasePower>
<MaxPower>0.475</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>2</OrientationOption>
<SpinSpeed>0</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>50</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.29</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>72</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>52</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0.1</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0.5' y='-0.5' z='0.5' />
<SinkDepth>5</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>0</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName></BombletWeaponName>
<FxLocator>bazookarocket</FxLocator>
<ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx>
<DetonationFx>WXP_Bonfire</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx></BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx>RocketRelease</LaunchSfx>
<LoopSfx>BombWhistle</LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh>Bazooka.Flames</AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>1</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>-1</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
<DisplayName>Text.kWeaponBazooka</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>Bazooka.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>2</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>0</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawBazooka</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimBazooka</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireBazooka</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldBazooka</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntBazooka</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>

Взглянем на эти поля

Code

<NumBomblets>0</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName></BombletWeaponName>

Теперь объясню что это NumBomblets-количество кластеров, BombletMaxSpeed и BombletMinSpeed- дипозон скорости, BombletWeaponName - имя контейнера, отвечаюшего за кластер.
Заметьте, что имя котейнера берётся из раздела XDataBank . Количество одновременно существуюших кластеров ограничено где-то 40, т.е. если вы напишите <NumBomblets>60</NumBomblets>, то игра вылетит.
У кластера тоже может быть свой кластер. Разрешается делать кластером самого кластерам сам кластер))))
Если вы не совсем понимаете всё что я тут написал, то разберитесь в оружии kWeaponClusterGrenade - это разрывная граната


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Kevin
Дата: СБ, 09.02.2008, 18:57:30 | Сообщение # 2
Kevin
Реальный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 15
Статус: Offline
Я делал больше и у меня не вылетало у меня вылетает при 80 ластерах!


 
Герыч
Дата: СБ, 09.02.2008, 21:24:57 | Сообщение # 3
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Значит это зависит или от эффектов, используемых при взрыве/запуске или от параметров вашего компа. Вот они у меня не очень(((

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Chih-Pyh
Дата: ВТ, 12.02.2008, 20:45:54 | Сообщение # 4
Chih-Pyh
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 4
Статус: Offline
и от вашей оперативки......а то похороны компу обеспечены!

яя!

убиваю принцесс,спасаю драконов-вот такой я фиговый рыцарь

это твой мир!its your world!

 
Steel
Дата: ЧТ, 21.02.2008, 20:33:05 | Сообщение # 5
Steel
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
я пробую кое-что получается...

Steel
 
gamer
Дата: ВТ, 16.09.2008, 14:56:41 | Сообщение # 6
gamer
Начинающий модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 5
Статус: Offline
я сделал точно также но если я запускаю базуку то вылетает сделал 10 кластеров!
 
Герыч
Дата: ВТ, 16.09.2008, 23:23:10 | Сообщение # 7
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
если ты в онайне играешь, то вылетать должно, если с компом то нет..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
gamer
Дата: СР, 17.09.2008, 16:08:02 | Сообщение # 8
gamer
Начинающий модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 5
Статус: Offline
наоборот у меня получается
 
firsacho
Дата: СР, 17.09.2008, 17:55:21 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
это невозможно все равно через 1 ход выкинет причем всех. типа как конец раунда но грены не нажать




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 17.09.2008, 21:02:44 | Сообщение # 10
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
да... это уже 100 раз проверено!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
dj-cl@n
Дата: СР, 05.11.2008, 23:07:20 | Сообщение # 11
dj-cl@n
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: -2
Статус: Offline
почему я не хакер)) dry

****
Нецензурная лексика запрещена =)
 
Genomorf
Дата: СБ, 19.03.2011, 18:17:59 | Сообщение # 12
Genomorf
Прошел обучение
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: -6
Статус: Offline
У мя работает только это...
 
Manmax10
Дата: ВТ, 16.08.2011, 10:58:44 | Сообщение # 13
Manmax10
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
можно мне задать вопрос (извините, если это некропост)

ДА ВАШУ МАТЬ! Некромат вернулся
8.
 
Некто
Дата: ВТ, 16.08.2011, 11:37:52 | Сообщение # 14
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Manmax10)
извините, если это некропост)

не обращай вниманния на этих дибилов которые орут про некропост! спрашивай
 
Rorschach
Дата: ВТ, 16.08.2011, 11:40:01 | Сообщение # 15
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Manmax10, это не только некропост, это еще и оффтоп. На форуме есть специальный раздел "Вопросы по твикингу", спрашивай там.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Урок 4. (Подробное разьяснение создания кластеров у оружия)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz