Туториал по PartTwk<EmitterIsAttachedToLand>эффект прикреплён к земле(true/false)
<EmitterIsOfInterest>Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false)
<EmitterLifeTime>Сколько времени длится эффект (числовое значение)
<EmitterMaxParticle>Число эффектов (числовое значение)
<EmitterOriginOffset>Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты)
<EmitterParticleExpireFX>Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта)
<EmitterSoundFX>Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта)
<EmitterSpawnFreq>Частота волн, производимых эффектом (числовое значение)
<EmitterStartDelay>Время задержки появления эффекта (числовое значение)
<ParticleCanEnterWater>Эффект может попадать в воду (true/false)
<ParticleCollisionFreq>Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisonRadius>Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisionWormDamageMagnitude>Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение)
<ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение)
<ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение)
<ParticleExpireShake>Эффект производит землетрясение или нет (true/false)
<ParticleExpireShakeLength>Время действия землетрясения (числовое значение)
<ParticleExpireShakeMagnitude>Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения
<ParticleIsEffectedByWind>Эффект зависит от ветра (true/false)
<ParticleColor>Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net)
<ParticleOrientationVelocity>Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)
<ParticleSize>Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения)
<ParticleVelocity>Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)