Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. - Страница 29 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 46«1227282930314546»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Саш
Дата: ПТ, 24.06.2011, 18:21:37 | Сообщение # 421
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Vorobey, кнопка b для таймера. нужно выбрать при взятии оружия в руки

My Little Pony
 
[WEC]__Grim
Дата: ПТ, 24.06.2011, 18:23:47 | Сообщение # 422
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Саш, не у всех.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: ПН, 27.06.2011, 13:52:15 | Сообщение # 423
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
facepalm Саш, на предыдущей странице [WEC]__^Res24^__[WEC] уже всё разьяснил))) И я уже писал что не у всех...)

Добавлено (24.06.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Как заставить червя моргать в Xom View 2.6? Я знаю что в стандартных анимациях это Sanim tex1 и Sanim tex2, но когда я создаю свою, то веки у червя не опускаются <_< Чё делать?

Добавлено (27.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Как сделать, что-бы при бомбардировке была одна бомба и она вылетала при нажатии как при бомбардировке коров?

 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 27.06.2011, 14:36:58 | Сообщение # 424
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Vorobey, никак. Только в контейнере коров или подставить контейнер с коровами вместо простой бомбардировки иизменить строчку NumStrikersBombs.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: ПН, 27.06.2011, 17:35:04 | Сообщение # 425
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ясно... ^_^

Добавлено (27.06.2011, 17:00)
---------------------------------------------
А нельзя с помощью скриптов? Например в вормпоте? У меня даже есть некоторые изменения:

Что надо сделать что-бы был один снаряд? :)

Добавлено (27.06.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Vorobey)
Что надо сделать что-бы был один снаряд?
 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 27.06.2011, 17:59:09 | Сообщение # 426
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Изменить строчку NumStrikeBombs. 3 на 1 поменяй.


Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.06.2011, 00:16:39 | Сообщение # 427
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?

Добавлено (27.06.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Code
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?


Добавлено (27.06.2011, 19:52)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], ну так где? ^_^

Добавлено (28.06.2011, 00:16)
---------------------------------------------
%) Люди, расшифруйте, что Res24 имел ввиду!
Quote (Vorobey.)
Code
В смысле? Где изменить? И почему с 3 на 1? Там бомб 5-7, не меньше)
Мож вставить строку NumStrikeBombs? Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:52:34
 
Grimnir
Дата: ВТ, 28.06.2011, 00:30:12 | Сообщение # 428
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Ну там Container.NumStrikeBombs = 1 ?

Ты сам всё понял. Так зачем разъяснять ? facepalm
PS: я думаю он это имел в виду.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.06.2011, 07:49:53 | Сообщение # 429
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
А чёрт..... <_< Нет, всё так же 5-7 бомб... Есть ещё варианты? %)

Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 17:41:05
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 29.06.2011, 09:08:01 | Сообщение # 430
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
И почему с 3 на 1?

Потому что коров 3.



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 12:31:08 | Сообщение # 431
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ах да... То есть и в скрипт это добавить? Как видишь в вормпоте я сделал у бомбардировки увеличенный урон и радиус... Ах да, и взрыв))) Но я всё таки хочу ядерный сделать)))

Короче у меня идея как всё это прокрутить в скрипте (и добавить в мой глобал):
1. Заменяю бомбардировку на бомбардировку коровами
2. Заменяю графические ресурсы бомбы и её анимацию на spin
3. Изменяю количество бомб, урон, радиус
4. (ну не всё в скрипте) В парт твике делаю комбинацию эффектов чтоб было похоже на ядерный взрыв
5. Ах да!!! Сделать, чтоб после него вода поднималась и черви заражались (не знаю пока как, но научусь)
Ну вроде всё))) Если получится хорошо, то даже на сайт выложу))) :D
Если чё не так, то поправьте)))
Буду писать отчёты)))

Добавлено (29.06.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие?
Вот содержимое:
\

Code
<Name>kWeaponBananette</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBananette-0'>
       <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon>
       <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon>
       <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
       <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
       <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
       <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon>
       <IsHoming>false</IsHoming>
       <IsLowGravity>false</IsLowGravity>
       <IsLaunchedFromWorm>false</IsLaunchedFromWorm>
       <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
       <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
       <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
       <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
       <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
       <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
       <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
       <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
       <PayloadGraphicsResourceID>BananaBomb</PayloadGraphicsResourceID>
       <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
       <Scale>1</Scale>
       <Radius>2</Radius>
       <AnimTravel></AnimTravel>
       <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
       <AnimBigJump></AnimBigJump>
       <AnimArm></AnimArm>
       <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
       <AnimSink></AnimSink>
       <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
       <AnimImpact></AnimImpact>
       <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
       <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
       <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
       <BasePower>0</BasePower>
       <MaxPower>0</MaxPower>
       <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
       <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
       <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
       <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
       <OrientationOption>1</OrientationOption>
       <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed>
       <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
       <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
       <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
       <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
       <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
       <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
       <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
       <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
       <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
       <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
       <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
       <WormDamageMagnitude>60</WormDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.4</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>95</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>80</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>135</ImpulseRadius>
       <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
       <Mass>0</Mass>
       <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
       <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
       <TangentialMinBounceDamping>0.4</TangentialMinBounceDamping>
       <ParallelMinBounceDamping>0.3</ParallelMinBounceDamping>
       <TangentialMaxBounceDamping>0.6</TangentialMaxBounceDamping>
       <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping>
       <SkimsOnWater>false</SkimsOnWater>
       <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim>
       <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim>
       <SkimDamping x='0' y='0' z='0' />
       <SinkDepth>5</SinkDepth>
       <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
       <NumBomblets>0</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
       <FxLocator>bananabomb</FxLocator>
       <ArielFx></ArielFx>
       <DetonationFx>WXP_Explosion_BananaBomblets</DetonationFx>
       <DetonationSfx></DetonationSfx>
       <ExpiryFx></ExpiryFx>
       <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
       <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
       <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
       <BounceFx></BounceFx>
       <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
       <BounceSfx></BounceSfx>
       <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
       <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
       <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
       <LaunchSfx></LaunchSfx>
       <LoopSfx></LoopSfx>
       <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
       <WalkSfx></WalkSfx>
       <TrailBitmap></TrailBitmap>
       <TrailLocator1></TrailLocator1>
       <TrailLocator2></TrailLocator2>
       <TrailLength>0</TrailLength>
       <AttachedMesh></AttachedMesh>
       <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
       <StartsArmed>true</StartsArmed>
       <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
       <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
       <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
       <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
       <LifeTime>-1</LifeTime>
       <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
       <DisplayName></DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>4</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>0</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw></WXAnimDraw>
       <WXAnimAim></WXAnimAim>
       <WXAnimFire></WXAnimFire>
       <WXAnimHolding></WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt></WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>

Добавлено (29.06.2011, 12:31)
---------------------------------------------
И кстати: как назывется "Бычий блиц" в Weaptweak? :)

 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 29.06.2011, 12:55:29 | Сообщение # 432
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Там в твике много чего есть чего нет в игре.

Добавлено (29.06.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Бычий блиц в твике называется Cow(контейнер коровы) и SuperAirStrike(контейнер вертолёта и кол-ва снарядов).



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: СР, 29.06.2011, 13:16:24 | Сообщение # 433
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну я так понял что нужно использовать Cow))) Ведь в супер бомб. там нельзя регулировать момент когда скинуть бомбу)))

Добавлено (29.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Ах, сри, супер б. это и есть коровы0))

 
Rorschach
Дата: СР, 29.06.2011, 13:32:57 | Сообщение # 434
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие?
Вот содержимое:
\

Кластер от банана




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Pank
Дата: СР, 29.06.2011, 13:56:49 | Сообщение # 435
Pank
Сделал сайт чуть живее
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: -4
Статус: Offline
люди а майнкрафт многопольз игра или одиночная?

я зделаю сайт www.wow.uCoz.by скоро о появлениисообщу!
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 29 из 46«1227282930314546»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz