[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ok, first 10 missions
Mission 01: Pumpkin Problems

Mission 02: Operation Market Garden

Mission 03: All Quiet In The Libruary

Mission 04: Cool As Ice

Mission 05: Do The Locomotion

Mission 06: Sand In Your Eye

Mission 07: Not Mushroom Out There...

Mission 08: Big Shot

Mission 09: Water Surprise

Mission 10: Jurassic Worm


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Missions 11-20
Mission 11: Chemical Warfare

Mission 12: No Substitute

Mission 13: Who Left The Flood-gates Open?

Mission 14: Super Sheep To The Rescue!

Mission 15: Hot Stuff

Mission 16: Trouble On Mount Wormore

Mission 17: Chataue Assassin

Mission 18: Rescue Agent Denis!

Mission 19: Horny Nuke

Mission 20: Rumble In The Farmyard


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Last 21-33
Mission 21: Wooden Ambush!

Mission 22: Go Bananas!

Mission 24: Coundown To Armageddon

Mission 25: Mars Star

Mission 26: Mad Cows

Mission 27: Bazooka On The Rocks

Mission 28: Stolen Goods

Mission 29: Sinking Ice Cap

Mission 30: Aim Long, Aim True

Mission 31: Goody Two-Shoes

Mission 32: Trouble In Toy Store


Mission 23: The Drop Zone


Mission 33: Spectral Recovery?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
About maps, Team17 already did some maps from WA =)

Mission 17: Chataue Assassin



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Also ones was remake by me
Mission 22: Go Bananas!

Fruits by AlexBond


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
I found many clear maps:


ftp://themassacre.org/public/Worms/worms-classic-maps.zip


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Also some nice WWP maps:

Mission 01

Mission 03

Mission 05

Mission 06

Mission 07

Mission 11

Mission 15

Mission 19

Mission 20

Mission 21

Mission 23

Mission 24

Mission 27

Mission 29

Mission 38

Mission 39

Mission 42

Mission 43

Mission 44


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Решил я немного помодить W3D, поменять небо и водичку и тут пришлось допилить XomView для работы с значениями цветов. Допилил, не знаю как это поможет умирающему W4, но может пригодится для WUM... По крайне мере хочется верить, а так собственно скрин и прога.



P.S. Данную тему создал, для ведения журнала обновлений XomView, если они будут =)
Прикрепления: XomView_v2_8_4_.rar (334.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Для W3D сделал один мод, думаю неплохая идея, может кто воодушевится и сделает для w4 подобное?





 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Цитата (Sergey)
Выглядит конечно прикольно, но зачем это?

А затем что фон неба уже приелся.

Протестил Небо в W4...

Отстой... идея для w4 не катит, во первых нет выбора времени дня... во вторых все выглядит убого...





Цвет воды не менял, но думаю это не поможет, видок ужасный...

В w3d выглядит в 100 раз круче! B)


Небо прикрепил, если кому надо... ^_^
Прикрепления: MK_Sky.rar (438.1 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
будет... ;)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
TO DO...
1. Import Xom3D.
2. ReID Containers.
3. Copy Container from DragDrop.
4. Delete Container.
5. Hex edit.
6. Matrix edit.

to firsacho Думал, но там движок очень грубый, для игры требуется более грамотная модель. Деньги ничего не стоят, это я тебе как "духовник" говорю =) переводить все в денежную форму равнозначно продажи своих органов на черном рынке =) . Мой редактор дал мне ту радость, для чего он создавался, десятки и сотни карт были им созданы, разными людьми, он свою функциональность проявил и его плоды до сих пор живут, буквально два дня назад мы играли на карте которой уже 2 года, и она была создана в том самом редакторе, впечатления которые я получил от этих игр стоят дороже всяких цветных бумажек.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Умные программисты Team17 создали защиту для Твикинга, все что находится в папке Tweak, должно соответствовать CRC кодам. Т.е. изменять содержимое нельзя, никак rofl

Хорошая защита, плюс еще игра защищена Steam...
Еще формат Xom'a всячески изменен, и для него нужно переписывать каждый контейнер...
Но это все фигня, главное игра нахрен не нуждается в модинге из-за своей убогости!!! =)

Но к чему это я, ах да, мне тут Woitek сказал типа игру невозможно модить... буквально чуток поковырявшись, я понял причину, CRC коды всех важных файлов зашиты в exe и их легко можно менять rofl
Ну это так, если кому приспичит facepalm



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Какая структура формата Xom3D?

1. Заголовок "X3D" 4 bytes - формат файла Xom3D
2. Заголовок "IN" 3 bytes - сокрощенно от XNodeInterion
3. Дерево из объектов XNode
 a) количество объектов  Childs 2 bytes
 b) сами объекты XNode

Структура объекта XNode:
1. XType 3 bytes - тип объекта, может быть: XN, GO, BG, SS, SH
2. XName - имя объекта PChar
3. TransType - тип трансформации 1 byte
 a) TTMatrix матричная - matrix3 (3x4 float) 48 bytes
 b) TTVector векторная - Pos (float3) Rot(float3) Size (float3) - 36 bytes
 c) TTJoint связка - Pos (float3) Rot(float3) JointOrient(float3) RotOrient(float3) Size(float3) InvBoneMatrix(float3) 72 bytes

Структура для SS,SH // XSkinShape XShape
1. Faces - массив треугольников //XIndexSet
 a) num - количество 2 byte
 b) face - три индекса точек vertex 2*3 byte
2. Vertex - массив координат точек //XCoordSet
 a) Num - количество 2 byte
 b) Vert - вектор (float3) 4*3 byte
3. Normals - массив нормалей //XNormalSet
 a) On -  наличие нормалей 1 byte
 b) Normal - вектор (float3) 4*3 byte
4. Color -  массив цветов //XColorSet
 a) On -  наличие цветов 1 byte
 b) color - цвет  1*3 byte
5. TextCoord - массив текстурных координат //XTexCoordSet
 a) On -  наличие координат 1 byte
 b) textcoord - координата UV 2 * 4 bytes
6. Material - материал объекта //XMaterial
 a) On -  наличие 1 byte
 b) name - название материала PChar
 c) ambient - color 3 bytes
 d) diffuse -  color 3 bytes
 e) specular -  color 3 bytes
 f) selfIllumColor -  color 3 bytes
7. Image - текстура //XImage
 a) On -  наличие 1 byte
 b) name - название файла PChar

Для SS //XSkinShape
8. Bones - кости объекта
 a) numbones - количество костей 2 bytes
 b) bonename - имя кости Pchar
9. Weight - массив весов //XWeightSet
 a) VertexWeight - вес numbones*4 bytes

Для остальных типов:
1. Childs - дерево из XNode
 a) количество объектов  Childs 2 bytes
 b) сами объекты XNode

Как видно формат Xom3D не является четко структурированным, ведь XNode может иметь разную структуру. Сложность в том, чтобы создать правильную систему костей для анимированных объектов, ведь они имеют Joint структуру, которую невозможно перевести в Bone... По этому проект заглох...

P.S. Написал данный пост для себя, так как стараюсь возобновить проект...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Какая структура у моделей с костями?

При загрузки модели с костями идет следующее дерево:
1. IN name.xom (XNodeInterion)
2. SK name_skin (XSkin) - скин объединяющий скелет и модель
3. BG name (Bone Group) - набор костей в виде дерева
4. SS name_shape (XSkinShape) - модель с привязкой к костям.

На данный момент существует проблема в правильной постройке скелета из костей BG в 3DSMAX'е...
Чтобы правильно вставить кости в модель, нужно сначала поставить кости в первоначальное состояние. Для этого у нас имеется глобальная матрица положения каждой косточки. Затем после привязки этих костей их нужно перестроить в относительное положение... Вот тут у меня тогда и сдали нервы, поэтому я и забросил проект. :D


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, я конечно понимаю твою позицию, сайт твой уже умер и ничто не сможет оживить w4 модинг, но я и не пытаюсь, просто в очередной раз решил проверить свои силы, для меня тут чисто спортивный интерес, а по поводу актуально это или нет, мне всегда было пофигу, я когда делал сайт для червей это было не актуально, т.к. игру к тому времени уже все забросили, но это меня не остановило.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я тут хотел бы спросить, знатоков фотошопа и т.п.
Я занялся обновлением червей 3d в так называемый HD уровень. Нашел HD текстуры иконок с оружием
Вот к примеру было качество:


Теперь же у меня в планах переделать загрузочный логотип
Вот такого качества, он сейчас
Код
[img]http://imageshack.us/a/img191/4862/tinyload.png[/img]
[img]http://imageshack.us/a/img145/512/anim3dreticle.png[/img]

И то, что я наше в сети
Код
[img]http://imageshack.us/a/img837/1443/worms3dlogo.png[/img]


С надписью легко, а вот с "3D" крутящимся, кто что посоветует?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
firsacho, сделал по твоему совету не перерисовывая, неплохо получилось, ни так уж в глаза бросается этот размытый прицел. Но все таки, может кто поможет мне с ним?

Код
[img]http://img853.imageshack.us/img853/3838/anim3dreticlehd.png[/img]


В игре:
Код
[img]http://img43.imageshack.us/img43/6109/hdloading.jpg[/img]


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
PrIzRaK, все классно, но вот границы на прицеле, они у тебя слишком выделяются черным, в оригинале они чуть выделены.

 
Поиск: