[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
W3DEditor v. 2.3???
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (egokarpo)
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект?
Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?

Я же говорил, нужны луа скрипты в редакторе =) скриптом такие вещи оч легко сделать tongue


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
алекс, у меня была такая идея что-бы в редактор карт прикорячить редактор текстур, если это возможно сможешь реализовать? smile



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
Саш
Проверенные
Сообщений: 341
Реп: 8
Не хватает совместимости с виндой 7.

My Little Pony
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Саш, что вы, на семерке все пашет отлично.
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
не все отлично, когда выбираешь функцию undo, то выскакивает ошибка и редактор наотрез отказывается работать, вот поэтому я юзаю 2.2 - он стабильнее.



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
А че это за функция?
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
она возвращает, так сказать сделанные изменения. например: ты удалил поксель(объект) не важно, он возвращает- это назад как было до сделанного действия с объектом.
з.ы. лично у меня редактор вылетает и напрочь отказывается работать после применения этой функции sad




Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Ааа, да, ундо. Ну не знаю, а где она там, чтоб я проверил?
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В процессе создания карты обнаружил что в редакторе не хватает нужной функции. Зеркального отображения покселей.

Теперь эта функция есть!!!

Вызывается через Реплейсер:

(Poxel=MirrorZ)

После чего поксель отражается относительно оси Z в системе его предка.

После релиза карты, выложу обновление.


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Кто-то тут ещё спрашивал про объединение покселей.

 
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
возможно сбоку слева список обьектов ?

и на левую клавишу мыши создать квадрат , сверху полоска размер. а на правую кнопку мыши панель удаления,
снизу панель размер

Добавлено (13.07.2011, 09:20)
---------------------------------------------
а моно ссыль на последнее обновление


Сообщение отредактировал дьявол - ЧТ, 14.07.2011, 06:09:20
 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
http://w4tweaks.ru/load....1-0-680

Quote (дьявол)
панель удаления снизу снизу панель размер

Это где %)


Как в старые добрые
 
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
:( :( уже не надо :( :(
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак, решил возобновить проект.

Новое:

- MirrorZ для реплейсера.
- Убран баг при клонировании покселя с выскакиванием ошибки.
- Добавлено автосохранение каждые 5 минут в файл autosave.xom
- 3DSImport теперь имеет полупрозрачную модель, вместо проволочной.


Планируемое:
- Загрузка текстур из WUM библиотек
- Загрузка стандартных объектов из WUM библиотек (если они там есть)
- Загрузка Эмиттеров... (область фантастики, но все таки)

Жду предложений по добавлению, пока есть желание. B)


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Ух наконец-то)))

R.I.P.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Новое:
- Загрузка текстур из WUM библиотек


Прикрепления: 2859445.png (44.6 Kb)


 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Ахах уже?)

R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ВТ, 20.09.2011, 20:19:19
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
1. Worms Spawn dummy with worm model.(For better rescale map).(w3d-w4 size)
2.Copy poxel option. Click right button on poxel and press copy then going to dummy or poxel when want paste click Right button mouse and paste. It's more effective then with selected poxel find main where can copy....
3. Think this can be impossible but be cool if w3dmapeditor can run sky with light from tweak and CSH(shaders).

2nd option is most important. =)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Эмиттер загрузил, и пошли ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 3564394.jpg (186.8 Kb)


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Great!!!

Добавлено (27.09.2011, 21:09)
---------------------------------------------
When be in download?

 
Поиск: