W3DEditor v. 2.3???
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.09.2010, 23:02:18
Quote (egokarpo) Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект? Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я? Я же говорил, нужны луа скрипты в редакторе =) скриптом такие вещи оч легко сделать
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 09.10.2010, 14:58:45
алекс, у меня была такая идея что-бы в редактор карт прикорячить редактор текстур, если это возможно сможешь реализовать?
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 17.11.2010, 16:09:59
Не хватает совместимости с виндой 7.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 17.11.2010, 21:53:37
Саш, что вы, на семерке все пашет отлично.
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 17.11.2010, 22:41:40
не все отлично, когда выбираешь функцию undo, то выскакивает ошибка и редактор наотрез отказывается работать, вот поэтому я юзаю 2.2 - он стабильнее.
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 17.11.2010, 23:57:11
А че это за функция?
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 18.11.2010, 21:45:31
она возвращает, так сказать сделанные изменения. например: ты удалил поксель(объект) не важно, он возвращает- это назад как было до сделанного действия с объектом. з.ы. лично у меня редактор вылетает и напрочь отказывается работать после применения этой функции
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 18.11.2010, 23:10:13
Ааа, да, ундо. Ну не знаю, а где она там, чтоб я проверил?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.06.2011, 19:07:46
В процессе создания карты обнаружил что в редакторе не хватает нужной функции. Зеркального отображения покселей.
Теперь эта функция есть!!!
Вызывается через Реплейсер:
(Poxel=MirrorZ)
После чего поксель отражается относительно оси Z в системе его предка.
После релиза карты, выложу обновление.
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.06.2011, 19:25:54
Кто-то тут ещё спрашивал про объединение покселей.
|
|
|
|
Сообщений: 15
|
Опубликовано: 13.07.2011, 09:20:57
возможно сбоку слева список обьектов ?
и на левую клавишу мыши создать квадрат , сверху полоска размер. а на правую кнопку мыши панель удаления, снизу панель размер
Добавлено (13.07.2011, 09:20) --------------------------------------------- а моно ссыль на последнее обновление
Сообщение отредактировал дьявол - ЧТ, 14.07.2011, 06:09:20
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 13.07.2011, 18:29:57
http://w4tweaks.ru/load....1-0-680
Quote (дьявол) панель удаления снизу снизу панель размер Это где
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 15
|
Опубликовано: 14.07.2011, 06:10:32
уже не надо
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 01:16:44
Итак, решил возобновить проект.
Новое:
- MirrorZ для реплейсера. - Убран баг при клонировании покселя с выскакиванием ошибки. - Добавлено автосохранение каждые 5 минут в файл autosave.xom - 3DSImport теперь имеет полупрозрачную модель, вместо проволочной.
Планируемое: - Загрузка текстур из WUM библиотек - Загрузка стандартных объектов из WUM библиотек (если они там есть) - Загрузка Эмиттеров... (область фантастики, но все таки)
Жду предложений по добавлению, пока есть желание.
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 20.09.2011, 14:42:22
Ух наконец-то)))
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 20:16:55
Новое: - Загрузка текстур из WUM библиотек
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 20.09.2011, 20:19:10
Ахах уже?)
R.I.P.
Сообщение отредактировал ReadMe - ВТ, 20.09.2011, 20:19:19
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 20.09.2011, 22:18:53
1. Worms Spawn dummy with worm model.(For better rescale map).(w3d-w4 size) 2.Copy poxel option. Click right button on poxel and press copy then going to dummy or poxel when want paste click Right button mouse and paste. It's more effective then with selected poxel find main where can copy.... 3. Think this can be impossible but be cool if w3dmapeditor can run sky with light from tweak and CSH(shaders).
2nd option is most important. =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.09.2011, 22:23:52
Эмиттер загрузил, и пошли ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 27.09.2011, 21:09:54
Great!!!Добавлено (27.09.2011, 21:09) --------------------------------------------- When be in download?
|
|
|
|