[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, не знаю, в блокноте стрелок нет)
Но я сомневаюсь, можно ли прописывать в вормпоте событие смерти червя.
Quote (Vorobey)
Какой файл lua отвечает за "Дом родной"?

MultiplayerDestruction.lua, судя по названию


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да? Ая думал это разрушение (разрушить базу другого)
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, торможу) Я подумал, что ты про Разрушение

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Неее))) Кстати через вормпот не вышло... Жаль))) Но с разрушением тоже неплохо будет))) Даже лучше!)))

Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 19:01:33
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот))) Зацените мой изменённый вормпот и картинку обозначения команд)))


Добавлено (03.07.2011, 19:03)
---------------------------------------------
В игре правда это по лучше выглядет :)

Добавлено (03.07.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Слушайте, а как сделать, что бы у каждой команды был разный инвентарь?

Добавлено (03.07.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Вот короче подготовил несколько вопросов:
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев?
3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся?
4. Ещё не придумал...)))

Добавлено (03.07.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Вот и придумал)))
4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?
Ещё раз напомню что это мне надо для коллективного режима "Разрушение"

Прикрепления: 4440141.jpg (99.7 Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 03.07.2011, 20:20:51
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев?
3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся?
4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?

Учись искать.
1) Это легко. Через скрипт редактируешь инвентарь каждой команды

2) Не пробовал, покопай контейнер червя в Local.xml
3) Здоровье я редактировал только у отдельных червей)

Об отравлении червей почитай в ChallengeAccuracy.lua
4) На карте нужен эмиттер, в котором мы создадим взрыв (здесь - boom). Что-то в этом роде:
Code
function Initialise()

    lib_SetupMultiplayer()
    SendMessage("WormManager.Reinitialise")

     StartFirstTurn()
     lib_CreateExplosion("boom", 0, 2.35, 50, 100, 100)
end


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо))) Буду пробовать)))

Добавлено (04.07.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Слушай, а когда делаешь у команды разное оружие, то надо прописывать все оружия которые ненужны с числом 0?

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот короче сделал...

Но в инвентаре всё как и было(((

Добавлено (04.07.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Вот нахимичил))) Ну как?

Мож импульс поменьше сделать?

Добавлено (04.07.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Сори))) Видео в конце тормозит)))

Прикрепления: 1709589.jpg (71.0 Kb)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Классно))
я за голд))))


R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да? Мне чё выложить?))) Кстати эта хрень войдёт в глобал))) Щас рисую иконку для базуки, хочу сегодня выложить))) Она тоже войдёт в глобал)))
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Вот короче сделал...
Но в инвентаре всё как и было(((

Попробуй это:
1) inventory (в inventory.Bazooka и т.д.) нужно с большой буквы писать
2) вставлять этот кусок лучше в function Initialise()


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хорошо))) Попробую)))

Добавлено (05.07.2011, 10:27)
---------------------------------------------
PROFILE, вот:
function Initialise()

lib_SetupMultiplayer()

SendMessage("WormManager.Reinitialise")
lib_SetupMinesAndOildrums() -- do this after worms are set up to get correct worm collision

g_nInitialLand = {0, 0, 0, 0}
g_sIslandCode = {"TM00", "TM01", "TM02", "TM03"}

for team = 0,3 do
local TeamContainer = QueryContainer(lib_GetTeamContainerName(team))
if TeamContainer.Active then
SendStringMessage("Land.GetLandRemaining", g_sIslandCode[team+1] )
local Land = GetData("Land.LandRemaining")
g_nInitialLand[team+1] = Land

-- remap the spawn area for this team to be the centre of the map from now on
SetData("SpawnVolume.CopyFrom", 4)
SendIntMessage("SpawnVolume.Remap", team)
end
end
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
--~ Inventory.Shotgun = 0
--~ Inventory.Bazooka = 0
--~ Inventory.Grenade = 0
--~ Inventory.ClusterGrenade = 0
--~ Inventory.Airstrike = -1
--~ Inventory.Dynamite = 0
--~ Inventory.HolyHandGrenade = 0
--~ Inventory.BananaBomb = -1
--~ Inventory.Landmine = 0
--~ Inventory.HomingMissile = -1
--~ Inventory.Sheep = 0
--~ Inventory.SuperSheep = 0
--~ Inventory.Parachute = 0
--~ Inventory.Jetpack = -1
--~ Inventory.OldWoman = 0
--~ Inventory.Girder = 0
--~ Inventory.BridgeKit = 0
--~ Inventory.GasCanister = 0
--~ Inventory.NinjaRope = 0
--~ Inventory.FirePunch = 0
--~ Inventory.Prod = -1
--~ Inventory.BaseballBat = 0
--~ Inventory.Flood = 0
--~ Inventory.Redbull = 0
--~ Inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
--~ Inventory.Starburst = 0
--~ Inventory.ChangeWorm = 0
--~ Inventory.Surrender = 0
--~ Inventory.ConcreteDonkey = 0
--~ Inventory.SkipGo = 0
CloseContainer(lock)

SetData("DestructionTeamDied.0", 0)
SetData("DestructionTeamDied.1", 0)
SetData("DestructionTeamDied.2", 0)
SetData("DestructionTeamDied.3", 0)
-- SetData("HUD.Counter.Active", 1)
-- SetData("HUD.Counter.Percent", 1)

StartFirstTurn()
end

Но при этом у меня всё как было(((
Найди ошибку! Мож не в то место в функции засунул?


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 05.07.2011, 10:28:41
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7



 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Quote (Vorobey)
Так что свечение здесь уместно, но требует доработки! Но всё таки ответ на вопрос я не получил: как сделать равноускоренное движение бомбы?

Не легче толстяка изменить? LifeTime на 300, а DetonateOnFirePress true поставить.



Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты гений!!!))))) Я забыл вообще про толстяка))) МОж всё таки ядерная будет)
PROFILE, попробую)))
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Vorobey, я дак толстяка изменил и всё норм. Мне осталось сам взрыв доделать.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не, PROFILE, не выходит... Экран крутится... Проанализируй:
function TurnEnded()
UpdateCounter()
local RoundTimeRemaining = GetData("RoundTimeRemaining")
if RoundTimeRemaining == 0 then
SendMessage("GameLogic.Draw")
else
CheckOneTeamVictory()
for NumberTeam = 0 ,0 do
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance0" .. (NumberTeam))
--~ inventory.Shotgun = 0
--~ inventory.Bazooka = 0
--~ inventory.Grenade = 0
--~ inventory.ClusterGrenade = 0
--~ inventory.Airstrike = -1
--~ inventory.Dynamite = 0
--~ inventory.HolyHandGrenade = 0
--~ inventory.BananaBomb = -1
--~ inventory.Landmine = 0
--~ inventory.HomingMissile = -1
--~ inventory.Sheep = 0
--~ inventory.SuperSheep = 0
--~ inventory.Parachute = 0
--~ inventory.Jetpack = -1
--~ inventory.OldWoman = 0
--~ inventory.Girder = 0
--~ inventory.BridgeKit = 0
--~ inventory.GasCanister = 0
--~ inventory.NinjaRope = 0
--~ inventory.FirePunch = 0
--~ inventory.Prod = -1
--~ inventory.BaseballBat = 0
--~ inventory.Flood = 0
--~ inventory.Redbull = 0
--~ inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
--~ inventory.Starburst = 0
--~ inventory.ChangeWorm = 0
--~ inventory.ConcreteDonkey = 0
CloseContainer(lock)
end
end
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, давай я тебе готовый скрипт с изменённым оружием скину а?)
И ты там посмотришь :)


R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ты через парт твик делаешь? Проинструктируешь в нём? Я пропорции эффекта не могу изменить))) Кстати а как сделать неск одинаковых эффектов в разных местах?

Добавлено (06.07.2011, 16:53)
---------------------------------------------
ReadMe, скинь, но ток кинь через депозит))) :D

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Vorobey, а каже.

Добавлено (06.07.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Я добавил(не изменил) через твик несколько эффектов и с помощью строчек минисписка эффектов скрепил их в один.



Я вернулся...
 
Поиск: