W3DEditor v. 2.3???
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.08.2010, 11:23:14
Заведи багтрекер и не парься=) только объясни людям, как туда баги добавлять(хотя они сами поймут)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.08.2010, 21:50:35
слишком умным прошу в сад <_<
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 07.08.2010, 09:03:58
Quote (AlexBond) Нужны тестеры W3DMapEditor v2.3. Требования: - ответственность - терпение - знание большинства функций редактора карт - сообразительность. Цели: - изучения работоспособности редактора - поиск ошибок - запись места и действия приведшего к ошибке - отладка всех видимых и невидимых ошибок При желании помочь, пишите. Требования: - ответственность + - терпение +-(терпелив но невседа) - знание большинства функций редактора карт + - сообразительность. + Я хочу быть тестером
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.08.2010, 10:03:22
В новом редакторе будут: -функции отмены и повтора -автосохранение каждые 5 минут - загрузка эмиттеров в виде 3d моделей (пока без текстур) - 4 окна вида в редакторе - 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх) - ускорен режим выбора покселя в дереве - добавлена функция удаления покселя клавишей delete - увеличино количество багов и ошибок
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.08.2010, 10:56:59
ты вроде про ассоциацию xan, xom и hmp забыл. Кстати про xom - есть вариант написать микро утилитку, которая будет проассоциирована с xom, и которая будет смотреть тип xom-файла(проверять, это карта или нет). Если карта - запускать твой редактор карт, в другом случае xomview
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.08.2010, 18:06:29
Пока все идет хорошо, смотрим что у меня получилось!!! Но тормозить стал в 4 раза из-за 4-х окон...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.08.2010, 22:24:06
Выложил редактор Beta test версию W3DMapEditor v2.3 betatest by AlexBond http://w4tweaks.ru/load....1-0-680 Из новых функций: - функции отмены и повтора - 4 окна вида в редакторе - 7 видов для каждого окна (Перспектива, Перед, Зад, Лево, Право, Низ, Вверх) - ускорен режим выбора покселя в дереве - добавлена функция удаления покселя клавишей delete - увеличено количество багов и ошибок
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 09.08.2010, 09:38:50
я нашол может ошибку или нет.
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.08.2010, 10:09:37
Quote (Sergey) я нашол может ошибку или нет. Это не ошибка, это неверные текстурные координаты.
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 09.08.2010, 15:05:14
У меня скорее замечания: 1)После копирования объекта, пока ещё не наложена текстура если повертеть камерой то этот объект будет летать по карте. 2)Посли разных действий вылетает ошибка, но не значительная
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 09.08.2010, 15:21:11
ПРОСТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ У МЕНЯ(!
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 09.08.2010, 15:32:10
Quote (AlexBond) функции отмены и повтора Эт самая полезная чтука которую я видел! Беру стрирашку протираю поксель в нужных местах и тут бац и стираю нужный поксель ПАНИКА!!! а теперь все в порядке
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 09.08.2010, 16:49:06
Да,эта версия удобнее)Мне понравилось.Но: Quote (Sergey) 1)После копирования объекта, пока ещё не наложена текстура если повертеть камерой то этот объект будет летать по карте. Да,такое было. Quote (Sergey) 2)Посли разных действий вылетает ошибка, но не значительная А такого нет [WEC]Snusmumr,за капс посылают на луг.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 09.08.2010, 17:00:19
а у мя гиперссылки не работают
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 09.08.2010, 22:50:42
Quote (PrIzRaK) [WEC]Snusmumr,за капс посылают на луг. А я и не капсил я просто большими буквами написал
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 09.08.2010, 23:52:42
Quote (|WEC|Snusmumr) я просто большими буквами написал dry Во-первых,харе флудить,во-вторых,написание большими буквами и есть Капс
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 11.08.2010, 09:07:24
Quote (PrIzRaK) А такого нет есть такое поверти, потаскай, утебя такоу будет
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 20.08.2010, 23:37:39
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект? Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 21.08.2010, 02:06:10
Hmm interesing idea. I have too one ;). Can you do 3d preview? 3d import is good but not ideal and this option can help for did yourself version of this part.
|
|
|
|
Сообщений: 68
|
Опубликовано: 03.09.2010, 21:55:31
А что делать с мультитектурами?
Я! ЗАБЫЛ! ПАРОЛЬ! ЛАМАРРА!
|
|
|
|