Avatar: Light in the Darkness - Страница 5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, Vorobey, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:26 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg(37Kb) · 0116759.png(37Kb)
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:07:26 | Сообщение # 61
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, да заблокируй ты проход, а когда кат-сцена пройдёт отблокируй обратно  :D

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:07:36 | Сообщение # 62
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Joker, ну да, вариант.
А вот с 1-м багом, как оказалось, все сложнее.
Минут 20 делаю вроде логичные и рабочие проверки условий, НО ОНИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ!
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:07:46 | Сообщение # 63
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, а что на счёт мгновенной кат сцены ? То бишь уничтожаешь клетку с уродом, а там сразу же кат-сцена. Или при поломке на половину, кат-сцена вызовется автоматически ? Ещё можно сделать глинянных големов нейтральными.

Добавлено (16.12.2014, 19:00)
---------------------------------------------
О ! Или сделать рычаг, который их троих освободит одновременно.

Добавлено (16.12.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Чтобы их ломать нельзя было


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:07:56 | Сообщение # 64
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
Надо бы сегодня карту скачать ._.

https://www.twitch.tv/imbassss
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:06 | Сообщение # 65
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ахах, до исправлялся до того, что триггер после клеток вообще перестал активироваться, хоть как ты их уничтожай.
Пришлось бэкапить...)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:16 | Сообщение # 66
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Joker ()
О ! Или сделать рычаг, который их троих освободит одновременно.

Идея отличная, будь это подземелье с гномами. Но это... тролли)
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:26 | Сообщение # 67
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
Vorobey
Цитата Vorobey ()
Минут 20 делаю вроде логичные и рабочие проверки условий, НО ОНИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ!

А ты чего хотел? Это волд эдитор. Тут не так много логики.


https://www.twitch.tv/imbassss
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:36 | Сообщение # 68
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ура, 1-ю проблему решил. Усе.
Теперь клетку со стрелком ломать не обязательно (на усмотрение). Хотя вы сломаете, вам же нужен стрелок в отряде.


Решил очень просто.
В самом начале игры я задал реальную переменную. Допустим N. N=1
Если мы уничтожаем клетку с Проводником (так юнита зовут), то N=N+1.
Если уничтожаем клетку с другим человеком, то тоже N=N+1.
Добавил проверку в триггер с кинематикой (кинематика после разрушения одной из клеток). Если есть "Проводник" на карте, то прибавляем к переменной нужное значение. Т.е. N=N+1, а потом еще N=N+1. Тогда выходит, что N=3 или N=4.
В триггере, что должен быть запущен, ставим в событии: "Значение Реальной N больше или равно 3"
И все, работает.


А я пытался сделать то же через прибавление единиц к переменной, но с декорациями. Т.е. шла проверка на состояние Клеток. Но видимо там какая-то трабла с самим редактором, поэтому условие и не срабатывало.
P.S. Осталось еще сделать непроходимые области, как посоветовал Joker. Но мб сделаю все еще круче: посмотрю, как это проделано в кампании Blizzard'ов и сделаю так же.
И надо еще исправить выборку юнитов после кат-сцен. Когда сцена начинается, выборка сбрасывается. А потом я тупо сделал так, чтобы выбирались все наши юниты на карте. А мог бы просто ввести переменную. Заносил бы в нее юнитов, которые были выбраны до того, как выборка сбросилась. А потом, когда сцена закончится, через переменную возвращал бы сохраненную выборку. От же ленивая опа -_-
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:46 | Сообщение # 69
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Emishka_Roper, качай давай уже карту и помоги джокеру найти в триггерах скрытого юнита)
Если уж совсем сдадитесь, дам подсказку :3
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 21:08:56 | Сообщение # 70
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Upd: Яндекс.Диск
Что изменилось:
- Исправлен баг с клетками. Было так: если разрушить определенную клетку (после чего появляется ролик) и до затемнения экрана разрушить остальные, последующий триггер не запускался. Сейчас все работает.
- В связи с исправлением, что выше, было слегка поменяно условие одного задания.
- Исправлен баг с областью, где юнит мог пройти. (Ну с той, что была мне известна. Найдете еще лазейку - обязательно выложите скриншот. Лучше поставить какого-то персонажа на место, где есть эта самая лазейка)
- Исправлен недочет с пересечением триггеров (возле каменного голема). Суть недочета была в том, что когда вы подходили к области, через которую нельзя пройти (в самом начале), начинается диалог. Если до завершения диалога подойти к каменному голему, то диалоги начинали переплетаться. Сейчас эта проблема устранена.
- Ликвидированы несколько утечек переменных.
- Специально для теста проходимых зон создал триггер. Он удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Просто нажмите Enter и пропишите -test . Основные триггеры при этом выключатся.
_________________

В следующем UPD планирую исправить:
- Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться.
- Недочет, когда после катсцены выбираются все юниты игрока, а не те, что были выбраны до катсцены.
 
Joker
Дата: СР, 17.12.2014, 19:31:50 | Сообщение # 71
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке

Добавлено (17.12.2014, 19:29)
---------------------------------------------
А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней)

Добавлено (17.12.2014, 19:30)
---------------------------------------------
И не пишет, что задание выполнено

Добавлено (17.12.2014, 19:31)
---------------------------------------------
Зато если его убить, то всё провалено

Добавлено (17.12.2014, 19:31)
---------------------------------------------
Ещё один фейл


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: СР, 17.12.2014, 20:23:10 | Сообщение # 72
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Joker ()
Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке


Цитата Vorobey ()
В следующем UPD планирую исправить:
- Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться.

facepalm
Цитата Joker ()
А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней)

Мда, странно. Вроде я сам тестил этот момент и все работало... Какой же он дырявый порой, World Editor... Надо думать...
Цитата Joker ()
Зато если его убить, то всё провалено

Так и должно быть. По условию будет задано, что Аанг и проводник не должны погибнуть.
--------------------------
Переписал систему стихий. Теперь достаточно нажать на сферу и она появится в первом слоте. Так же и способности.
Но необъяснимый баг со сферой огня. 3 остальные нажимаешь - все нормально. А если сферу огня нажать, то выдает - "Герой абсолютно здоров". Я конечно рад за него... Но никаких лечебных свойств у этой сферы нет. Но самое странное, что все "пустышки-способности" сфер идентичны друг-другу. Опять world editor фокусничает.
 
Vorobey
Дата: СР, 17.12.2014, 20:39:06 | Сообщение # 73
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Решил проблему с клетками. Сейчас без разницы, в каком порядке уничтожать. Повторяю, гнома (по условию) не обязательно освобождать.
Обновлять файл пока не буду, т.к. есть недоработки с пропуском роликов, который я только сейчас заметил.
 
Vorobey
Дата: СР, 17.12.2014, 20:48:44 | Сообщение # 74
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Хех, с этим вышло проще, чем я думал...
Вот: Яндекс.Диск
Исправил баг с клетками. Попробуйте еще забагать. Данный кусок скрипта должен быть идеален.
Исправил баг с пропуском анимации. Когда вы уничтожали клетку с кинематикой, можно было до начала ролика нажать ESC и получался полный треш. Сейчас исправил.
P.S. Если заметите, то теперь у Аанга 4-ре сферы. Это на время. И вы сможете заметить тот самый баг, что я описал выше (с огненной сферой). Может посмотрите, в чем я уже сомневаюсь, и попробуете исправить.
АУЕА! Вперед!
 
Joker
Дата: СР, 17.12.2014, 22:43:17 | Сообщение # 75
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, ты бы кампанию делал, а потом бы баги исправлял. Между прочем так все делают. Сначала кампания, потом баги

Добавлено (17.12.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Vorobey, я тут заметил...
Почему-то сами по себе еноты умирают.
Так всё было бы ничего, но они бекают.

Добавлено (17.12.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Vorobey, а ещё я приметил, что после поломки 3-ей не даётся задание. И не очень важно в какой последовательности. Главное сломать 3-юю, а потом 2-ую

Добавлено (17.12.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Использовал магию огня. Перешёл на другую магию, не использовал и обратно на магию огня. В итоге : Ваш герой уже здоров

Добавлено (17.12.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Полные ХП были

Добавлено (17.12.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Я взял огонь. Подпалил здание. Взял камень, а им нельзя здание бить. Хочу обратно огонь.
Герой абсолютно здоров

Добавлено (17.12.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Ещё заметил, что когда берёшь магию огня, то лечишься

Добавлено (17.12.2014, 22:39)
---------------------------------------------
Если поубавить здоровья, то берёт обратно, а если ещё и щёлкать другие, то перезарядка идёт заново(На магии огня перезарядка. Молодец)

Добавлено (17.12.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Стоит тебе сделать, как у инвокера способности(В таблицу управления запихнуть). Только чтобы они были сразу и чтобы их нельзя было смешивать.


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz