Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.10.2011, 11:24:59
Все что тебе нужно это добавить карту в список карт. 1. Открываешь Scritps.xml или создаешь свой: 2. Добавляешь Map001 Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section>
<ContainerResources href='Map001'/> <StringResources href='txt.Map001'/>
</XDataBank>
<XContainerResourceDetails id='Map001'> <Value href='Map001-0'/> <Name>Map001</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='Map001-0'> <Frontend_Name>txt.Map001</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>Map001.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>Map001</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.Map001'> <Value>Test Map</Value> <Name>txt.Map001</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> </xomArchive>
Также ты должен создать файл .xml в папке databank, я обычно делаю копию рабочей карты и вношу изменения.
Проще способа нет, так что не ленись.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.11.2011, 22:18:53
Я проголосовал за: "2. ReadMe"
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.11.2011, 22:35:28
Quote (R-e-n-n-y) Второй инструмент-рука. Этот инструмент "таскает" камеру. Такой же эффект если один раз нажать СКМ. Не совсем верно. Если СКМ нажата, то включается этот режим. И он работает пока не отпустишь кнопку. Quote (R-e-n-n-y) Четвертый инструмент идентичен лупе, лучше его не юзать. Не идентичен, этот инструмент перемещает центр камеры, и его можно использовать для перемещения по карте, в режиме свободного полета: Сделайте увеличение на максимум, до появления желтого крестика. Нажимая на S, мы передвигаемся вперед Нажимая на X, мы передвигаемся назад Если при этом вращать камеру, можно летать по карте.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.11.2011, 14:57:37
Я придумал как я буду загружать нормали, точнее генерировать их. Генерация происходит так: 1. ищем все грани которые ссылаются на текущую вершину 2. выбираем для вершины нормаль, как среднюю к нормалям всех граней использующую эту вершину.
Алгоритм упрощается, циклом пробегаемся по массиву граней, вычисляем нормаль для грани, логически присваиваем всем вершинам эту нормаль (т.е. векторным произведением).
Ох алгебра, алгебра... как же тебя вспомнить
P.S. 3ds файл уже загружается, осталось вставить данные в контейнера, и импорт будет работать!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.11.2011, 22:46:03
Функцию дописал, обработку XColor не добавлял, поэтому будьте осторожны при использовании его.
http://w4tweaks.ru/load....-0-1242
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.11.2011, 22:54:20
Теперь есть инструмент для ковыряния WUM ресурсов, XomView v2.8
Вот пример того, что можно сделать с помощью 3ds import'а :
Удачного модинга!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.11.2011, 14:18:49
Как вам такое чудо? От польских картоделов!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.11.2011, 16:36:29
Я проголосовал за: "4. PROFILE"
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.11.2011, 13:58:45
Quote (|WEC|SonicX) однятие старых тем что очень не нравится пользователем нашего сайта А почему?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.11.2011, 10:24:59
This not work in Win7??? Hmmm... And you only now told me about it?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.11.2011, 22:27:55
I too tested... and it work for me...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.11.2011, 10:49:32
Snow??? heh Congratulate!!!
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.12.2011, 19:42:37
Ты должен ВСЁ содержимое архива, включая все папки которые в нем поместить в папку с игрой......
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.12.2011, 18:47:51
Человек не произошел, это сознание материализовалось в форме человека. (с)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.12.2011, 18:59:41
Quote (Vorobey) материальное не может получится из нематериального! А что есть материя? Это всего лишь Устойчивая форма энергии, энергии которая даже не существует в состоянии покоя =) Так разве это материя?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.12.2011, 16:13:50
Quote (God) Какой бог? Чушь. Ну если сам God такое сказал, Хорошо God, тебя нет, я верю тебе!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.12.2011, 13:57:49
Ответ Super-Tishk'e
Ответ firsacho
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.12.2011, 15:13:13
Only I can do it... but I have not time for this.... Maybe Lex can help?
|
|
|
|