W3DEditor v. 2.3??? - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
W3DEditor v. 2.3???
Герыч
Дата: ПТ, 03.09.2010, 23:02:18 | Сообщение # 81
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Quote (egokarpo)
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект?
Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?

Я же говорил, нужны луа скрипты в редакторе =) скриптом такие вещи оч легко сделать tongue


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
vera34
Дата: СБ, 09.10.2010, 14:58:45 | Сообщение # 82
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
алекс, у меня была такая идея что-бы в редактор карт прикорячить редактор текстур, если это возможно сможешь реализовать? smile



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Саш
Дата: СР, 17.11.2010, 16:09:59 | Сообщение # 83
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Не хватает совместимости с виндой 7.

My Little Pony
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 17.11.2010, 21:53:37 | Сообщение # 84
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
Саш, что вы, на семерке все пашет отлично.
 
vera34
Дата: СР, 17.11.2010, 22:41:40 | Сообщение # 85
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
не все отлично, когда выбираешь функцию undo, то выскакивает ошибка и редактор наотрез отказывается работать, вот поэтому я юзаю 2.2 - он стабильнее.



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 17.11.2010, 23:57:11 | Сообщение # 86
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
А че это за функция?
 
vera34
Дата: ЧТ, 18.11.2010, 21:45:31 | Сообщение # 87
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
она возвращает, так сказать сделанные изменения. например: ты удалил поксель(объект) не важно, он возвращает- это назад как было до сделанного действия с объектом.
з.ы. лично у меня редактор вылетает и напрочь отказывается работать после применения этой функции sad




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
KaMiKaZe
Дата: ЧТ, 18.11.2010, 23:10:13 | Сообщение # 88
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1514
Репутация: 23
Статус: Offline
Ааа, да, ундо. Ну не знаю, а где она там, чтоб я проверил?
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 02.06.2011, 19:07:46 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
В процессе создания карты обнаружил что в редакторе не хватает нужной функции. Зеркального отображения покселей.

Теперь эта функция есть!!!

Вызывается через Реплейсер:

(Poxel=MirrorZ)

После чего поксель отражается относительно оси Z в системе его предка.

После релиза карты, выложу обновление.


 
DrHitman27
Дата: ЧТ, 02.06.2011, 19:25:54 | Сообщение # 90
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Админы
Сообщений: 2109
Репутация: 52
Статус: Offline
Кто-то тут ещё спрашивал про объединение покселей.

 
дьявол
Дата: СР, 13.07.2011, 09:20:57 | Сообщение # 91
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно сбоку слева список обьектов ?

и на левую клавишу мыши создать квадрат , сверху полоска размер. а на правую кнопку мыши панель удаления,
снизу панель размер

Добавлено (13.07.2011, 09:20)
---------------------------------------------
а моно ссыль на последнее обновление


Сообщение отредактировал дьявол - ЧТ, 14.07.2011, 06:09:20
 
killeroi
Дата: СР, 13.07.2011, 18:29:57 | Сообщение # 92
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Инвентарь: 9
Статус: Offline
http://w4tweaks.ru/load....1-0-680

Quote (дьявол)
панель удаления снизу снизу панель размер

Это где %)


Как в старые добрые
 
дьявол
Дата: ЧТ, 14.07.2011, 06:10:32 | Сообщение # 93
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
:( :( уже не надо :( :(
 
AlexBond
Дата: ВТ, 20.09.2011, 01:16:44 | Сообщение # 94
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Итак, решил возобновить проект.

Новое:

- MirrorZ для реплейсера.
- Убран баг при клонировании покселя с выскакиванием ошибки.
- Добавлено автосохранение каждые 5 минут в файл autosave.xom
- 3DSImport теперь имеет полупрозрачную модель, вместо проволочной.


Планируемое:
- Загрузка текстур из WUM библиотек
- Загрузка стандартных объектов из WUM библиотек (если они там есть)
- Загрузка Эмиттеров... (область фантастики, но все таки)

Жду предложений по добавлению, пока есть желание. B)


 
ReadMe
Дата: ВТ, 20.09.2011, 14:42:22 | Сообщение # 95
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Ух наконец-то)))

R.I.P.
 
AlexBond
Дата: ВТ, 20.09.2011, 20:16:55 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Новое:
- Загрузка текстур из WUM библиотек


Прикрепления: 2859445.png(45Kb)


 
ReadMe
Дата: ВТ, 20.09.2011, 20:19:10 | Сообщение # 97
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Ахах уже?)

R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ВТ, 20.09.2011, 20:19:19
 
Woitek
Дата: ВТ, 20.09.2011, 22:18:53 | Сообщение # 98
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
1. Worms Spawn dummy with worm model.(For better rescale map).(w3d-w4 size)
2.Copy poxel option. Click right button on poxel and press copy then going to dummy or poxel when want paste click Right button mouse and paste. It's more effective then with selected poxel find main where can copy....
3. Think this can be impossible but be cool if w3dmapeditor can run sky with light from tweak and CSH(shaders).

2nd option is most important. =)
 
AlexBond
Дата: СР, 21.09.2011, 22:23:52 | Сообщение # 99
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Эмиттер загрузил, и пошли ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 3564394.jpg(187Kb)


 
Woitek
Дата: ВТ, 27.09.2011, 21:09:54 | Сообщение # 100
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Great!!!

Добавлено (27.09.2011, 21:09)
---------------------------------------------
When be in download?

 
Форум » Общие навыки » W3DMapEditor by Alexbond (Уроки, Вопросы) » W3DEditor v. 2.3???
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz