[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Какой контейнер в Tweak отвечает за 3d модель оружия и снаряда (в Самонаводящейся ракете) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Ещё какой контейнер отвечает в Tweak за эффект горения фитиля (я хочу строчку отвечающую за это в оружии звездопад) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:46)
---------------------------------------------
В оружие звездопад у червя на пальце огонь, какая строчка отвечает за это ? И ещё как определяется местоположение эффекта (в PartTwk или Tweak) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Плата за ответы: +.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Grimnir - ПТ, 08.07.2011, 16:43:39
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7



 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок спасибо))) Подсказка в одной из коротких тем

Добавлено (10.07.2011, 12:07)
---------------------------------------------
А как изменить здоровье у другой команды? :)

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 17:54:14
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
PROFILE, спс. Буду тестить.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А не всё получилось))) Ток есть проблема...
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Люди а как сделать MineShower в скриптах ?







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Grimnir - ВС, 10.07.2011, 13:08:14
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Grimnir, а в либ_хелп порыться слабо?
Code
      for i = 1,15 do
           SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine")
        end


Добавлено (10.07.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Тока мины появляются незаметно, а 15 можно поменять на любое число (до 400, иначе вылетит)

Добавлено (10.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Других способов не знаю, но думаю, они есть.


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 10.07.2011, 18:53:05
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Vorobey)
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^

Help!
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, кусок кода, отвечающий за изменение здоровья, должен находиться до StartFirstTurn()
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, спасиб, попробую :D

Добавлено (10.07.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Куда примерно? Я пробовал вставить в function Initialise, но всё то-же что и раньше...

Quote (Vorobey)
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ты какой скрипт редактируешь?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
MultiplayerDestruction.lua
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мне не охото Survivor изменять

Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 10.07.2011, 17:43:18
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вставляешь ПЕРЕД StartFirstTurn()
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Перед? попробую :)

Добавлено (10.07.2011, 18:49)
---------------------------------------------
4erveR, я кстати так и сделал)
function Initialise()

lib_SetupMultiplayer()

SendMessage("WormManager.Reinitialise")
lib_SetupMinesAndOildrums() -- do this after worms are set up to get correct worm collision

g_nInitialLand = {0, 0, 0, 0}
g_sIslandCode = {"TM00", "TM01", "TM02", "TM03"}

for team = 0,3 do
local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team))
if TeamContainer.Active then
SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] )
local Land = GetData("Land.LandRemaining")
g_nInitialLand[team+1] = Land

-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on
SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4)
SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team)
end
end
SetData("DestructionTeamDied.0", 0)
SetData("DestructionTeamDied.1", 0)
SetData("DestructionTeamDied.2", 0)
SetData("DestructionTeamDied.3", 0)
-- SetData("HUD.Counter.Active", 1)
-- SetData("HUD.Counter.Percent", 1)
for WormIndex = 0 ,3 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 100
CloseContainer(lock)
end
for WormIndex = 4 ,9 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 200
CloseContainer(lock)
end
StartFirstTurn()
end

Добавлено (10.07.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Но фигня всё таже...

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Vorobey)
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^

Quote (Vorobey)
for WormIndex = 0 ,3 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 100
CloseContainer(lock)
end
for WormIndex = 4 ,9 do
local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex)
local lock, worm = EditContainer(WormContainerName)
worm.Energy = 200
CloseContainer(lock)
end

Не вижу логики: там 3000, тут 100 и 200.

Добавлено (11.07.2011, 09:49)
---------------------------------------------
Как я понял, ты хотел поставить 100хп первым 4м червям (WormIndex от 0 до 3), а остальным 6 червям (WormIndex от 4 до 9) 200хп?

Добавлено (11.07.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 09:58:46
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я тогда привёл пример.... А ставил я потом 100 и 200... Так вот, фигня эта осталась... Что делать?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (4erveR)
Вдруг процитированный мной кусок кода находится в других частях скрипта?

Это хоть проверял?


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:18:06
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, вот кажется нашёл
function DoOncePerTurnFunctions()

-- Make sure the land values are up to date
UpdateCounter()
-- kill off teams with low amount of land
local bTeamDied = false
for team = 0,3 do
local teamAlreadyDead
local resourceName = 'DestructionTeamDied.' .. team
teamAlreadyDead = GetData(resourceName)

if teamAlreadyDead == 0 and IsEnoughLandRemaining(team) == false then
local WormIndex
for WormIndex=0,15 do
local worm = QueryContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex))
if worm.TeamIndex == team then
SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex)
end
bTeamDied = true
SetData(resourceName, 1)
end
end
end

-- no crates if a team just died
if bTeamDied == false then
SendMessage("GameLogic.DropRandomCrate")
end
end
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Убери процитированный мной кода из функции DoOncePerTurnFunctions() т.к., судя по названию, эта функция выполняется 1 раз за ход.

Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 11.07.2011, 11:27:25
 
Поиск: