[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
кстати, а почему эту прогу все зовут компилем?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Заставь! У меня не получалось.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (SW_Krash)
кстати благодаря копированию контейнеров можно сделать свой цвет воды не только для камелота, арабики и т д но и для каждой карты в отдельности

Инструкцию по этой теме в обучалке напиши


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Особенно мне понравился этот пост=) как будто матом ругнулся)

А вообще ты молодец!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (vera34)
слушай Алекс а че это за штука?

Если это перевести - это поверхность той штуки, которая светится, когда инопланетяне забирают.. короче типа чёрной дыры-её поверхность


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хм. первое что открыл -
data/unitcube.xom
интересно, это не поксель?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Круто, теперь я знаю имена ресурсов, из которых можно сделать новое оружие для W3D!!! =)

AlexBond, не знаю кто ты и с этой ли ты планеты или ты внеземной разум, но я определённо восхищаюсь тем как ты всё это понимаешь! Прям ваще крут


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да, в lua в W4 явно не хватает события типа WormDamagedByWeapon чтобы можно было узнать чем в него стреляли. А так можно было бы сделать

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
у нас есть юзербар от -LJ-. Погляди у Кевина. Но ещё один юзербар никогда не помешает, и кстати мне нра)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
аа)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Все просто! Осталось лишь декодировать каждый тип =)

Хочешь сказать, что скоро вместо червяков по карте будут ползать совсем другие существа?)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Но, если червь 1 взял оружие, рядом с червём 2 лежит мина, а ещё стоит бочка, червь один с оружием в руках подходит к мине и бочка взрывается причиняя урон червю 2, то он будет заморожен! Ибо переменная покажет, что червь держит то оружие..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=)
Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
На всякий случай сюда сохраню мою идею:
Code
Дано матрица, назовём её G. В ней заложен растяжение(s_x,s_y,s_z), поворот(r_x,r_y,r_z), перенос(p_x,p_y,p_z)
ну ещё потребуется
cx=cos(rx),cy=cos(ry),cz=cos(rz)
sx=sin(rx),sy=sin(ry),sz=sin(rz)

Матрица G будет состоять из элементов:
a b c 0
d e f 0
g h i 0
j k l 1

1) Выделяем сдвиг:
p_x=j
p_y=k
p_z=l

2) Новая матрица M зануляем в G последнюю строку:
a b c 0
d e f 0
g h i 0
0 0 0 1

Из её элементов находим растяжение:

s_x=sqrt(a*a+b*b+c*c)
s_y=sqrt(d*d+e*e+f*f)
s_z=sqrt(g*g+h*h+i*i)

3) Ищем матрицу R:
a/s_x b/s_x c/s_x 0
d/s_y e/s_y f/s_y 0
g/s_z h/s_z i/s_z 0
0 0 0 1

ну и для простоты её элементы я назову:
ra rb rc 0
rd re rf 0
rg rh ri 0
0  0  0  1

Дальше ищем углы эйлера из матрицы R
r_x=arcsin(rh/sqrt(1-rg*rg))
r_y=arcsin(rg)
r_z=arcsin(rd/sqrt(1-rg*rg))

Только с arcsin могут быть проблемы, ибо иногда он даёт не то значение. Тогда наверно сверять результат с arccos:
r_x=arccos(ri/sqrt(1-rg*rg))
r_y=arcsin(rg)
r_z=arccos(ra/sqrt(1-rg*rg))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я нет

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вот новые наработки - модель воды

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
последнее число в четвёрке в скобках - координата 0-x, 1-y, 2-z

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ни разу не замечал.... пример карты? может это возникает, когда смотришь вниз и там очень много удалённых объектов?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А там же текстуры ещё можно вроде делать?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: