Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:02:16
Эм... А можешь этот кусочек сюда внести как я кусок скрипта?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:03:07
Code <ContainerResources href='WXPF_AtomicExplosition'/> <ContainerResources href='WXPF_Atomic_1'/> <ContainerResources href='WXPF_Atomic_2'/> <ContainerResources href='WXPF_Atomic_3'/> <ContainerResources href='WXPF_AtomicLight'/> Вот этот минисписок Code <XContainerResourceDetails id='WXPF_AtomicExplosition'> <Value href='WXPF_AtomicExplosition-0'/> <Name>WXPF_AtomicExplosition</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <EffectDetailsContainer id='WXPF_AtomicExplosition-0'> <EffectNames>WXPF_Atomic_1</EffectNames> <EffectNames>WXPF_Atomic_2</EffectNames> <EffectNames>WXPF_Atomic_3</EffectNames> <EffectNames>WXPF_AtomicLight</EffectNames> </EffectDetailsContainer>
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:03:14
Ну или хотяб пример
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:16:12
Vorobey, Вот Там будет скрипт с оружием.
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:40:23
[WEC]__^Res24^__[WEC], ReadMe, спс)))
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.07.2011, 17:57:30
Quote (Vorobey) Проанализируй: Я же писал: Turn Started() function Turn Started() local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") inventory.Shotgun = 0 inventory.Bazooka = 0 inventory.Grenade = 0 inventory.ClusterGrenade = 0 inventory.Airstrike = -1 inventory.Dynamite = 0 inventory.HolyHandGrenade = 0 inventory.BananaBomb = -1 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = -1 inventory.Sheep = 0 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = 0 inventory.Jetpack = -1 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 0 inventory.NinjaRope = 0 inventory.FirePunch = 0 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = 0 inventory.ConcreteDonkey = 0 CloseContainer(lock) end
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:12:19
((( Не, не знаю как, но не вышло... Я целый твой кусок из Function скопировал, но ничего... ток время бесконечное стало, и после одного хода следующий не начинается((( Похоже я неспособен к скриптам или нет желания... Буду 3d моделями заниматься, графикой и твиками)))
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:32:40
Vorobey, ошибочка, Turn Stated слитно напиши. Копировать надо всю мою функцию, а вставить потом после любой другой функции
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:49:34
PROFILE, я возвращаюсь в скриптинг Thanks Thanks ThanksДобавлено (06.07.2011, 18:49) --------------------------------------------- PROFILE, спасибо))))))))))))))) Вот уже с одним разобрался) А как прописать начало, что бы у второй команды изменить оружие?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.07.2011, 18:55:51
Vorobey, в той же функции (TurnStarted) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01") изменяем инвентарь CloseContainer(lock)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:07:20
PROFILE, спасибо))))Добавлено (06.07.2011, 19:07) --------------------------------------------- PROFILE, я сделал так:
function TurnStarted()
UpdateCounter()
SetData( "Turn.Boring", 0 ) SetData( "Turn.MaxDamage", 1 ) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") inventory.Shotgun = 0 inventory.Bazooka = 0 inventory.Grenade = 0 inventory.ClusterGrenade = 0 inventory.Airstrike = -1 inventory.Dynamite = 0 inventory.HolyHandGrenade = 0 inventory.BananaBomb = -1 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = -1 inventory.Sheep = 0 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = 0 inventory.Jetpack = -1 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 0 inventory.NinjaRope = 0 inventory.FirePunch = 0 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = -1 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = -1 inventory.Fatkins = 0 CloseContainer(lock) end
function TurnStarted() local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01") inventory.Shotgun = -1 inventory.Bazooka = 2 inventory.Grenade = 1 inventory.ClusterGrenade = -1 inventory.Airstrike = 0 inventory.Dynamite = 2 inventory.HolyHandGrenade = 3 inventory.BananaBomb = 0 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = 0 inventory.Sheep = 1 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = -1 inventory.Jetpack = 0 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 4 inventory.NinjaRope = -1 inventory.FirePunch = -1 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = 0 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = 1 inventory.Fatkins = 1 CloseContainer(lock) end
Теперь у меня поменялся инвентарь второй, а первой стал обычным.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:11:29
Vorobey, все надо в одной функции писать, а у тебя 2 одинаковых.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:13:12
function TurnStarted()
UpdateCounter()
SetData( "Turn.Boring", 0 ) SetData( "Turn.MaxDamage", 1 ) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") inventory.Shotgun = 0 inventory.Bazooka = 0 inventory.Grenade = 0 inventory.ClusterGrenade = 0 inventory.Airstrike = -1 inventory.Dynamite = 0 inventory.HolyHandGrenade = 0 inventory.BananaBomb = -1 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = -1 inventory.Sheep = 0 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = 0 inventory.Jetpack = -1 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 0 inventory.NinjaRope = 0 inventory.FirePunch = 0 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = -1 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = -1 inventory.Fatkins = 0 CloseContainer(lock) local lock, inventory = EditContainer("Inventory.Alliance01") inventory.Shotgun = -1 inventory.Bazooka = 2 inventory.Grenade = 1 inventory.ClusterGrenade = -1 inventory.Airstrike = 0 inventory.Dynamite = 2 inventory.HolyHandGrenade = 3 inventory.BananaBomb = 0 inventory.Landmine = 0 inventory.HomingMissile = 0 inventory.Sheep = 1 inventory.SuperSheep = 0 inventory.Parachute = -1 inventory.Jetpack = 0 inventory.OldWoman = 0 inventory.Girder = 0 inventory.BridgeKit = 0 inventory.GasCanister = 4 inventory.NinjaRope = -1 inventory.FirePunch = -1 inventory.Prod = -1 inventory.BaseballBat = 0 inventory.Flood = 0 inventory.Redbull = 0 inventory.WeaponFactoryWeapon = 0 inventory.Starburst = 0 inventory.ChangeWorm = 0 inventory.ConcreteDonkey = 0 inventory.BubbleTrouble = 1 inventory.Fatkins = 1 CloseContainer(lock) end Так?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:16:17
Вверху убери CloseContainer(lock)
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПТ, 08.07.2011, 08:36:56
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:18:53
Ага, всё получилось))) А как задержку оружий убрать?Добавлено (06.07.2011, 19:18) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], я не убирал и всё получилось
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 06.07.2011, 19:30:50
[WEC]__^Res24^__[WEC], не надо убирать Quote (Vorobey) А как задержку оружий убрать? Code local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory0.WeaponDelays") delays.Bazooka = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory1.WeaponDelays") delays.Bazooka = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory2.WeaponDelays") delays.Bazooka = 0 CloseContainer(delays_lock)
local delays_lock, delays = EditContainer("Inventory3.WeaponDelays") delays.Bazooka = 0 CloseContainer(delays_lock) Убрали у всех команд задержку базуки
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 06.07.2011, 20:03:39
PROFILE, понятноДобавлено (06.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- Профиля по сообщениям догоняю я, а меня по сообщениям Воробей догоняет.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 08.07.2011, 11:51:27
Да))) Своими расспросами я уже догоняю тебя)))Добавлено (08.07.2011, 11:29) --------------------------------------------- PROFILE, спасибо))) Добавлено (08.07.2011, 11:51) --------------------------------------------- Блин... Мне надо сделать разное количество здоровья у команд... Надо у 1 и 3 сделать одно здоровье, а у 2 и 4 другое... HELP ME!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 08.07.2011, 12:29:46
Помогите!
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 12:33:02
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 08.07.2011, 13:00:28
Помогите, ош надо!
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 13:00:47
|
|
|
|