Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.06.2009, 18:42:25
кстати, а почему эту прогу все зовут компилем?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.06.2009, 18:43:53
Заставь! У меня не получалось.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.06.2009, 18:44:52
Quote (SW_Krash) кстати благодаря копированию контейнеров можно сделать свой цвет воды не только для камелота, арабики и т д но и для каждой карты в отдельности Инструкцию по этой теме в обучалке напиши
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.06.2009, 20:38:44
Особенно мне понравился этот пост=) как будто матом ругнулся) А вообще ты молодец!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.06.2009, 16:23:55
Quote (vera34) слушай Алекс а че это за штука? Если это перевести - это поверхность той штуки, которая светится, когда инопланетяне забирают.. короче типа чёрной дыры-её поверхность
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.06.2009, 16:29:04
Хм. первое что открыл - data/unitcube.xom интересно, это не поксель?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.06.2009, 01:03:59
Quote (AlexBond) Круто, теперь я знаю имена ресурсов, из которых можно сделать новое оружие для W3D!!! =) AlexBond, не знаю кто ты и с этой ли ты планеты или ты внеземной разум, но я определённо восхищаюсь тем как ты всё это понимаешь! Прям ваще крут
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.07.2009, 10:48:47
Да, в lua в W4 явно не хватает события типа WormDamagedByWeapon чтобы можно было узнать чем в него стреляли. А так можно было бы сделать
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.07.2009, 12:57:14
у нас есть юзербар от -LJ-. Погляди у Кевина. Но ещё один юзербар никогда не помешает, и кстати мне нра)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.07.2009, 13:41:09
аа)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.07.2009, 15:11:28
Quote (AlexBond) Все просто! Осталось лишь декодировать каждый тип =) Хочешь сказать, что скоро вместо червяков по карте будут ползать совсем другие существа?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.07.2009, 18:11:33
Но, если червь 1 взял оружие, рядом с червём 2 лежит мина, а ещё стоит бочка, червь один с оружием в руках подходит к мине и бочка взрывается причиняя урон червю 2, то он будет заморожен! Ибо переменная покажет, что червь держит то оружие..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.07.2009, 18:23:40
Вопрос, как ты определяешь что это за данные float'ы или int'ы?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.07.2009, 00:22:46
угу, а почему именно 40, 80, 3F, BF? что они значат? А кодировку интов я вроде знаю=) Дробные числа, насколько знаю, кодируются мантиссой и порядком.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 18.07.2009, 22:30:22
На всякий случай сюда сохраню мою идею: Code Дано матрица, назовём её G. В ней заложен растяжение(s_x,s_y,s_z), поворот(r_x,r_y,r_z), перенос(p_x,p_y,p_z) ну ещё потребуется cx=cos(rx),cy=cos(ry),cz=cos(rz) sx=sin(rx),sy=sin(ry),sz=sin(rz)
Матрица G будет состоять из элементов: a b c 0 d e f 0 g h i 0 j k l 1
1) Выделяем сдвиг: p_x=j p_y=k p_z=l
2) Новая матрица M зануляем в G последнюю строку: a b c 0 d e f 0 g h i 0 0 0 0 1
Из её элементов находим растяжение:
s_x=sqrt(a*a+b*b+c*c) s_y=sqrt(d*d+e*e+f*f) s_z=sqrt(g*g+h*h+i*i)
3) Ищем матрицу R: a/s_x b/s_x c/s_x 0 d/s_y e/s_y f/s_y 0 g/s_z h/s_z i/s_z 0 0 0 0 1
ну и для простоты её элементы я назову: ra rb rc 0 rd re rf 0 rg rh ri 0 0 0 0 1
Дальше ищем углы эйлера из матрицы R r_x=arcsin(rh/sqrt(1-rg*rg)) r_y=arcsin(rg) r_z=arcsin(rd/sqrt(1-rg*rg))
Только с arcsin могут быть проблемы, ибо иногда он даёт не то значение. Тогда наверно сверять результат с arccos: r_x=arccos(ri/sqrt(1-rg*rg)) r_y=arcsin(rg) r_z=arccos(ra/sqrt(1-rg*rg))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.07.2009, 12:02:46
я нет
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.07.2009, 18:23:31
Вот новые наработки - модель воды
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.07.2009, 00:07:47
последнее число в четвёрке в скобках - координата 0-x, 1-y, 2-z
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.07.2009, 12:01:36
ни разу не замечал.... пример карты? может это возникает, когда смотришь вниз и там очень много удалённых объектов?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.07.2009, 15:20:36
А там же текстуры ещё можно вроде делать?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|