Меняем цвет воды
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 11.11.2008, 17:55:10
Заходим в файл Tweak в папке Твик, находим в нём Code </WaterPlaneTweaks> <XContainerResourceDetails id='Water.ARABIAN.DAY'> <Value href='Water.ARABIAN.DAY-0'/> <Name>Water.ARABIAN.DAY</Name> <Flags>81</Flags> <ExtraGlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> </XContainerResourceDetails> <WaterPlaneTweaks id='Water.ARABIAN.DAY-0'> <GlintCentreColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintInnerColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintRimColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <ShadowCentreColor r='210' g='255' b='0' a='100' /> <ShadowInnerColor r='210' g='255' b='0' a='100' /> <ShadowMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='200' /> <ShadowOuterColor r='210' g='255' b='0' a='250' /> <ShadowRimColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <BlendCentreColor r='210' g='255' b='0' a='80' /> <BlendInnerColor r='210' g='255' b='0' a='210' /> <BlendMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='240' /> <BlendOuterColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <BlendRimColor r='210' g='255' b='0' a='10' /> <DetailCentreColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailInnerColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailRimColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintCentreColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintInnerColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintRimColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <GlintResource>ARABIAN.DAYWater</GlintResource> <ShadowResource>ARABIAN.DAYWaterDim</ShadowResource> <SkyBlendResource>ARABIAN.DAYWaterBlend</SkyBlendResource> <DetailResource>ARABIAN.DAYDetail</DetailResource> <SkyBlendColor r='106' g='121' b='193' a='245' /> <GlintTextureScaleA>35</GlintTextureScaleA> <GlintTextureScaleB>65</GlintTextureScaleB> <ShadowTextureScaleA>4</ShadowTextureScaleA> <ShadowTextureScaleB>10</ShadowTextureScaleB> <DetailTextureScaleA>20</DetailTextureScaleA> <DetailTextureScaleB>90</DetailTextureScaleB> </WaterPlaneTweaks> Самая главное не перепутать с настройками воды для PS2... для PS контейнер будет в виде id='PS2Water.***' а для PC id='Water.***' Видим в выше приведёном участке знакомый нам цветовой код RGB и с тупым альфа каналом... вообщем альфа канал не трогаем а все остальные настройки цвета меняем под нужный т.е как вы заметили у меня стоит цвет r='210' g='255' b='0' т.е. кислотно зелёный Вот и всё И ещё контейнер SkyBlendColor r='106' g='121' b='193' a='245' ни в коем случаи измеять нельзя так изменение его приведёт к системной ошибки... причину этого я попытаюсь выяснить... т.к. даная настройка по моему предположению отвечает за цвет неба
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.11.2008, 18:39:30
А мне кажется, она отвечает за цвет космоса (цвет пространства за текстурой неба)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.11.2008, 23:45:47
странно насчёт SkyBlendColor... очень. Blend - мешать ведь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 12:59:13
Вот именно... идея фирсачо умна.... хотя вроде цвет космоса один... а почему бленд(мешать) потому что цвет неба градиент... а это как бы основа с которой нужно смешать белый цвет... вообще факт в том что при его изменении игра начинает вылетать... наверно в где-то в xom эта характеристика описываеться... и из-за несовпадения значений вылазит ошибка...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.11.2008, 19:55:57
хз.. реально, насколько я помню, АлексБонд нашёл небо где-то, так это полупрозрачный tga рисунок.. т.е. blendcolor - цвет фона должен быть.. может ты где-то тупо ошибся? скобку не закрыл в файле, кавычки не те?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 20:24:11
да наврятле... я менял несколько раз и менял просто преписыванием одной цифры... и итог был каждый раз один и тот же... так что повторюсь "наверно в где-то в xom эта характеристика уже описываеться... " что приводит к системной ошибке...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.11.2008, 21:06:17
стоп.. помню в папке с червями генерируется файл... xom.log вроде - он содержит лог ошибок, погляди его, найди описание
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 8
|
Опубликовано: 25.01.2009, 16:23:02
Skyblend can be modified. I tried many months ago. It is the colour of the water at the furthest horizon. I explain you better: if skyblend hasn't the same colour values (red,green,blue,alpha) of glint, shadow, etc..., you'll notice that the water will get two colours: one, the main, that covers all the zone, the other that is visible only with E camera and very far from you! I discovered another thing: If you want to modify also the water colour of the main menu, find FE WATER, always in Tweak.XML
Сообщение отредактировал [WoRmStErS-L]D_Wormkiller - ВС, 25.01.2009, 16:24:50
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 25.01.2009, 16:37:00
вот чтоб в гугл не лезли Skyblend могут быть изменены. Я попробовал несколько месяцев назад. Это цвет воды в самых дальних горизонтов. Я объясню вам лучше: если skyblend не имеет такого же цвета, величины (красный, зеленый, синий, альфа) от блеск, тени, и т.д. .., вы заметите, что вода будет получать два цвета: один, главный, , которая охватывает все зоны, другие, которые видны только с камерой E и очень далеко от вас! Я обнаружил еще одна вещь: если вы хотите изменить также цвет воды из главного меню, найти FE ВОДА, всегда Tweak.XML
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 25.01.2009, 17:54:21
я 1 раз пробовал менять цвет воды через одну программу но ничего не вышло наоборот вормс ваще не запускалсяя
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 25.01.2009, 18:17:49
Ну значит это чтот ты напортачил, так я знаю только одну прогу для смена цвета воды, и если ей правельно пользоватся то она работает нормально =))) Хотя может я ошибаюсь... всё может быть
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.01.2009, 18:19:04
я уверен что прога не позволяет достичь таких возможностей, как при редактировании вручную
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 25.01.2009, 18:25:38
Согласен... но самому делать лень... да и лично половину характеистик я не понимаю =))) даже не половину а все =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 01.02.2009, 14:07:57
а как той код там найти в твике?
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 01.02.2009, 14:17:55
В поиск вбей Water.ARABIAN.DAY а вообще он в самом конце
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 01.02.2009, 17:01:35
окДобавлено (01.02.2009, 17:01) --------------------------------------------- УРЯ!!!! У МЯ ВОРМС НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!=)))
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 01.02.2009, 17:30:59
значит так хорошо сделал! откати изменения и попробуй снова.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 01.02.2009, 17:39:06
ща...Добавлено (01.02.2009, 17:39) --------------------------------------------- мляяя....опять не катит...
|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 13.01.2010, 19:26:10
merv, мы про воду говорим у меня не идет - в меню ( колективная и тп) она фиолетовая а в игре обычная( я изменил все r а бленд не трогал- что такое????
|
|
|
|