Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.08.2011, 21:06:45
Quote (firsacho) Зачем? ты ведь знаешь, что много кому он интересен. Да ну? Никто даже не замечает, что сайт уже не работает несколько дней =)
По названию:
W-Mods.ru - Worms Mods
WUMods.ru - Worms Ultimate Mods =)
WM-Mods.ru
WMM.ru
WUMM.ru
WUMMods.ru
WormsHack.ru
WM-hack.ru =) - прям webmoney hack =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.08.2011, 21:18:28
OMG you did it!!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.08.2011, 21:20:14
Woitek you can make smoke like W3D?
If you do it I will play in W4!!!!!!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.08.2011, 14:28:53
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 10:59:22
У них явная проблема с звукорежиссером и фоновой музыкой... Треша который был в W2/WA уже нет...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 18:31:57
Quote (4erveR) в бмп по любому нельзя Умники... Bmp поддерживает Альфа-Канал!!! Quote (PrIzRaK) вообще bmp никак не может иметь прозрачность, ибо 24 бита - максимум. Есть формат 32-bit для bmp. Я его использовал для сохранения секретных паролей. Все что написано в альфаканале не видно простыми средствами. Большинство просмоторщиков не воспринимает BMP для работы с прозрачностью но это не значит что нельзя с ней работать.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:01:17
я как-то в 2004 делал прогу, которая берет две картинки и складывает их. Одна чернобелая, вторая обычная. В итоге из 24-bit получается 32-bit. В сети прог таких не видел... Хотя может редакторы поддерживают сохранение bmp в 32-bit
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2011, 19:36:54
Есть цвет прозрачности, а есть альфаканал. Так вот BMP поддерживает 32-бита. И если делать скриншот через "правильные" проги, они сохраняют картинку в 32-bit формате с альфаканалом. Так даже паинт вроде может... Правда сейчас уже не уверен. Еще во времена 2000 винды альфаканалом страдали многие, т.к. тогда окна были квадратные и добиться эффекта Красивого оформления было сложно, поэтому использовали альфаканал, даже в bmp. Потом уже развился png, tga и bmp перестали юзать.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.09.2011, 00:19:57
Ничего не понимаю, как из 8 битов ты хочешь получить 32? объясни мне?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.09.2011, 00:33:38
24 bit картинка + 8bit маска = 32 bit картинка с альфаканалом.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.09.2011, 23:12:44
скрин в студию!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.09.2011, 20:17:57
Quote (ReadMe) ну блин сколько мне свою цитату вставлять Quote (ReadMe) есть игра ИЛ-2 там шкуры самолётов в bmp и при побитии, к примеру крыла самолоёта, отчётливо видно, как у крыла появляется прозрачная дырка.
Отчётливо видно как появляется ДЫРКА!!! Хочу посмотреть на Дырку!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.09.2011, 22:33:59
По неофициальным источникам игра глючит в Win7. Team17 негодует!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.09.2011, 20:41:12
Вопросы от ответов надо как-то отделить стилем или еще чем.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.09.2011, 23:39:42
Quote (|WEC|__Grim) Может. Но на некоторых скринах стима было видно пару новых карт. Новые карты я видел все, некоторые даже очень хороши. Но по детализации им до меня еще далеко =) (Alien Planet) У них поксельный редактор слабоват!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.09.2011, 01:33:51
Ты бы еще текстурок к ним дал =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.09.2011, 21:27:42
Появилось время и желание, доделываю потиху =)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.09.2011, 01:58:53
Quote (Woitek) Is little difference. Alice maps have x,y=5 so Cards was made in 21.07.2010 Alice map I begin make 08.07.2011
So I not remake Cards object for IDEALS!!!!!! heh
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.09.2011, 02:07:54
PrIzRaK
|
|
|
|