[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Эм... А можешь этот кусочек сюда внести как я кусок скрипта?
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Code
      <ContainerResources href='WXPF_AtomicExplosition'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_1'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_2'/>
       <ContainerResources href='WXPF_Atomic_3'/>
       <ContainerResources href='WXPF_AtomicLight'/>

Вот этот минисписок
Code
    <XContainerResourceDetails id='WXPF_AtomicExplosition'>
       <Value href='WXPF_AtomicExplosition-0'/>
       <Name>WXPF_AtomicExplosition</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <EffectDetailsContainer id='WXPF_AtomicExplosition-0'>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_1</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_2</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_Atomic_3</EffectNames>
       <EffectNames>WXPF_AtomicLight</EffectNames>
     </EffectDetailsContainer>



Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну или хотяб пример :)
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Vorobey, Вот
Там будет скрипт с оружием.


R.I.P.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], ReadMe, спс)))
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Проанализируй:

facepalm Я же писал: Turn Started()
function Turn Started()
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
CloseContainer(lock)
end


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
((( Не, не знаю как, но не вышло... Я целый твой кусок из Function скопировал, но ничего... ток время бесконечное стало, и после одного хода следующий не начинается((( Похоже я неспособен к скриптам или нет желания... Буду 3d моделями заниматься, графикой и твиками))) :D
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, ошибочка, Turn Stated слитно напиши. Копировать надо всю мою функцию, а вставить потом после любой другой функции

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, я возвращаюсь в скриптинг
Thanks Thanks Thanks

Добавлено (06.07.2011, 18:49)
---------------------------------------------
PROFILE, спасибо))))))))))))))) Вот уже с одним разобрался) А как прописать начало, что бы у второй команды изменить оружие?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, в той же функции (TurnStarted)
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
изменяем инвентарь
CloseContainer(lock)


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, спасибо))))

Добавлено (06.07.2011, 19:07)
---------------------------------------------
PROFILE, я сделал так:

function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
end

function TurnStarted()
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end

Теперь у меня поменялся инвентарь второй, а первой стал обычным.

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, все надо в одной функции писать, а у тебя 2 одинаковых.

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
function TurnStarted()

UpdateCounter()

SetData( "Turn.Boring", 0 )
SetData( "Turn.MaxDamage", 1 )
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00")
inventory.Shotgun = 0
inventory.Bazooka = 0
inventory.Grenade = 0
inventory.ClusterGrenade = 0
inventory.Airstrike = -1
inventory.Dynamite = 0
inventory.HolyHandGrenade = 0
inventory.BananaBomb = -1
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = -1
inventory.Sheep = 0
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = 0
inventory.Jetpack = -1
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 0
inventory.NinjaRope = 0
inventory.FirePunch = 0
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = -1
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = -1
inventory.Fatkins = 0
CloseContainer(lock)
local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01")
inventory.Shotgun = -1
inventory.Bazooka = 2
inventory.Grenade = 1
inventory.ClusterGrenade = -1
inventory.Airstrike = 0
inventory.Dynamite = 2
inventory.HolyHandGrenade = 3
inventory.BananaBomb = 0
inventory.Landmine = 0
inventory.HomingMissile = 0
inventory.Sheep = 1
inventory.SuperSheep = 0
inventory.Parachute = -1
inventory.Jetpack = 0
inventory.OldWoman = 0
inventory.Girder = 0
inventory.BridgeKit = 0
inventory.GasCanister = 4
inventory.NinjaRope = -1
inventory.FirePunch = -1
inventory.Prod = -1
inventory.BaseballBat = 0
inventory.Flood = 0
inventory.Redbull = 0
inventory.WeaponFactoryWeapon = 0
inventory.Starburst = 0
inventory.ChangeWorm = 0
inventory.ConcreteDonkey = 0
inventory.BubbleTrouble = 1
inventory.Fatkins = 1
CloseContainer(lock)
end
Так?
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Вверху убери CloseContainer(lock)


Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПТ, 08.07.2011, 08:36:56
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ага, всё получилось))) А как задержку оружий убрать?

Добавлено (06.07.2011, 19:18)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], я не убирал и всё получилось :)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], не надо убирать
Quote (Vorobey)
А как задержку оружий убрать?

Code
   local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory0.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory1.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory2.WeaponDelays")
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

    local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory3.WeaponDelays")  
    delays.Bazooka = 0
    CloseContainer(delays_lock)

Убрали у всех команд задержку базуки


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
PROFILE, понятно

Добавлено (06.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
:D Профиля по сообщениям догоняю я, а меня по сообщениям Воробей догоняет.



Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11

:D Да))) Своими расспросами я уже догоняю тебя)))

Добавлено (08.07.2011, 11:29)
---------------------------------------------
PROFILE, спасибо)))

Добавлено (08.07.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Блин... Мне надо сделать разное количество здоровья у команд... Надо у 1 и 3 сделать одно здоровье, а у 2 и 4 другое... HELP ME!

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Помогите!

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 12:33:02
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Помогите, ош надо!

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 13:00:47
 
Форум » Моддинг » 6.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Поиск: