Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. - Страница 35 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 46«1233343536374546»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 19:07:20 | Сообщение # 511
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
PROFILE, спасибо))))

Добавлено (06.07.2011, 19:07)
---------------------------------------------
PROFILE, я сделал так:

function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
end

function TurnStarted()
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end

Теперь у меня поменялся инвентарь второй, а первой стал обычным.

 
PROFILE
Дата: СР, 06.07.2011, 19:11:29 | Сообщение # 512
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Vorobey, все надо в одной функции писать, а у тебя 2 одинаковых.

 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 19:13:12 | Сообщение # 513
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end
Так?
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 06.07.2011, 19:16:17 | Сообщение # 514
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Вверху убери CloseContainer(lock)


Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПТ, 08.07.2011, 08:36:56
 
Vorobey
Дата: СР, 06.07.2011, 19:18:53 | Сообщение # 515
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ага, всё получилось))) А как задержку оружий убрать?

Добавлено (06.07.2011, 19:18)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], я не убирал и всё получилось :)

 
PROFILE
Дата: СР, 06.07.2011, 19:30:50 | Сообщение # 516
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], не надо убирать
Quote (Vorobey)
А как задержку оружий убрать?

Code
   local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory0.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory1.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory2.WeaponDelays")
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory3.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

Убрали у всех команд задержку базуки


 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 06.07.2011, 20:03:39 | Сообщение # 517
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
PROFILE, понятно

Добавлено (06.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
:D Профиля по сообщениям догоняю я, а меня по сообщениям Воробей догоняет.



Я вернулся...
 
Vorobey
Дата: ПТ, 08.07.2011, 11:51:27 | Сообщение # 518
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline

:D Да))) Своими расспросами я уже догоняю тебя)))

Добавлено (08.07.2011, 11:29)
---------------------------------------------
PROFILE, спасибо)))

Добавлено (08.07.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Блин... Мне надо сделать разное количество здоровья у команд... Надо у 1 и 3 сделать одно здоровье, а у 2 и 4 другое... HELP ME!

 
Vorobey
Дата: ПТ, 08.07.2011, 12:29:46 | Сообщение # 519
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Помогите!

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 12:33:02
 
Vorobey
Дата: ПТ, 08.07.2011, 13:00:28 | Сообщение # 520
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Помогите, ош надо!

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 13:00:47
 
Grimnir
Дата: ПТ, 08.07.2011, 16:47:12 | Сообщение # 521
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Какой контейнер в Tweak отвечает за 3d модель оружия и снаряда (в Самонаводящейся ракете) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Ещё какой контейнер отвечает в Tweak за эффект горения фитиля (я хочу строчку отвечающую за это в оружии звездопад) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:46)
---------------------------------------------
В оружие звездопад у червя на пальце огонь, какая строчка отвечает за это ? И ещё как определяется местоположение эффекта (в PartTwk или Tweak) ?

Добавлено (08.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Плата за ответы: +.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Grimnir - ПТ, 08.07.2011, 16:43:39
 
PROFILE
Дата: ПТ, 08.07.2011, 17:37:42 | Сообщение # 522
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline



 
Vorobey
Дата: ВС, 10.07.2011, 12:07:46 | Сообщение # 523
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ок спасибо))) Подсказка в одной из коротких тем

Добавлено (10.07.2011, 12:07)
---------------------------------------------
А как изменить здоровье у другой команды? :)

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 17:54:14
 
Grimnir
Дата: ВС, 10.07.2011, 12:13:18 | Сообщение # 524
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
PROFILE, спс. Буду тестить.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Vorobey
Дата: ВС, 10.07.2011, 12:23:24 | Сообщение # 525
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
А не всё получилось))) Ток есть проблема...
Во время хода, даже если постаить 3000 хп у червя становится 100хп... Если червю нанесён урон, то после хода он регенится опять до 3000хп... Чё делать? ^_^
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 35 из 46«1233343536374546»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz