Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2013, 13:36:31
Вормус, что значит другую?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2013, 13:51:57
Можно, давай делай 3D модель, с текстурами, разбитую на кусочки.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2013, 21:30:11
Как звать эту гигантскую леди на 20-й секунде? Гугл выдал DC Universe Online по картинке...
Сообщение отредактировал AlexBond - СР, 05.06.2013, 03:29:55
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.06.2013, 21:52:07
Special for Woitek, update with Import Shaders for WF, MaxScript include also. XomView 2.9.4.8
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.06.2013, 21:17:57
Это не баг, это фитча
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 15:27:54
Ты можешь увидеть все свои эмиттеры прямо в редакторе карт, для этого нужно использовать кнопку "Load Emitters" и выбрать файлы из WUM.
Я не делал поддержку загрузки W4 эмиттеров, т.к. там все тупо разбросано по папкам, и замучаешься загружать каждый файлик, тем более в WUM все тоже самое, но собранное в xom библиотеки.
Вот описание файлов WUM: Bundl24.xom - Arabian тема Bundl25.xom - Building Bundl26.xom - Camelot Bundl27.xom - Prehistoric Bundl28.xom - WildWest
Bundl36.xom - D01 Bundl37.xom - D02 Bundl38.xom - D03 Bundl39.xom - D04 Bundl40.xom - D05 Bundl41.xom - D06 Bundl42.xom - D07 Bundl43.xom - D08 Bundl44.xom - D09 Bundl45.xom - D10
Так что это занятие малополезное, лучше сделай энциклопедию активных эмиттеров, тех которые нельзя увидеть в редакторе карт со скринами и описанием в игре.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 15:46:09
Специально для тех, у кого нет WUM, залил. http://w4tweaks.ru/load....-0-1762
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 15:48:10
Активные - это те которые дымятся, горят и используют спрайты.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 15:50:49
Смысл есть для активных, для статических смысла нет делать описание, их можно просмотреть через XomView или W3DMapEditor. А вот активные можно узнать только в самой игре. Для них и сделай энциклопедию, она будет полезна.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 16:45:16
Да. Облака например в карте с джином.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.06.2013, 19:37:51
Что у тебя не грузится? Галочку WUM не забывай ставить.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2013, 14:58:31
Цитата (agent007) они криво отображаются: Выбери Menu -> View -> W4 Emitters
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.06.2013, 20:25:13
Я за!!! По W3D я в группу все кидал вконтакте и на одном чахлом сайте тоже. Но нужно будет продумать как разделить файлы, т.к. будет путаница, ведь юкоз все файлы последние кидает в одну кучу, и сказать честно, мало кто по разделам шастает =) Надо продумать как сделать это разделение, т.к. тупо юкозным разделом будет убого...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 12:56:58
Что-то я не понял, а есть ли у меня права редактировать структуру сайта? Раньше вроде были, сейчас ничего не доступно... Просто сложно так прикидывать, я люблю на деле пробовать.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 14:10:52
Глянул я вот на этот сайт http://dragon-css.ucoz.ru/ и мне понравилось то как сделана левая колонка. Предлагаю сделать у нас тоже самое. Для этого нужно: 1. Изменить дизайн. (простые ссылки выглядят убого, нужно оформить их как пункты меню) 2. Уменьшить главное меню:
Меню сайта
Главная О сайте Правила Файлы Форум Рисунки Ссылки
3. Добавить следующие блоки (примерный текст):
Worms 4: Mayhem
Скачать W4M Полезные программы Программы для W4 Вопросы Уроки модинга Моды/Твики Скрипты Карты/Паки Карт Модели Шляп/Одежды Модели Оружия Интерфейс/Графика
Worms Ultimate Mayhem
Скачать WUM Программы для WUM Моды Карты Скрипты
Worms3D
Скачать W3D Программы для W3D Уроки Паки Карт/Карты Моды Интерфейс
Worms Forts: Under Siege
Скачать WFUS Программы для WF Паки карт Моды Модели Шляп Скрипты
4. Перенести все файлы в нужные разделы.
P.S. так же предлагаю весь остальной мусор: последние файлы, коменты темы, поиск, чат, друзья сайта, статистику кинуть в правую колонку. Нужно уже переходить в новое время, у всех широкие экраны и форум слишком растягивается, особенно новости и файлы, нужно это компенсировать.
Кто за?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 17:48:00
Я нарвался на склад... XNALara - Это охрененная база сцен, моделей, объектов, выдернутая из различных игр. В общем идей для карт предостаточно, вот к примеру столовая =)
http://shprops4xnalara.deviantart.com/art....0273198
Походу этот формат уникальный, поэтому у меня даже появилась идея экспорта в него, т.к. для него уже есть всевозможные плагины, так что модинг будет развиваться, если желание у меня не пропадет =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 21:58:38
Мой следующий проект
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2013, 23:20:40
firsacho, это обман зрения, просто текстура делает свою работу, не такие уж они и сложные, в карте The City Of Dead было 58 текстур 256x256, 93 тысячи вертексов и 60 тысяч треугольников. Да и мое замененное здание имеет текстуру 1024x1024 и игра пашет, а главное не долго грузится =)
А в этой карте 11 тысяч вертексов, 17 тысяч треугольников и всего лишь 10 текстур!!!
Так что игра потянет!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.06.2013, 20:26:19
Текстуры слабенькие оказались у карты... Но зато получился неплохой видеотуториал, который я в скором времени выложу.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2013, 02:54:04
Новая карта называется "Китайский ресторан", эпоха Ориент. Практически уже готова, осталось доснять туториал и сделать пак.
|
|
|
|