W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: 4erveR, Unaited

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » PartTwk (Tutorial...)
PartTwk
WormsFallout
Дата: ЧТ, 01.12.2011, 15:54:52 | Сообщение # 1
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
edited by 4erver
(отключайте HTML теги при редактировании)






Сообщение отредактировал WormsFallout - ЧТ, 15.12.2011, 13:58:36
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 01.12.2011, 19:12:01 | Сообщение # 2
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Отлично :D Можно будет перевести)))
 
WormsFallout
Дата: ЧТ, 01.12.2011, 19:14:49 | Сообщение # 3
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
Thanks.. :D

 
Vorobey
Дата: ПТ, 02.12.2011, 09:32:06 | Сообщение # 4
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Туториал по PartTwk

<EmitterIsAttachedToLand>

эффект прикреплён к земле(true/false)

<EmitterIsOfInterest>

Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false)

<EmitterLifeTime>

Сколько времени длится эффект (числовое значение)

<EmitterMaxParticle>

Число эффектов (числовое значение)

<EmitterOriginOffset>

Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты)

<EmitterParticleExpireFX>

Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта)

<EmitterSoundFX>

Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта)

<EmitterSpawnFreq>

Частота волн, производимых эффектом (числовое значение)

<EmitterStartDelay>

Время задержки появления эффекта (числовое значение)

<ParticleCanEnterWater>

Эффект может попадать в воду (true/false)

<ParticleCollisionFreq>

Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisonRadius>

Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormDamageMagnitude>

Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>

Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение)

<ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>

Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение)

<ParticleExpireShake>

Эффект производит землетрясение или нет (true/false)

<ParticleExpireShakeLength>

Время действия землетрясения (числовое значение)

<ParticleExpireShakeMagnitude>

Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения

<ParticleIsEffectedByWind>

Эффект зависит от ветра (true/false)

<ParticleColor>

Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net)

<ParticleOrientationVelocity>

Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)

<ParticleSize>

Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения)

<ParticleVelocity>

Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)


Вот и всё))) Мб потом что-то будет добавлено ;)


Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 03.12.2011, 18:59:16
 
PROFILE
Дата: ПТ, 02.12.2011, 21:57:53 | Сообщение # 5
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1017
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Quote (WormsFallout)
<EmitterStartDelay>
The time delay particle appeared.

Quote (Vorobey)
<EmitterStartDelay>

Появившееся время задержки эффекта (числовое значение)

Ты вроде неправильно перевел, это время задержки появления эффекта.


 
Vorobey
Дата: СБ, 03.12.2011, 19:04:36 | Сообщение # 6
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
PROFILE, ага))) Я думал-думал, чё за хрень))))

Добавлено (03.12.2011, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Vorobey)
эффект прикреплён к земле

Хмм...А что это означает?)))
 
WormsFallout
Дата: СБ, 03.12.2011, 21:10:22 | Сообщение # 7
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
the appearance of the particle gonna always on the ground

 
PROFILE
Дата: СБ, 03.12.2011, 22:17:03 | Сообщение # 8
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1017
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Хмм...А что это означает?)))

Судя по тому, что сказал WormsFallout, эффект всегда появляется на земле


 
Worm_Gamer
Дата: ВС, 04.12.2011, 13:26:25 | Сообщение # 9
Worm_Gamer
Nyan Zombie
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Репутация: 49
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Amaizing tutorial ^_^ works :)







 
WormsFallout
Дата: ВС, 04.12.2011, 14:17:27 | Сообщение # 10
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
Thanks))) :D

 
Jhonny_old
Дата: ВС, 04.12.2011, 14:25:41 | Сообщение # 11
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Yes, your tutorial is very useful!
I saw all your effects, and all are beautiful! :)
 
Vorobey
Дата: ПН, 05.12.2011, 10:46:15 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
вопрос:
Как сделать, что-бы вечный эффект стал ограниченным во времени?
 
WormsFallout
Дата: ПН, 05.12.2011, 13:10:14 | Сообщение # 13
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
write 65535 in emitter lifetime

 
PROFILE
Дата: ПН, 05.12.2011, 13:33:02 | Сообщение # 14
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1017
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
WormsFallout, he asks how to transform an endless effect into time-limited, so you can write not only 65535.
Vorobey, меняй строчки EmitterLifeTime и ParticleLife


 
Vorobey
Дата: ВТ, 20.12.2011, 13:44:51 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
PROFILE, sps :D

Добавлено (20.12.2011, 13:44)
---------------------------------------------
у меня вопрос: нельзя ли эффект сделать прозрачным? Например облако дыма?

 
Jhonny_old
Дата: ВТ, 20.12.2011, 18:31:03 | Сообщение # 16
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Vorobey, возьми за основу какой нить нить прозрачный эффект! :D
и изменяй его
 
Vorobey
Дата: ВТ, 20.12.2011, 18:33:24 | Сообщение # 17
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Их мало) У тебя есть на примете какой-нибудь?)
 
Jhonny_old
Дата: ВТ, 20.12.2011, 18:45:21 | Сообщение # 18
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Что то связанное с Alian....с помощью него я сделал ветер

Добавлено (20.12.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Warp Gate или что-то в этом роде...

 
Vorobey
Дата: СР, 21.12.2011, 10:02:21 | Сообщение # 19
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 101
Инвентарь: 11
Статус: Offline
ааа... Этот я знаю) Не) мне нужен прозрачный дым)
Так, что вопрос: как добавить эффекту прозрачности?
 
WormsFallout
Дата: СР, 21.12.2011, 10:28:29 | Сообщение # 20
WormsFallout
Только что регнулся
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
I don't know how to make transparent effect
but this part <ParticleCanEnterTheWater> will make the effect transparent when it saw with the water..




Сообщение отредактировал WormsFallout - СР, 21.12.2011, 10:35:34
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » PartTwk (Tutorial...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz