Какой контейнер в Tweak отвечает за 3d модель оружия и снаряда (в Самонаводящейся ракете) ?
Добавлено (08.07.2011, 16:42) --------------------------------------------- Ещё какой контейнер отвечает в Tweak за эффект горения фитиля (я хочу строчку отвечающую за это в оружии звездопад) ?
Добавлено (08.07.2011, 16:46) --------------------------------------------- В оружие звездопад у червя на пальце огонь, какая строчка отвечает за это ? И ещё как определяется местоположение эффекта (в PartTwk или Tweak) ?
Добавлено (08.07.2011, 16:47) --------------------------------------------- Плата за ответы: +.
Блин... Мне надо сделать разное количество здоровья у команд... Надо у 1 и 3 сделать одно здоровье, а у 2 и 4 другое
Code
for WormIndex = 0 ,3 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 50 CloseContainer(lock) end
Первые 4 червя (команда 1) получают по 50 единиц здоровья
Quote (Grimnir)
Какой контейнер в Tweak отвечает за 3d модель оружия и снаряда (в Самонаводящейся ракете)
PayloadGraphicsResourceID - снаряд, WeaponGraphicsResourceID - модель оружия
Quote (Grimnir)
Ещё какой контейнер отвечает в Tweak за эффект горения фитиля (я хочу строчку отвечающую за это в оружии звездопад) ?
<FlyingLaunchSfx>RocketRelease</FlyingLaunchSfx> <FlyingLoopSfx>StarburstRocket</FlyingLoopSfx> попробуй что-то из этого
Quote (Grimnir)
И ещё как определяется местоположение эффекта (в PartTwk или Tweak) ?
А не всё получилось))) Ток есть проблема... Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать?
for i = 1,15 do SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine") end
Добавлено (10.07.2011, 14:13) --------------------------------------------- Тока мины появляются незаметно, а 15 можно поменять на любое число (до 400, иначе вылетит)
Добавлено (10.07.2011, 14:16) --------------------------------------------- Других способов не знаю, но думаю, они есть.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 10.07.2011, 18:53:05
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать?
Добавлено (10.07.2011, 17:33) --------------------------------------------- Куда примерно? Я пробовал вставить в function Initialise, но всё то-же что и раньше...
Quote (Vorobey)
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^
for team = 0,3 do local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team)) if TeamContainer.Active then SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] ) local Land = GetData("Land.LandRemaining") g_nInitialLand[team+1] = Land
-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4) SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team) end end SetData("DestructionTeamDied.0", 0) SetData("DestructionTeamDied.1", 0) SetData("DestructionTeamDied.2", 0) SetData("DestructionTeamDied.3", 0) -- SetData("HUD.Counter.Active", 1) -- SetData("HUD.Counter.Percent", 1) for WormIndex = 0 ,3 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 100 CloseContainer(lock) end for WormIndex = 4 ,9 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 200 CloseContainer(lock) end StartFirstTurn() end
Добавлено (10.07.2011, 18:50) --------------------------------------------- Но фигня всё таже...
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^
Quote (Vorobey)
for WormIndex = 0 ,3 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 100 CloseContainer(lock) end for WormIndex = 4 ,9 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 200 CloseContainer(lock) end
Не вижу логики: там 3000, тут 100 и 200.
Добавлено (11.07.2011, 09:49) --------------------------------------------- Как я понял, ты хотел поставить 100хп первым 4м червям (WormIndex от 0 до 3), а остальным 6 червям (WormIndex от 4 до 9) 200хп?
Добавлено (11.07.2011, 09:50) --------------------------------------------- Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 09:58:46
4erveR, вот кажется нашёл function DoOncePerTurnFunctions()
-- Make sure the land values are up to date UpdateCounter() -- kill off teams with low amount of land local bTeamDied = false for team = 0,3 do local teamAlreadyDead local resourceName = 'DestructionTeamDied.' .. team teamAlreadyDead = GetData(resourceName)
if teamAlreadyDead == 0 and IsEnoughLandRemaining(team) == false then local WormIndex for WormIndex=0,15 do local worm = QueryContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex)) if worm.TeamIndex == team then SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex) end bTeamDied = true SetData(resourceName, 1) end end end
-- no crates if a team just died if bTeamDied == false then SendMessage("GameLogic.DropRandomCrate") end end