Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.06.2013, 19:17:26
Цитата (agent007) вообще это очень замудрённая система.. Вообще в оригинале там не таблица, там следующие переменные:
FloorTexXVec FloorTexYVec WallTexXVec WallTexYVec FloorTexOffset WallTexOffset CentreOffset
Я их представил как таблицу, в то время это было единственное решение...
Сказать честно я до сих пор не сильно понимаю как это работает ^__^ я когда его создавал, делал все сверяя с игрой, добиваясь получить точную копию. <_<
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.06.2013, 23:18:44
расскажи
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.06.2013, 20:49:08
Нет, это слишком сложно, пока сделал так:
Не знаю упростит это понимание или нет... Еще подумаю...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.06.2013, 22:45:08
Держи
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.07.2013, 21:28:16
Вообще я предлагаю cделать один большой раздел и в него добавлять теговые темы, например: [W3D] Урок по импорту моделей [WF] Как работает прозрачность. [W4][W3D] Работа с анимацией [УРОК] Работа с анимацией [ВИДЕО][W3D] Импорт
В общем структура как в Торрентах, помогает быстро искать и убирает лишнее.
Теги удобно и в файлы по скачки добавить, вообще я против разделов, сказать честно я никогда не лажу на других сайтах по разделам. я тупо ищу инфу по тегам, если не нашел, ну и хрен с ней... Тем более разделы бывают часто заполнены разным мусором...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:26:37
Формат NTX Формат NTX был создан мной, для того, чтобы иметь возможность загружать на карты новые текстуры и новые объекты.
Расшифровывается он NTX - New Texture Xom, т.е. новые текстуры в xom файле.
Принцип работы Работает он следующем образом: 1. библиотека w3dmapper.dll следит за всеми форматами .txt и с таким же именем имеется файл .ntx, то считывает из этого файла информацию для карты. 2. информация содержит в себе имена BundleNN.xom библиотек, которые будут перенаправлены при их вызове, тем самым подменят текстуры и ресурсы карты. 3. загружается .txt файл c текстурами из новой библиотеки.
Описание файла NTX файл представляет из себя текстовый файл с секцией [TextureBank] в которой помещаются перенаправления (Redirect) для библиотек.
Пример файла NTX
Код [TextureBank] Bundle15.xom=Bundle100.xom Bundle47.xom=Bundle101.xom Bundle09.xom=Bundle09.xom
Тут описываются все заменяющиеся библиотеки, т.е. 15 будет заменена 100, а 47 - 101-й. Почему тут 9-я заменена 9-й? А потому что, так проще загружать карту в редакторе, чтобы были видны все текстуры используемые в карте.
Загрузка NTX в W3DMapEditor Нажав на кнопку load *.ntx будут загружены только те текстуры, которые в этих файлах. Тем самым мы можем манипулировать с текстурами, создавать новые, в новых библиотеках и добавлять их в игру.
3D модели в NTX Кроме текстур в ntx можно хранить еще и 3D модели, таким образом, если мы хотим добавить на карту 3D модель, мы импортируем ее в bundle библиотеку, той темы которая выбрана для карты (England например), замещая старый объект новым. И помещаем как новую библиотеку Bundle110 например, если не занято. Чтобы посмотреть модель на карте мы в W3DMapEditor загружаем ее через Load Emitters и размещаем на карте, далее создаем файлик mapname.ntx, в котором прописываем Bundle15.xom=Bundle110.xom.
Пока все по работе с ним.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:28:52
Большое замечание firsacho, Worms3D всегда пишутся с большой D это принципиально!!! Исправь в разделах.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:41:14
Team17 создала HD версию панели оружия для компьютеров MacOS, собственно оттуда я и взял ресурсы.
Код [img]http://img715.imageshack.us/img715/9607/hdicons.png[/img]
Скачать мод можно отдельно по ссылке http://yadi.sk/d/HoyaYKWc6Qyhk, а так он содержится в глобальном моде.
Так же замечена проблема с некоторыми картами, они вылетают при этом моде, т.к. игра ограничена ресурсной памятью...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:47:36
Этот HUD для Worms3D, который я переделал из HUD'a сделанного для W4 (Источник PrIzRaK Ссылка, с его разрешения ^__^)
Ссылка на мод отдельно http://yadi.sk/d/GOKrngeR6QzPI
Данный мод - попытка, хоть и не очень удачная, разнообразить игру.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 00:55:09
Этот HUD я сделал в HD формате из ресурсов PrIzRaK'a, с его разрешения. Самое сложное было создание сот для панели оружия, пришлось очень долго подгонять, но оно того стоило!!! Получилось очень даже необычно!
В моде присутствует также измененное небо, чисто темное, которое навивает старые времена WA =)
Ссылка на мод отдельно http://yadi.sk/d/XWjQPE8V3cDgi
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 01:05:42
Карта: Cards of Alice (из игры Alice Madness Returns) моего проекта http://w4tweaks.ru/forum/103-948-1
Я переделал эту карту для Worms3D.
Внимание: Текстуры этой карты загружаются по средству мода, поэтому она работает, если мод выбран в загрузчике. Последующая версия включена в NTX мод и загружается обычным способом.
Ссылка отдельно на карту http://yadi.sk/d/hu_jLpYr6R-P2
P.S. Карта входит в NTXPack и там работает не как мод http://w4tweaks.ru/forum/146-2134-1
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 01:25:03
Я нашел способ и возможно играть с пользовательскими текстурами. Для этого не нужен никакой выбор мода, все работает автоматически!!! Если карта имеет новые текстуры, они будут загружены!!!
NTXPack v.1.2 by AlexBond
Список карт:
1. All Systems Oh No! (WUM) 2. Blue Dragon (WF by Woitek) 3. Cards Of Alice (by AlexBond) 4. Christmas House (by Woitek) 5. Fishes (By AlexBond) 6. Maim Frame (WUM) 7. Monster Bash (WUM) 8. Mordred And Morgana (WF by Woitek) 9. Pesky Little Breeders (WUM) 10. Question of Faith (WF by Woitek) 11. Terminal Ferocity (WUM) 12. Time Flies (WUM) 13. Towering Infernal (WUM)
Все карты с оригинальными текстурами, поэтому выглядят очень четко и красочно. Для запуска нужно в W3DLauncher'е выбрать Scripts_NTXPack.xom
Ссылка на NTXPack v1.2 http://yadi.sk/d/p_z4HZ6k4gnLk http://w4tweaks.ru/load/w3d_worms_3d/0_obshhee/w3d_ntxpack/82-1-0-1766
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 01:34:47
Оранжевая темя для Worms3D. Этот HUD является ремейком от W4 (PrIzRaK ссылка с его согласия ^__^)
Иконки сделаны в HD формате.
Ссылка на Мод http://yadi.sk/d/bVmp4hIX3_wRt
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 01:51:55
************************** / Name: Mega Pack v3.50 for Worms3D / Version: 3.50 / Author: AlexBond, GX8800, Woitek / New Maps & Full Tweak Pack /************************** - 13 New levels!! - NTX Texture Pack v1.2 - Update Tweak Pack /************************** Map list /************************** 001. Snow (by: AlexBond) 002. Alien Big Land (by: GX8800) 003. Blue Dragon (WF by: Woitek) 004. Deathmatch Victory Arena (by: Woitek) 005. Fishes (by: AlexBond) 006. Japan Express (by: Woitek) 007. Vulcano and Elektro Planet (by: Woitek) 008. Cards Of Alice (by: AlexBond) 009. Christmas House (by: Woitek) 010. Question of Faith (WF by: Woitek) 011. Mordred And Morgana (WF by: Woitek) 012. Palm Island 03 (by: GX8800) 013. T-Rex Island (by: GX8800)
Видео
Ссылка http://www.2shared.com/file/EgiYFnmx/W3DMegapackv350.html
Ссылка на предыдущую версию v3.00 http://yadi.sk/d/GFPriqOB3_4ug
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 02:02:05
Этот пак модов, поможет понять модерам, как работают моды на примере их использования. Может кто нибудь создаст свои собственные...
Содержит в себе:
ArmyHUD ArmyHUD+Sky DarkSky GreenHUD GreenHUD+Sky MKSky
Ссылка http://yadi.sk/d/W1Fnc1Kq3neB4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 02:12:27
Для загрузки модов существует W3DLauncher v4.4.
Принцип работы модов В загрузчике выбирается мод из списка. Чтобы мод попал в списке, в папке data/Tweaks/ должен лежать файл его описания mod.ini Этот файл содержит описание всех файлов которые заменяют исходные, тем самым подменяют ресурсы.
Откат мода Чтобы мод можно было выбрать или убрать, необходимо хранить исходные (заменяемые) файлы. Как раз их и нужно с каждым новым модом дублировать в папку Standard. При загрузке игры, загрузчик заменяет все файлы которые были изменены на стандартные, потом уже меняет выбранные файлы из модов. Если в папке standard не было оригинальных файлов, то их уже не получится откатить через загрузчик, поэтому внимательно создавайте моды.
Формат ini Файл ini в папке Tweaks содержит две секции Info и Files. Первая секция содержит информацию о моде и его авторе. Вторая о заменяемых файлах. Заменяемые файлы должны лежать в папке с таким же названием что и сам .ini Пример файла ini Код [Info] Name=Standard game Author=Team17 Date=31.10.2003 version=1.073 info=Standard game without tweaks. [Files] Bundle37.xom=Data\Bundles\Bundle37.xom Tweak.xom=Data\Tweak.xom Bundle41.xom=Data\Bundles\Bundle41.xom Bundle04.xom=Data\Bundles\Bundle04.xom Bundle05.xom=Data\Bundles\Bundle05.xom
Путь к файлу нужно начинать с папки Data. Первое название это имя файла который скопируется с папки мода, второе название куда он будет копироваться.
Успехов в освоении
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 17:26:15
firsacho, у меня нет времени в файлы кидать, уезжаю на месяц, тем более это неофициальная сборка, не моя, поэтому свои я буду в файлы кидать потом. Да и в файлах особо не пообсуждаешь, тем более надо чем-то форум заполнить, тут можно будет обсудить каждый мод, особенности его, как работает и как сделать такой же.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 18:50:58
Эта тема с бывшего форума worms3d-portal.com...
Итак для начала нам надо скачать и устанавить патч PNM v.4.250 и если хотим посленюю версию ставин наверх обновление до v4.365 или 4.420
У нас теперь имеется новый загрузчик W3DLauncher.exe, в нем есть опция New Wormpot выбераем первый или второй, лучше вторую версию. И дальше запускаем игру. Итак кто не понимает что написано ниже (Взято c Readme файла): я объясню по русски Код ********************* Wormpot 1 Combinations. ********************* Use combinations:
FallingHurtsMore + GodMode = Earthquake Mode; SuperFirearms = BazookaX5, ShotGun x 4; SuperFirearms + PowerFirearms = Mega Cluster Mine (Cluster Grenade), Magic Bullet (Homing Missile), Impulse Stike (Gas Canister); SuperHand = Petrol X5, Grenade X5, Super Baseball (Banana Bomb); SuperHand + PowerHand = Super Jar (Cluster Grenade), Cannonball (HolyHandGrenade),Napalm Stike (Airstrike), Fire PetrolBomb; SuperClusters = ClusterBomb x 10, Mortar x 10, Airstrike x10, BananaBomb X5; SuperClusters + PowerClusters = Mine Strike (Airstrike), Super Banana Bomb (ClusterGrenade); SuperAnimals + PowerAnimals = Sheep Strike (Airstrike); SuperAnimals = BazookaSheep (Bazooka), Pigeon Bomb (Banana Bomb); FallingHurtsMore + StickyMode = GravityX10; FallingHurtsMore = WomrDeathBoom; DoubleHealthCrates = Latent Weapons; DoubleHealthCrates + NoRetreatTime = Full Weapons; DoubleHealthCrates + SuperAnimals = Donkey Mode; StickyMode = Unlimited Rope; SlippyMode = Unlimited Rope, Super JetPack; SlippyMode + DoubleDamage = Super Length Rope; SlippyMode + WindEffectMore = Super Speed Rope; SlippyMode + DoubleDamage + WindEffectMore = Super Ninja Rope;
********************* Wormpot 2 Combinations. ********************* For activate New Weapons Use combinations:
>>> FallingHurtsMore + GodMode <<< Earthquake Mode
>>> SuperFirearms <<< BazookaX5 ShotGun x 4 Laser Sight Uzi
>>> PowerFirearms <<< Laser (Blowpipe)
>>> SuperFirearms + PowerFirearms <<< Mega Cluster Mine (Cluster Grenade) Magic Bullet (Homing Missile) Impulse Stike (Gas Canister)
>>> SuperHand <<< Zoom Camera Petrol X5 Grenade X5 Super Baseball (Banana Bomb)
>>> PowerHand <<< Mega Prod (Prod 10)
>>> SuperHand + PowerHand <<< Super Jar (Cluster Grenade) Cannonball (HolyHandGrenade) ExtraStrikes ( Airstrikes: [Napalm Stike] [Canonball Strike] [Super Baseball Stike] [Mine Strike] [Dynamite Strike] [Sheep Strike] [Petrol Strike]) Fire PetrolBomb
>>> SuperClusters <<< Minomet (Bazooka) ClusterBomb x 16 Mortar x 10 Airstrike x10 BananaBomb X5
>>> SuperClusters + PowerClusters <<< Super Banana Bomb (ClusterGrenade) Mega Grenade (Grenade) Cluster Sticky Bomb (Gas Canister)
>>> SuperAnimals <<< BazookaSheep (Bazooka) Pigeon Bomb (Banana Bomb)
>>> SuperAnimals + PowerAnimals<<< Sheep Strike (Airstrike)
>>> SuperAnimals + PowerAnimals + GodMode <<< Donkey Day
>>> SuperExplosives + PowerHand <<< Speed Weapons
>>> SuperExplosives + PowerExplosives <<< Repeating Strike( Airstrikes: [Cluster Strike] [Holy Strike] [Banana Strike] [Mine Strike] [Dynamite Strike] [Sheep Strike] [Petrol Strike])
>>> OneShotOneKill <<< Regeneration mode
>>> FallingHurtsMore <<< Womr DeathBoom
>>> FallingHurtsMore + StickyMode <<< GravityX10
>>> CratesOnly or LotsOfCrates <<< Fast Crate
>>> NoRetreatTime <<< No 'E' mode
>>> DoubleHealthCrates <<< Latent Weapons (SuperSheep Count)
>>> DoubleHealthCrates + NoRetreatTime <<< Full Weapons (SuperSheep Count)
>>> DoubleHealthCrates + SuperAnimals <<< Donkey Mode (SuperSheep Count)
>>> StickyMode <<< Unlimited Rope Rope Bazooka (Old Woman)
>>> SlippyMode <<< Unlimited Rope Zoom Rope Mode Super Speed Worm (SkipGo 10) Super JetPack
>>> SlippyMode + DoubleDamage <<< Super Length Rope
>>> SlippyMode + WindEffectMore <<< Super Speed Rope
>>> SlippyMode + DoubleDamage + WindEffectMore <<< Super Ninja Rope
>>> SpecialistWorms + No Girder<<< No 'Q' mode
>>> <<<< Animation effect
Теперь расскажу по русски и в картинках. Итак, к примеру у нас включен Wormpot 2, мы хотим поиграть с Лазером, что нам надо сделать: 1. Смотрим список комбинаций из Readme ищем лазер. Код >>> PowerFirearms <<< Laser (Blowpipe) 2. Читаем Power Firearms - это комбинация, на русском означает Сильное Огнестрельное оружие. Дальше читаем Laser(Blowpipe) Означает что вместо Плювалки(Blowpipe) будет лазер. 3. Выбераем нужную комбинацию 4. Запускаем игру
Следующий пример, Миномет: 1. Ищем комбинацию Код >>> SuperClusters <<< Minomet (Bazooka) ClusterBomb x 16 Mortar x 10 Airstrike x10 BananaBomb X5 2. Читаем, SuperClusters - супер разрывная сила. Вместо Базуки будет миномет. 3. Выбераем комбинацию 4. Запускаем игру. Пример с сложной комбинацией, Перезарядный Аирстрайк (Repeating Strike) 1.Ищем комбинацию Код >>> SuperExplosives + PowerExplosives <<< Repeating Strike( Airstrikes: [Cluster Strike] [Holy Strike] [Banana Strike] [Mine Strike] [Dynamite Strike] [Sheep Strike] [Petrol Strike]) 2. Читаем SuperExplosives + PowerExplosives - Супер Динамит+ Сильный Динамит. Для заряда в аирстрайк оружия перед выстрелом выбераем нужный заряд прям в игре, потом аирстрайк, и видем надпись какое оружие будет. 3. Выбераем комбинацию 4. Играем.
Для спрятанного оружия использовать комбинацию в Wormpot 2: >>> DoubleHealthCrates <<< при которой количество оружия зависит от количества Супер Овц.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.07.2013, 18:57:49
А вообще все комбинации выложены на сайте
http://w3d.wiki-site.com/index.p....E%D1%82
|
|
|
|