Вот))) Зацените мой изменённый вормпот и картинку обозначения команд)))
Добавлено (03.07.2011, 19:03) --------------------------------------------- В игре правда это по лучше выглядет
Добавлено (03.07.2011, 20:34) --------------------------------------------- Слушайте, а как сделать, что бы у каждой команды был разный инвентарь?
Добавлено (03.07.2011, 20:55) --------------------------------------------- Вот короче подготовил несколько вопросов: 1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие? 2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев? 3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся? 4. Ещё не придумал...)))
Добавлено (03.07.2011, 20:57) --------------------------------------------- Вот и придумал))) 4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв? Ещё раз напомню что это мне надо для коллективного режима "Разрушение"
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие? 2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев? 3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся? 4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?
Учись искать. 1) Это легко. Через скрипт редактируешь инвентарь каждой команды
Code
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") Inventory.Airstrike = 100 CloseContainer(lock)
Даем красным бесконечное кол-во бомбардировок
2) Не пробовал, покопай контейнер червя в Local.xml 3) Здоровье я редактировал только у отдельных червей)
Code
for WormIndex = 0 ,15 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 100 CloseContainer(lock) end
У всех червей 100 здоровья
Об отравлении червей почитай в ChallengeAccuracy.lua 4) На карте нужен эмиттер, в котором мы создадим взрыв (здесь - boom). Что-то в этом роде:
Добавлено (04.07.2011, 12:40) --------------------------------------------- Слушай, а когда делаешь у команды разное оружие, то надо прописывать все оружия которые ненужны с числом 0?
for team = 0,3 do local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team)) if TeamContainer.Active then SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] ) local Land = GetData("Land.LandRemaining") g_nInitialLand[team+1] = Land
-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4) SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team) end end local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") --~ Inventory.Shotgun = 0 --~ Inventory.Bazooka = 0 --~ Inventory.Grenade = 0 --~ Inventory.ClusterGrenade = 0 --~ Inventory.Airstrike = -1 --~ Inventory.Dynamite = 0 --~ Inventory.HolyHandGrenade = 0 --~ Inventory.BananaBomb = -1 --~ Inventory.Landmine = 0 --~ Inventory.HomingMissile = -1 --~ Inventory.Sheep = 0 --~ Inventory.SuperSheep = 0 --~ Inventory.Parachute = 0 --~ Inventory.Jetpack = -1 --~ Inventory.OldWoman = 0 --~ Inventory.Girder = 0 --~ Inventory.BridgeKit = 0 --~ Inventory.GasCanister = 0 --~ Inventory.NinjaRope = 0 --~ Inventory.FirePunch = 0 --~ Inventory.Prod = -1 --~ Inventory.BaseballBat = 0 --~ Inventory.Flood = 0 --~ Inventory.Redbull = 0 --~ Inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 --~ Inventory.Starburst = 0 --~ Inventory.ChangeWorm = 0 --~ Inventory.Surrender = 0 --~ Inventory.ConcreteDonkey = 0 --~ Inventory.SkipGo = 0 CloseContainer(lock)
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты через парт твик делаешь? Проинструктируешь в нём? Я пропорции эффекта не могу изменить))) Кстати а как сделать неск одинаковых эффектов в разных местах?
Добавлено (06.07.2011, 16:53) --------------------------------------------- ReadMe, скинь, но ток кинь через депозит)))
Добавлено (06.07.2011, 16:59) --------------------------------------------- Я добавил(не изменил) через твик несколько эффектов и с помощью строчек минисписка эффектов скрепил их в один.