Расшифровка тэгов WeapTwk и Tweaks - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, Vorobey, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Расшифровка тэгов WeapTwk и Tweaks (;) Учимся делать твики)
Расшифровка тэгов WeapTwk и Tweaks
killeroi
Дата: ВС, 21.11.2010, 22:16:34 | Сообщение # 1
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
---------Туториал по WeapTwk-------
<Name>X</Name>
Где X-имя оружия

<NumBomblets>X</NumBomblets>
Где X-количество осколков (кластеров)

<BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle>
Где X-угол разброса

<BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed>
Где X-максимальная скорость осколков

<BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed>
Где X-минимальная скорость осколков

<XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'>
<Value>X</Value>
где X-количество бомб в бомбарберовке

<XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'>
<Value>X</Value>
где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах

<XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'>
<Value>X</Value>
где X-время появление пузыря

<XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'>
<Value>X</Value>

где X-размер пузыря

<XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'>
<Value>-X</Value>

где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX

<Scale>X</Scale>
Где X-размер модели после броска

<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка

<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt>
Где X-анимация угрожающего червя

<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
Где X - радиус поражения червей

<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius>
Где X - радиус поражения земли

<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius>
Где X -радиус ударной волны

<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset>
Где X - сила ударной волны

<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp>
Где X-максимальная сила броска

<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
Влияет ли ветер на снаряд

<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
Влияет ли гравитация на модель

<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime>
Где X-время перезарядки оружия

<BasePower>X</BasePower>
Где X-базовая сила оружия

<MaxPower>X</MaxPower>
Где X-мксимальная сила оружия

<mass>X<mass> X=(0-1)
Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект

<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage>
Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)

<SinkDepth>X</SinkDepth>
Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект

<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться
<IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие
<IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие
<IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв
<IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка
<IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое
<IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия)
<IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация
<IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено)
<HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать
<HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск
<HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное
<IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация
<IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер
<EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно

X-значение (false-ложно true-верно)

<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius>
Где X-радиус урона червяку
ГДЕ Y-радиус урона земле
<WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд)
<DetonatesY>X</DetonatesY>
Где X-значение верно\неверно (true/false)
Где Y-раздражитель для детонации детонации
Значения Y
OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно)
OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно)
OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно)
DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно)
DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно)
DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)

<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude>
Где X-величина отброса червя
<NumberOfBullets>X</NumberOfBullets>
Где X-кол-во выстрелов
<Accuracy>X</Accuracy>
Где X точность
<WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
Где X урон червяку
<BulletRadius>X</BulletRadius>
Где X радиус разброса
<DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
Где WXP_ShotgunFire анимация оружия


-------------Туториал по Tweak------------------

<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
<Value>X</Value>
Где X-длина прыжка червя

<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
<Value>X</Value>
Где X-высота прыжка червя

<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
<Value>X</Value>
Где X-топливо в ранце

<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
<Value>X</Value>
Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой

<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'>
<Value>X</Value>
Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход

<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'>
<Value>X</Value>
Где X-врооде скорость ранца а я хз wink

<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
<Value>X</Value>
Где X-длина веревки

<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'>
<Value>X</Value>
Где X-масса червя влияющая на веревку

<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'>
<Value>X</Value>
Где X-урон от бочки
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'>
<Value>X</Value>
Где X-радиус взрыва бочки


-------------Туториал по Scripts------------------
Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность
<Theme_Type>X</Theme_Type
Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть)
<BonusTime>X</BonusTime>
Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время"
<Level_Number>X</Level_Number>
Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании)
<Frontend_Image>X</Frontend_Image>
Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике)
<Level_ScriptName>X</Level_ScriptName>
Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры"

-------------Туториал по Local------------------
Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться
<WormHealth>X</WormHealth>
Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры)
RoundTime>X</RoundTime>
Где X-время раунда

<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры
Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)

<TeleportIn>X</TeleportIn>
Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)

<AllowY>X</AllowY>
X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено)
Y-название оружия

<Wins>X</Wins>
Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться

<ArtileryMode>X</ArtileryMode>
Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить)
X-(0-нет 1-да)

<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn>
Будет ли на карте фабрика мин
X-значения (false-ложно true-верно)

А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге
Homing-самонаводка
HomingAvoidLand-обходит препятствия
EffectedByWind-Реагирует на ветер
FireOnGround-Взрываеться при касание с землей
Poison-яд
WormDamageRadius - радиус поражения червяка
WormDamageMagnitude - Урон червяку
LandDamageRadius -Урон земле
WXP-приставка к анимации или эффекту
Value-ценность (тег содержащий значение контейнера)
mass-масса
Depth-нырок
Sink-глубина
Base-базовый
Max-максимальный
Min-минимальный
Power-сила
Anim-анимация
Radius-радиу с
Damage-урон
Name-имя
Weapon-оружие
Reload-перезарядка
Scale-маштаб (размер)
Impulse-импульс (волна)
Time-время
Wind-ветер
Bomb-бомба (снаряд)
Bomblets-бомба-кластер
Shots-выстрел
Fuel-топливо
Gravity-гравитация
Jump-прыжок
Distance-дистанция
Height-высота
Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд)
Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю)
Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько


---------------Туториал по Lua------------------------------
Словарь Lua
function-самый распространенный контейнер (функция)
Message-сообщение
local-местность
SetData-данные
Crate-функция создать
false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции
team-команда
name-имя
for-для
end-конец контейнера
elseif-еще фут (перевод)
scheme-схема
WormHealth-жизни червя
Index-внесение
Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо)
Energy-энергия
text-текст
image-картинка
Delay-задержка
Edit-редактировать
inventory-инвентарь
lib_SetupTeam-настройки команды
(0, "HumanTeam")-значение команды
lib_SetupWorm-настройки червей
(0, "Player")-значение червя
Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт
Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто
1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения
Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча



Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ЧТ, 01.09.2011, 21:45:20
 
Герыч
Дата: ПН, 22.11.2010, 00:10:35 | Сообщение # 2
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Неплохая работа, продолжай в том же духе)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
[WEC]Snusmumr
Дата: ПН, 22.11.2010, 02:16:47 | Сообщение # 3
[WEC]Snusmumr
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 11
Статус: Offline
[WEC]SonicX, На твикера учишься??
 
-=Misha=-
Дата: ПН, 22.11.2010, 09:58:59 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 5
Статус: Offline
[WEC]SonicX, Спасибо +

 
killeroi
Дата: ПН, 22.11.2010, 16:04:03 | Сообщение # 5
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Данные туториалы расскажут вам об том:
-Как изменить размер брошенного снаряда
-Как изменить анимацию следующую за объектом
-Как изменить скорость или сделать осколки
-Как сделать предмет сдуваемым ветром
-Как сделать пузырь шире
-Как сделать больше снарядов в бомбардировке
-Как увеличить урон земле или червяку
-Как заставить дробовик стрелять быстрей
-Как заставить снаряд базуки глубже нырять под воду
-Как заставить пузырь стоять вечно
А так же есть раздел туториала по Tweak который научит вас:
-Как заставить червя прыгать далеко или высоко
-Как сделать мега-длинную веревку
-Как сделать много "перебросов вервеки" (по умолчанию 5)
-Как сделать ранец с огромным кол-вом топлива
-Как заставить отравленного червя погибать после первого же хода
-Как сделать бесконечное время хода и привезать это время к стилю игры (спасибо фирсачо)
И Script и Local которые пояснят:
-Как поменять карту в компании
-Как менять стили игры уже заложенные в вормс
-Как сделать в стиле игры здоровье червя от 1 до 10000000000000итд
-Как сделать оружие самонаводящимся, плавающим, ядовитым, итд
-Как прикрепить к карте картинку не заменяя старой
-Как сделать червя на веревке легче перышка
-Как сделать урон от любого оружия больше
-Как увеличить количество осколков
-Как заставить оружие детонировать от нажатия кнопки "огонь"
-Как заставить бочку взрываться не так больно или еще больней
-Как заставить червя улететь через всю карту от одного касания тычка


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 10:53:06
 
-=Misha=-
Дата: ПН, 22.11.2010, 17:40:32 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 5
Статус: Offline
бЛИН МНЕ ЖЕ СНАЧАЛА НАДО УРОКИ ЛУА ПРОЧИТАТЬ cool

 
killeroi
Дата: СБ, 27.11.2010, 10:38:43 | Сообщение # 7
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Я сегодня обновил туториал. Дополнил главы Tweak и WeapTwk Почитайте...
Так же изменил дизайн каждой главы (тупо перекрасил их) чтобы было легче ориентироваться


Как в старые добрые

Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 27.11.2010, 10:46:22
 
Drun
Дата: СБ, 27.11.2010, 12:43:57 | Сообщение # 8
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
Хех, Ты прошел путь быстрее, чем я ожидал)
Вобщем, стоит с самого начала текста какой цвет какой главе, тоесть вот так:
Зелёный: WeapTwk
 
killeroi
Дата: СБ, 27.11.2010, 13:02:38 | Сообщение # 9
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Хех

Как в старые добрые
 
SW_Krash
Дата: ВС, 28.11.2010, 20:10:49 | Сообщение # 10
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
X
Где X - направление ударной волны

wtf??? поясни какие значения какой эффект дадут???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
killeroi
Дата: ПН, 29.11.2010, 15:09:22 | Сообщение # 11
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
X-переменная
Обычно под X подразумеваются целые, натуральные числа. Если нет то там внизу обычно приписка.


Как в старые добрые
 
SW_Krash
Дата: ПН, 29.11.2010, 17:07:21 | Сообщение # 12
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
гм.... я хотел спросить про конкретный контейнер

X
Где X - направление ударной волны

какое значение Х какому направлению соответствует??? вообще что к чему тут???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
killeroi
Дата: ПН, 29.11.2010, 18:27:22 | Сообщение # 13
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset>
Где X Точнее не направление а сила врооде
Значение X-сила измеряемая в целых натуральных числах


Как в старые добрые
 
PrIzRaK0
Дата: ПН, 29.11.2010, 19:52:28 | Сообщение # 14
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (SW_Krash)
Х какому направлению соответствует???

[WEC]SonicX,он не спрашивает какое значение X имеет,а как обозначается под X-ом каждое направление.Например подбираем под X любое число,например 2.И какое направление имеет это значение?В чём и от чего отмеривается?


Сообщение отредактировал PrIzRaK - ПН, 29.11.2010, 19:59:40
 
SW_Krash
Дата: ПН, 29.11.2010, 22:04:09 | Сообщение # 15
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
спасибо за пояснение моего вопроса =)))

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.1. Уроки твикинга » Расшифровка тэгов WeapTwk и Tweaks (;) Учимся делать твики)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz