[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg (36.6 Kb) · 0116759.png (36.8 Kb)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, попробовал ?

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да-да. Через специальный "спелбук" (итем такой) можно сделать.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, ну тогда  молодец. Ты эту кампанию дальше делаешь ? Или немного файлов добавишь и уходишь другим заниматься ?

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да, потихоньку делаю. Планирую летом заняться конкретно ею. Пока особо обновлять нечего. Я в отдельной карте разрабатываю систему прокачки. Пока ничего не добавлял в кампанию)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, ты ещё пробуешь делать мод ? Или занят ?

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да систему переустанавливал... Надо заново проги ставить. Благо, что наработки остались.
А с системой прокачки пока туманно все! Скиллы добавить под каждую из стихий - без проблем. А вот как прокачивать каждую и как-то прикрепить триггерно - непоняяяятно. Редактор не всесилен, но все же надеюсь, что смогу реализовать. Надо накопать способности инвокера и поизучать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Руки дошли (на самом деле просто вновь желание появилось) до кампании, так что подытожу:
1 глава по сути готова. Осталось лишь подделать ландшафт, сделать вход в пещеру (ну и соответственно уровень для фарма), довести до ума систему прокачки стихий у Аанга и... В общем-то там больше нечего делать, только баги ловить и исправлять, если будут.
Озвучку Аанга выпилил, потом "переозвучу" либо найду кого-то для этого.
Сейчас займусь интро (вступление-синематик).
P.S. Сюжет в голове переигрался, так что подредактирую в шапке позже.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл. Скачать, как и прежде, можно в шапке темы.
Что нового:
- Появился "Пролог" в списке глав, который представляет собой небольшой вступительный ролик.
Модели некоторых юнитов будут другими, но пока так. Декорации тоже не все расставлены. Возможно, что и в триггерах что-то "подтяну".
P.S. "Глава 1" на самом деле "Глава 2"! Сейчас займусь доделыванием "Пролога", а затем примусь за создание 1-й главы с геймплеем. Там будет рассказана история Аанга (не по лору сериала ЛоА).
P.S.S. Система стихий через инвентарь - не лучшая. Но! Появилась новая идея системы стихий. Прям как у инвокера из доты. Почти. Будут 4 стихии, и кнопка, как Invoke. В зависимости от того, что задействовано, будет создано заклинание. Но не все так просто, как кажется. Если взять систему инвокера в том состоянии, что в доте - не подойдет. Вскоре займусь этим, короче :)
------------------------------------------------
UPD: Ну система из 3-х стихий готова (у Инвокера же их 3 было). Осталось лишь вшить в это 4-ю стихию. Еще планирую потом сделать новую модель Аанга на основе модели человека из WoW. Эта какая-то кривая, да и анимаций маловато нужных.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Черновой вариант новой модели Аанга:

Текстура стрелы с головы слетела, но это уже мелочи. Сейчас главное подправить анимации и структурировать уже под warcraft 3.
Прикрепления: 7265333.jpg (476.4 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
В mdlvis конечно все хорошо отображается, но вот в игре... В общем с тенями на голове полная лажа, надо править нормали. И это либо править вручную, либо найду какой-то другой способ в инете.
UPD: Ура! Mdlvis 1.40 версии может усреднять нормали точек! Версия 1.39 тупо направляла их вверх, что естественно не то, что нужно.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Получилось настроить нормали. Вот примерно так будет выглядеть Аанг:

Но неудобность в том, что при открытии сохраненной модели в mdlvis нормали вновь сбрасываются (из за оптимизирования модели это происходит, а точнее канонизации). Благо, что можно их положение насильно скопировать в обычном блокноте, если предварительно сконвертивовать в mdl формат, который можно открыть любым текстовым редактором :)
Прикрепления: 1138589.jpg (109.1 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нуууу... Вот наконец и импортирована модель в warcraft!

UPD:
Система стихий почти доделана!
Итак, вот её суть:
Все почти как и у Инвокера. Комбинирование и создание способностей. Только стихий не 3, а 4. Следовательно - больше комбинаций. Будет 4 ультимативных способностей (QWE,QWR,QRE,RWE), а остальные - обычные.
На данный момент сами способности не реализованы. Но сам тип атак будет меняться под самую первую по порядку "сферу". Т.е. если у Аанга 3 сферы (огонь, вода, вода), то атаковать он будет огнем, т.к. сфера огня - первая по порядку.
В общем, эта система гораздо лучше, чем система с задействованием предметов инвентаря.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл.
Что нового:
- Новая модель Аанга
- Добавил новую карту - глава 2. На данный момент просто карта для теста системы стихий. Даже заклинания пока не сделал. Пока только стандартные. 20 способностей в совокупности. Комбинируйте, ищите баги!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, молодца, что вернулся к моду, похвально.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата firsacho ()
Vorobey, молодца, что вернулся к моду, похвально.

Спасибо!

P.S. Примерно наполовину закончил разработку бонусов за активные сферы. Пока еще не обновлял файл.
Готово:
Воздух: Увеличивается скорость атаки на 2% и скорость передвижения на 5 ед. за каждый уровень (стихии воздуха, т.е. уровень ее прокачки) и за каждую активную сферу (аля Инвокер). Если первой по счету сферой является сфера воздуха, то при атаке броня противника снижается на 5 ед.
Огонь: Увеличивается сила атаки на 3 ед. за каждый уровень (стихии огня) и за каждую активную сферу огня.
В процессе:
Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников.
Земля: Увеличение брони на 1 ед. за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу.
Идеи:
Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона.
Земля: Тоже можно сделать бонусы. Увеличить сопротивление магии (помимо увеличения брони), к примеру. Еще можно дать шанс оглушить цель при автоатаке.
Воздух: Снижение брони от автоатак можно сделать скалируемым, в зависимости от сфер и уровня. Но уж как-то имбово, не стал пока впиливать.

В общем... Сейчас самая тяжелая работа: создание механики для ключевого персонажа. Беда в том, что это еще все балансить надо будет :С
---------------------------------------------
Upd:
Готово:
Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников.
Земля: Увеличение брони на 1 ед. и сопротивление магии на 1% за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу. 15% шанс нанести дополнительно 5 ед. урона, ненадолго оглушив противника, за каждый уровень и за каждую активную сферу стихии земли.
Идеи:
Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона. Так же есть вариант с шансом крита.
--
Пока еще не решил что делать со снижением брони от атак магии воздуха. На последнем уровне это число может перевалить за 20 ед. Возможно просто оставлю -5 как постоянный бонус.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Файл обновлен!
- Система стихий полностью завершена. Добавлены бонусы к каждой из стихий. Какие - все есть в описании к каждой из способностей в игре. Так же оформил текст во всплывающих окнах (которые появляются при наведении).
---
Следующий шаг - создание способностей. 20 способностей! Ужс...

P.S. Во 2 главе еще старая система стихий (через инвентарь). Пока еще не переносил новую.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
В разработке:
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения будет зависеть от земли, а вот на что будет влиять воздух - не решил.
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
------------------
UPD:
Что-то пока не выходит способность "каменный молот". Возможно я что-то перемудрил... По факту вышло так, что камень поднимается, но опускаться не хочет. Попробую по другому триггер составить.
------------------
UPD:
Попрыгал с бубном и наконец заставил "каменный молот" работать. Оказалось все проще, чем я думал... Осталось лишь добавить урон, оглушение и подредактировать анимации.
------------------
UPD:
Пришлось повозиться и повспоминать, но все же теперь способность готова. Осталось лишь чисто оформить.
P.S Иконки скиллов будут подрублены позже, их еще найти/нарисовать надо :)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
New*** RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
В разработке:
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Способность "Бросок камня" наконец заработала (ох уж эти переменные и массивы :С).
Т.е. в основную цель Аанг бросает камень (наносит урон и оглушает, числовые значения зависят от уровня прокачки стихии земли), а в соседние случайные цели отлетают камни поменьше (количество целей зависит от уровня стихии земли).
Осталось лишь сделать так, чтобы половина основного урона и половина оглушения достались тем самым случайным целям, но это уже изи :)
--------------------------------------
UPD: Не особо то и изи, опять игрался с переменными. Но тем не менее, способность готова! У Аанга теперь уже 3 способности! Впереди всего 17 -_-
Сейчас сделаю иконку для способности и описание, а затем сразу залью на яндекс.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
New*** RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
В разработке:
Что-нибудь) Пока не придумал, но наверное QRR способность. Вероятно, что какой-то призыв юнита будет. Если есть идеи, что можно скомбинировать из воды и камня, то обязательно поделитесь!
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: