И создам файл скрипта wormpos.lua в котором напишу одну единственную функцию lib_SetupMultiplayerWorm где будет привязка к моему эмиттеру, то я получу расстановку червей?
2.Copy poxel option. Click right button on poxel and press copy then going to dummy or poxel when want paste click Right button mouse and paste. It's more effective then with selected poxel find main where can copy....
Итак продолжаю список всех ресурсов Bundlxx.xom 47 - Объекты карты для Строения 48 - Объекты карты для Камелота 49 - Объекты карты для Доистории 50 - Объекты карты для Запада 51 - пусто 52 - пусто 53 - пусто 54 - пусто 55 - пусто 56 - пусто 57 - предобъекты для карт Арабики 58 - предобъекты для карт Строения 59 - предобъекты для карт Камелота 60 - предобъекты для карт Доистории 61 - предобъекты для карт Запада 62 - пусто 63 - пусто 64 - пусто 65 - пусто 66 - пусто 67 - пусто 68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands 73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands 78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands 82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands 88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands 93 - Дневное Небо для Арабики 94 - Дневное Небо для Строения 95 - Дневное Небо для Камелота 96 - Дневное Небо для Доистории 97 - Дневное Небо для Запада 98 - Вечернее Небо для Арабики 99 - Вечернее Небо для Строения 100 - Вечернее Небо для Камелота 101 - Вечернее Небо для Доистории 102 - Вечернее Небо для Запада 103 - Ночное Небо для Арабики 104 - Ночное Небо для Строения 105 - Ночное Небо для Камелота 106 - Ночное Небо для Доистории 107 - Ночное Небо для Запада
Итак, я выпустил редактор Xom параметров, он же XomView v2.7.
Что же в XomView нового:
+ поддержка почти всех WUM файлов + поддержка анимации WUM моделей + редактор параметров (Value Change) простейших XOM типов (XString,XFloat,XVector,XInt,XBool,XUint,XFColor,XColor,XPoint,XByte) + редактирование PartTwk.xom + редактирование WeapTwk.xom