[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, что значит другую?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Можно, давай делай 3D модель, с текстурами, разбитую на кусочки. :p

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Как звать эту гигантскую леди на 20-й секунде? Гугл выдал DC Universe Online по картинке...





Сообщение отредактировал AlexBond - СР, 05.06.2013, 03:29:55
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Special for Woitek, update with Import Shaders for WF, MaxScript include also.
XomView 2.9.4.8
Прикрепления: XomView_v2_9_4_.rar (361.5 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это не баг, это фитча B)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ты можешь увидеть все свои эмиттеры прямо в редакторе карт, для этого нужно использовать кнопку "Load Emitters" и выбрать файлы из WUM.



Я не делал поддержку загрузки W4 эмиттеров, т.к. там все тупо разбросано по папкам, и замучаешься загружать каждый файлик, тем более в WUM все тоже самое, но собранное в xom библиотеки.

Вот описание файлов WUM:
Bundl24.xom - Arabian тема
Bundl25.xom - Building
Bundl26.xom - Camelot
Bundl27.xom - Prehistoric
Bundl28.xom - WildWest

Bundl36.xom - D01
Bundl37.xom - D02
Bundl38.xom - D03
Bundl39.xom - D04
Bundl40.xom - D05
Bundl41.xom - D06
Bundl42.xom - D07
Bundl43.xom - D08
Bundl44.xom - D09
Bundl45.xom - D10

Так что это занятие малополезное, лучше сделай энциклопедию активных эмиттеров, тех которые нельзя увидеть в редакторе карт со скринами и описанием в игре.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Специально для тех, у кого нет WUM, залил.
http://w4tweaks.ru/load....-0-1762


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Активные - это те которые дымятся, горят и используют спрайты.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Смысл есть для активных, для статических смысла нет делать описание, их можно просмотреть через XomView или W3DMapEditor. А вот активные можно узнать только в самой игре.
Для них и сделай энциклопедию, она будет полезна.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да. Облака например в карте с джином.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что у тебя не грузится? Галочку WUM не забывай ставить.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (agent007)
они криво отображаются:

Выбери
Menu -> View -> W4 Emitters


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я за!!! По W3D я в группу все кидал вконтакте и на одном чахлом сайте тоже.
Но нужно будет продумать как разделить файлы, т.к. будет путаница, ведь юкоз все файлы последние кидает в одну кучу, и сказать честно, мало кто по разделам шастает =)
Надо продумать как сделать это разделение, т.к. тупо юкозным разделом будет убого...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что-то я не понял, а есть ли у меня права редактировать структуру сайта? Раньше вроде были, сейчас ничего не доступно... Просто сложно так прикидывать, я люблю на деле пробовать.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Глянул я вот на этот сайт http://dragon-css.ucoz.ru/ и мне понравилось то как сделана левая колонка.
Предлагаю сделать у нас тоже самое.
Для этого нужно:
1. Изменить дизайн. (простые ссылки выглядят убого, нужно оформить их как пункты меню)
2. Уменьшить главное меню:

Меню сайта

Главная
О сайте
Правила
Файлы
Форум
Рисунки
Ссылки


3. Добавить следующие блоки (примерный текст):

Worms 4: Mayhem

Скачать W4M
Полезные программы
Программы для W4
Вопросы
Уроки модинга
Моды/Твики
Скрипты
Карты/Паки Карт
Модели Шляп/Одежды
Модели Оружия
Интерфейс/Графика

Worms Ultimate Mayhem

Скачать WUM
Программы для WUM
Моды
Карты
Скрипты

Worms3D

Скачать W3D
Программы для W3D
Уроки
Паки Карт/Карты
Моды
Интерфейс

Worms Forts: Under Siege

Скачать WFUS
Программы для WF
Паки карт
Моды
Модели Шляп
Скрипты


4. Перенести все файлы в нужные разделы.

P.S. так же предлагаю весь остальной мусор: последние файлы, коменты темы, поиск, чат, друзья сайта, статистику кинуть в правую колонку.
Нужно уже переходить в новое время, у всех широкие экраны и форум слишком растягивается, особенно новости и файлы, нужно это компенсировать.

Кто за?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я нарвался на склад... XNALara - Это охрененная база сцен, моделей, объектов, выдернутая из различных игр. В общем идей для карт предостаточно, вот к примеру столовая =)


http://shprops4xnalara.deviantart.com/art....0273198

Походу этот формат уникальный, поэтому у меня даже появилась идея экспорта в него, т.к. для него уже есть всевозможные плагины, так что модинг будет развиваться, если желание у меня не пропадет =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Мой следующий проект


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, это обман зрения, просто текстура делает свою работу, не такие уж они и сложные, в карте The City Of Dead было 58 текстур 256x256, 93 тысячи вертексов и 60 тысяч треугольников.
Да и мое замененное здание имеет текстуру 1024x1024 и игра пашет, а главное не долго грузится =)

А в этой карте 11 тысяч вертексов, 17 тысяч треугольников и всего лишь 10 текстур!!!

Так что игра потянет!!! =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Текстуры слабенькие оказались у карты... Но зато получился неплохой видеотуториал, который я в скором времени выложу.




 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Новая карта называется "Китайский ресторан", эпоха Ориент. Практически уже готова, осталось доснять туториал и сделать пак.

 
Поиск: