Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 03:53:34
Цитата (Вормус) AlexBond, а здания сможешь колдовать новые? Нет, я не смог расколдовать те что имеются... уж больно сложный формат они там создали... <_<
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 15:12:11
Обновления: 1. Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02 2. Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор. 3. Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D) 4. В реплейсер добавлена функция W4toW3D для преобразования координат эммитеров. 5. Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель.
TO DO List: 1. Убрать баг с мультитекстурами, иногда появляется черная текстура, особенно в Height map. 2. Сделать обратный конвертер W3DtoW4. 3. Продумать загрузку W4 эммитеров. 4. Исправить ошибку в словах Emmiter (правильно пишется Emmiter, а не Emitter) Team17 сами не знают как правильно, оставлю Emitter! 5. Профиксить замену названия библиотеки у эммитеров.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 15:34:33
Обновления: 1. Раскодирован формат XFortsExportedData 2. Написан редактор Позиций зданий для Forts карт. 3. Добавлены флаги загрузки формата игры (W3D,WF,W4,WUM). Так как они имеют одинаковые имена контейнеров, но разную структуру данных. 4. Раскодированы типы для WF: - XDetailObjectsData
- XFortsExportedData
- MenuDescription - 50%
- LockedBitmapDesc
- LockedBitmapArray
- SoundBankData
- SoundBankCollective
- StringStack
- WeaponSettingsData
- SchemeDataContainer - также для W4, WUM, W3D
- TeamDataCollective
- SchemeCollective
- WormapediaCollective
- WormapediaDetails
- LevelDetails - также для WUM, W3D
- Mission
- Campaign
- CampaignCollective
- ChatMessagesWindowDetails - 50%
- Movie
- FlagLockIdentifier
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 16:32:12
Цитата (wormer_de_worm) а когда ты доделаешь xomview and w3dmapeditor? Когда выполню TO DO list тут и тут.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2013, 16:47:27
Вормус, именно так, ты выделяешь BuildsSpawn и перемещаешь его куда тебе захочется, но там идет привязка к координатам сетки, для того чтобы игра могла связывать здания стенами (Links). У такого объекта есть несколько параметров: 1. Тип здания (-1- свободная точка. 0 - башня и т.д. 14 - главная башня) 2. Номер команды (4 - любая команда) 3. Линки, т.е. линии связи с другими объектами, то где можно строить следующее здание. 4. Звезда - имеет ли точка звезду.
Все здания ты можешь перемещать по карте в редакторе и делать клонов, т.е. создавать новые точки. Можно делать даже нейтральные здания. Таким образом ты полностью задаешь поле битвы, ограниченное лишь объектами самой карты.
Вот к примеру скрин из нашей измененной карты: и тоже место в редакторе:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.05.2013, 17:09:26
Вот и добрался я до Зданий!!! =) Сложный формат, пришлось ковырять Exe чтобы его раскодировать, но у меня вышло!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.05.2013, 20:04:27
Новый мод Готов!!! Встречаем!!!
http://wormsforts.ucoz.ru/load/7-1-0-23
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.05.2013, 00:02:29
Цитата (agent007) кто знает как пользоваться реплейсером в редакторе? А мануал прочесть?
Вообще Реплейсер незаменимая вещь: 1. можно делать зеркальное отражение составной модели 2. можно заменять текстуры на выбранные 3. Можно срезать поксели по уровню воды 4. Можно делать много копий объекта в нужные точки и многое другое...
http://w3d.wiki-site.com/index.php/Replacer
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.05.2013, 14:08:07
Взглянул на формат картинок в игре... XImage использует туже систему что и версия для XBox, т.е. индексные изображения, а там где должна быть таблица индексов - 0... К примеру картинка 128x128 в байтах занимает размер 16384... т.е. на один пиксель приходится один байт, но и тут облом, там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду.... Код 4A 42 92 24 49 00 90 24 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF 4C 3E 9B BA C9 12 6A 37 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF или Код 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA 00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA Бред...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2013, 03:15:04
Еще один Пак от меня, для мультиплеера из 12 карт миссий и схваток. Карты не замещены, а добавлены в игру и отсортированы по эпохам. Авторы: AlexBond, GX, Woitek
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2013, 14:10:20
agent007, Есть еще проще, клавиша C - и объект центрируется, стрелки становятся нормальными.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.05.2013, 23:46:30
53454546, XomView work only in ANSI mode. So All UTF8 Chars converted to ANSI...
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.05.2013, 20:31:48
Не переживай, при следующем запуске вернется, это связано с тем что панели выровнены по верху, и если какая либо не отображается, то нижняя перепрыгивает ее.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.05.2013, 23:07:26
Кто нибудь имеет опыт в этом деле?
Я тут просто подумал, а не сделать расширенные настройки тех же Worms3D с добавлением того оружия, которого нет в игре, добавление всех языков и многое другое.
Просто сам тип MenuDescription чем-то похож на Контроллы Винды, название кнопок, описание их событий, количество контроллеров...
Я пока не все раскодировал, но уже из того что видно понятно как оно работает: Код MenuButtonDesc ResourceName = FE.Flag.UK HighlightedMessage = SelectedMessage = FE.SetLanguage$English\FE.SaveToFile\FE.DoMemCardWarning$FE.MainMenu Вот к примеру Код FE.SetLanguage$English\FE.SaveToFile\FE.DoMemCardWarning$FE.MainMenu это перечисление команд которые выполняются при нажатии на элемент: Код FE.SetLanguage(English) FE.SaveToFile FE.DoMemCardWarning(FE.MainMenu)
Если я правильно понял...
Вот другая команда Код FE.LoadScheme$FE.Scheme.Standard\FE.PopulateTable$Schemes\FE.Prepare$MultiPlayer\FE.PopulateTable$Barracks\FE.PopulateTable$TeamsInLocalGame \FE.ChangeMenu$FE.MultiplayerMenu Расшифровываем Код FE.LoadScheme(FE.Scheme.Standard) FE.PopulateTable(Schemes) FE.Prepare(MultiPlayer) FE.PopulateTable(Barracks) FE.PopulateTable(TeamsInLocalGame) FE.ChangeMenu(FE.MultiplayerMenu)
Кто нибудь писал свои команды?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2013, 00:09:56
firsacho, MenuTwk. Он есть в W4. Кто менял их глобально?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2013, 01:44:28
Ну в W3D есть много оружия которого нет в опциях добавления, лепучка, Мегамина, Осел, плевалка и т.п. Вот сделать спец страницу для этого оружия было бы круто!!!
Но суть вопроса в том, кто уже менял меню есть такие?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2013, 15:01:01
firsacho, проблема как раз в этом мастер сервере... Дело в том, что GameSpy дает лишь SDK для клиента, но не для сервера, все подключаются к их серверам, которые обрабатывают пакеты и пересылают их между игроками. Вот создать такой сервер - задача очень непростая, а переадресовать через Host легко!
А чем вас Tunngle не устраивает? По мне очень хорошая альтернатива, мы в WF только на ней и рубимся.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.05.2013, 23:37:42
Наконец мне поддалась функция FaceToStrip!!! И вот результаты ее работы:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.05.2013, 19:10:13
To do: Import Xom3D (есть некоторые проблемы) Convert IndexSet to W3D/W4 (для WF моделей) MatrixEdit Fill XColorSet (а то модели черные иногда) Add Anim (для GraphSet)
|
|
|
|