Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.09.2011, 02:16:26
Quote (Skript47) Боже, какая бессмысленная структура, ну а туториал есть адекватный по экспорту готовой локации? Ничего бессмысленного не вижу. Туториал в Мануале, но кто читает манулы в наше время? Делать другие туторы мне влом. Так как их все равно не читают... Смысл?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 09:42:26
Alpha? Want make transparency?
What about color for faces?
About "Show Faces", maybe make it like on XCollisionGeometry?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 19:32:48
Lex-Serest
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 19:41:51
Quote Вормус, 16.09.2011 19:28:45: Знаешь, мне не совсем всё же понятно, чем тебе не нравится Worms 4 Mayhem? Чем Worms 3d тебе лучше?
AlexBond, 19:29:26: не хочу объяснять, уже сотню раз это писалось
Вормус, 19:30:52: Прогресс не стоит на месте, не мне решать, что с тобой, не в моей это компетенции. Но тогда почему, ты не попросишь чтоб тебя, с нашего сайта уволили?
Однозначно Нет, а то еще Уволит с сайта!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 20:36:21
Its sucks....
Transparency not work as I want... Normals too not work so not know how help you....\
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 20:46:54
Hmm Now good?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.09.2011, 20:49:34
Quote (Вормус) AlexBond, не бойся, ты у меня на хорошем счету - моды хорошие делаешь. Спасибо, О великий повелитель Зла
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 01:16:44
Итак, решил возобновить проект.
Новое:
- MirrorZ для реплейсера. - Убран баг при клонировании покселя с выскакиванием ошибки. - Добавлено автосохранение каждые 5 минут в файл autosave.xom - 3DSImport теперь имеет полупрозрачную модель, вместо проволочной.
Планируемое: - Загрузка текстур из WUM библиотек - Загрузка стандартных объектов из WUM библиотек (если они там есть) - Загрузка Эмиттеров... (область фантастики, но все таки)
Жду предложений по добавлению, пока есть желание.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 13:50:37
Drun, где тут злые предатели Юзеры?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 20:16:55
Новое: - Загрузка текстур из WUM библиотек
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 23:38:43
Учавствую с Cards of Alice
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.09.2011, 23:45:22
woitek
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.09.2011, 22:23:52
Эмиттер загрузил, и пошли ТОРМОЗА!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.09.2011, 23:38:20
Учавствую с этим http://w4tweaks.ru/load....-0-1092
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 00:26:57
Хочу создать новый пак карт, уже прошло много времени с 2009, и карт уже не 85. а больше. Так же я хочу добавить карты с этого сайта, чтобы был глобальный пак для всех лучших карт. Еще нужны люди знающие как расставить червей по карте.
В общем собираю команду. Кто со мной?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 12:05:08
Quote (firsacho) Увы по правилам сайта для этого нужно получить разрешения от всех авторов карт, которые ты добавляешь. Не забудь про это. Как раз поэтому я и создал эту тему. Чтобы получить согласие создателей.
Герыч, попробую, но одно не пойму, почему нельзя вшить это в вормпот? К примеру добавить в стоку со скриптами свой скрипт который и будет расставлять червей.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 13:59:41
SendIntMessage("Worm.Respawn", iWormIndex), а вот эта штука не работает в W4?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 18:28:08
Так с помощью этой функции можно перераспределить червей через вормпот.
А вообще, кто нибудь подключал свой скрипт в строку скриптов?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 20:41:57
Quote (PROFILE) AlexBond, какую строку? Code <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2011, 22:15:38
Тогда объясни мне схему как это все работает, по пунктам:
1. Что нужно в карте 2. Что писать в строке. 3. Что из себя представляет скрипт.
|
|
|
|