[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (Вормус)
AlexBond, а здания сможешь колдовать новые?

Нет, я не смог расколдовать те что имеются... уж больно сложный формат они там создали... <_<


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Обновления:
1. Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02
2. Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор.
3. Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D)
4. В реплейсер добавлена функция W4toW3D для преобразования координат эммитеров.
5. Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель.

TO DO List:
1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map.
2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4.
3. Продумать загрузку W4 эммитеров.
4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter!
5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Обновления:
1. Раскодирован формат XFortsExportedData
2. Написан редактор Позиций зданий для Forts карт.
3. Добавлены флаги загрузки формата игры (W3D,WF,W4,WUM). Так как они имеют одинаковые имена контейнеров, но разную структуру данных.
4. Раскодированы типы для WF:

  • XDetailObjectsData
  • XFortsExportedData
  • MenuDescription - 50%
  • LockedBitmapDesc
  • LockedBitmapArray
  • SoundBankData
  • SoundBankCollective
  • StringStack
  • WeaponSettingsData
  • SchemeDataContainer - также для W4, WUM, W3D
  • TeamDataCollective
  • SchemeCollective
  • WormapediaCollective
  • WormapediaDetails
  • LevelDetails - также для WUM, W3D
  • Mission
  • Campaign
  • CampaignCollective
  • ChatMessagesWindowDetails - 50%
  • Movie
  • FlagLockIdentifier


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (wormer_de_worm)
а когда ты доделаешь xomview
and
w3dmapeditor?

Когда выполню TO DO list
тут и тут.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вормус, именно так, ты выделяешь BuildsSpawn и перемещаешь его куда тебе захочется, но там идет привязка к координатам сетки, для того чтобы игра могла связывать здания стенами (Links). У такого объекта есть несколько параметров:
1. Тип здания (-1- свободная точка. 0 - башня и т.д. 14 - главная башня)
2. Номер команды (4 - любая команда)
3. Линки, т.е. линии связи с другими объектами, то где можно строить следующее здание.
4. Звезда - имеет ли точка звезду.

Все здания ты можешь перемещать по карте в редакторе и делать клонов, т.е. создавать новые точки.
Можно делать даже нейтральные здания.
Таким образом ты полностью задаешь поле битвы, ограниченное лишь объектами самой карты.

Вот к примеру скрин из нашей измененной карты:

и тоже место в редакторе:


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот и добрался я до Зданий!!! =) Сложный формат, пришлось ковырять Exe чтобы его раскодировать, но у меня вышло!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Новый мод Готов!!! Встречаем!!!





http://wormsforts.ucoz.ru/load/7-1-0-23


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (agent007)
кто знает как пользоваться реплейсером в редакторе?

А мануал прочесть?

Вообще Реплейсер незаменимая вещь:
1. можно делать зеркальное отражение составной модели
2. можно заменять текстуры на выбранные
3. Можно срезать поксели по уровню воды
4. Можно делать много копий объекта в нужные точки
и многое другое...

http://w3d.wiki-site.com/index.php/Replacer


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Взглянул на формат картинок в игре...
XImage использует туже систему что и версия для XBox, т.е. индексные изображения, а там где должна быть таблица индексов - 0...
К примеру картинка 128x128 в байтах занимает размер 16384... т.е. на один пиксель приходится один байт, но и тут облом, там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду....
Код

4A 42 92 24 49 00 90 24 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF   
4C 3E 9B BA C9 12 6A 37 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF

или
Код
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA  
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA  
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA

Бред...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Еще один Пак от меня, для мультиплеера из 12 карт миссий и схваток.
Карты не замещены, а добавлены в игру и отсортированы по эпохам.
Авторы: AlexBond, GX, Woitek



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
agent007, Есть еще проще, клавиша C - и объект центрируется, стрелки становятся нормальными.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
53454546, XomView work only in ANSI mode. So All UTF8 Chars converted to ANSI...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
rofl Ты еще их попроси исходники тебе дать facepalm

Вообще черви написаны на C++, графика OpenGL, ресурсы сделаны в Maya, так же используется библиотека Lua и GameSpy SDK.
Ну и последние версии подключают Steam.

А вообще я дезассемблирую в данный момент WF.EXE

Это мне позволяет свободно читать структуру любого контейнера, а какая цель у тебя?
Прикрепления: 8118021.png (89.2 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Не переживай, при следующем запуске вернется, это связано с тем что панели выровнены по верху, и если какая либо не отображается, то нижняя перепрыгивает ее.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кто нибудь имеет опыт в этом деле?

Я тут просто подумал, а не сделать расширенные настройки тех же Worms3D с добавлением того оружия, которого нет в игре, добавление всех языков и многое другое.



Просто сам тип MenuDescription чем-то похож на Контроллы Винды, название кнопок, описание их событий, количество контроллеров...


Я пока не все раскодировал, но уже из того что видно понятно как оно работает:
Код

MenuButtonDesc
   ResourceName = FE.Flag.UK
   HighlightedMessage =   
   SelectedMessage = FE.SetLanguage$English\FE.SaveToFile\FE.DoMemCardWarning$FE.MainMenu

Вот к примеру
Код
FE.SetLanguage$English\FE.SaveToFile\FE.DoMemCardWarning$FE.MainMenu

это перечисление команд которые выполняются при нажатии на элемент:
Код
FE.SetLanguage(English)
FE.SaveToFile
FE.DoMemCardWarning(FE.MainMenu)


Если я правильно понял...

Вот другая команда
Код
FE.LoadScheme$FE.Scheme.Standard\FE.PopulateTable$Schemes\FE.Prepare$MultiPlayer\FE.PopulateTable$Barracks\FE.PopulateTable$TeamsInLocalGame  \FE.ChangeMenu$FE.MultiplayerMenu

Расшифровываем
Код
FE.LoadScheme(FE.Scheme.Standard)
FE.PopulateTable(Schemes)
FE.Prepare(MultiPlayer)
FE.PopulateTable(Barracks)
FE.PopulateTable(TeamsInLocalGame)
FE.ChangeMenu(FE.MultiplayerMenu)


Кто нибудь писал свои команды?
Прикрепления: 6051816.png (17.6 Kb) · 5477191.png (23.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, MenuTwk. Он есть в W4. Кто менял их глобально?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ну в W3D есть много оружия которого нет в опциях добавления, лепучка, Мегамина, Осел, плевалка и т.п. Вот сделать спец страницу для этого оружия было бы круто!!!

Но суть вопроса в том, кто уже менял меню есть такие?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, проблема как раз в этом мастер сервере... Дело в том, что GameSpy дает лишь SDK для клиента, но не для сервера, все подключаются к их серверам, которые обрабатывают пакеты и пересылают их между игроками.
Вот создать такой сервер - задача очень непростая, а переадресовать через Host легко!

А чем вас Tunngle не устраивает? По мне очень хорошая альтернатива, мы в WF только на ней и рубимся.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Наконец мне поддалась функция FaceToStrip!!!
И вот результаты ее работы:



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
To do:
Import Xom3D (есть некоторые проблемы)
Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей)
MatrixEdit
Fill XColorSet (а то модели черные иногда)
Add Anim (для GraphSet)


 
Поиск: