[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок??

Нет! Всё что я хотел сказать - что внутри кубика стоят пружинки между верхней и нижней стороной, левой и правой и 2 по диагонали. Если сделать пружинки по-другому, то соответсвенно будут другие свойства. Можно менять массу, жёсткость пружин, их расположение и длину.

С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не реалистично будет, я лучше попотею над кодом, но сделаю красиво

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Code
Файл Xom:
...шляпа...
MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner
...описание типов...
TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type     
... и так для всех типов ...
...заголовок таблицы строк...
GUID | SCHM |? | STRS | Num Strings | Offset Strings
...индексы строк...
offset1 | offset2 | ... | offsetN
...сами строки...
0 | строка | 0 | строка     
... контейнеры ...
CTNR | data code

Можешь это поточнее, т.е. длины в байтах и по каждому слову, типа Offset Strings. Все данные, как я понял идут сплошняком?
Как я всё это дело понял:
MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner
затем Num Types записей вида:
TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type
затем заголовок таблицы строк:
GUID | SCHM |? | STRS | Num Strings | Offset Strings

а дальше непонятно про Offset Strings, и что значат индексы.
Что такое Base Counteiner? Строка/число?
Что есть Name Type? индекс строки/число?
Что есть GUID type?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не, мыши не будет, только клава. Максимум незначительное взаимодействие с игровым миром, но скорее только клава

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хм... 4-ая координата, звучит как время) может анимация?) Ещё вариант, недавно обсуждали эффект призрака и думали как он сделан. Так вот, 4-ая координата может быть прозрачностью.. хотя все такие штуки вместе с цветом как правило

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
То firsacho:
Честно говоря AlexBond не оч понятно и подробно объясняет, так что особо не печалься)
Про строки и числа и т.п.:
В файлах данные обычно хранятся сплошняком байт за байтом. Чтобы точно знать, как они хранятся, надо знать длину и тип данных.
Вот к примеру текстовые строки могут хранится по-разному. Символы могут кодироваться 1 или 2 байтами, длина строки может определяться или тем что записано в 1-ом байте(тупой пасклевский вариант) или нулевым байтом в конце строки.
Числа тоже можно хранить по-разному, к примеру со знаком и без знака, т.е. для 1 байта можно соответсвенно получить число в пределах -127..128 или 0..255

А чтобы вообще понять xom, надо представить как работает программа, которая открывает xom. Она читает файл байт за байтом.
Вот, гляди:
MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner
Сначала читает 1-ые 4 байта, там должно быть MOIK
потом читает ещё 4 байта(наверно) там версия
потом читает что-то неясное
потом читает число Num Types и запоминает его
потом читает Num Counteiner и тоже запоминает
ну и Base Counteiner
Затем идёт это:
TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type
Эта структурка повторяется Num Types раз.
То есть Num Types раз в цикле прога считывает в какой-то массив данные о каждом типе
аналогично с каждым типом.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
О чём тема??

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Стоп
Quote (AlexBond)
0..127 используется 1 байт
от 128..16383 используется 2 байта
от 16384..?? используется 3 байта

8-ой бит тупо значит, используется ли следующий?
т.е. числа 126-130 будут выглядеть так? :
Code
126:         01111110
127:         01111111
128: 0000000110000000
129: 0000000110000001
130: 0000000110000010

Переход с двух байтов на 3 будет таким:

Code
16382:         0111111101111110
16383:         0111111101111111
16384: 000000011000000010000000
16385: 000000011000000010000001

Я правильно понял? Если да, в чём проблема дальше?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Code
if ((byte0 >> 7)==0) val = byte0;
else
   if ((byte1 >> 7)==0) val = (byte1 << 7)+(byte0 & 0x7F);
   else
      if ((byte2 >> 7)==0) val = (byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F);
      else
        if ((byte3 >> 7)==0) val = (byte3 << 21)+(byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F);
        else
          val = (byte4 << 28)+(byte3 << 21)+(byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F);

По сути так должно быть


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да, точно, про маску забыл=)

*(byte++); - это неясно. тут ничего не делается, насколько я понимаю
byte - указатель или сам байт?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
поздравляю) не знаю, чем я в этом помог..) вроде ничё сложного не было

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
про прогу хз, у меня график на лето уже расписан..

про копирование контейнеров.. не CopyContainer ли это?? вроде оно должно всё правильно сделать. Если что, за справкой сюды гляди


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я кстати так и не понял окончательно как данные в xom хранятся. Ты так и не сказал формат хранимых данных. Числа(сколько байт, знаковые ли?). И где используются те индексы, с которыми была проблема?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
В Top файлах у нас в основном лучший проги. Моё предложение из списка карт и модов выбрать лучшие и сделать для них топ. Как идея?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Что-то странное ты тут говоришь. У тя луа хотя б работает??

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хм.. так логичней наверно. Короче надо выбирать лучшие файлы. Собирайте пока материал, я вечером присоединюсь к вам

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
значит ты определённо где-то тупишь!) выводи коменты для проверки работоспособности

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Как я понял ты - поляк. Отвечу по-английски:

As I know nobody in our forum can modify 3D animation. But we(i.e. AlexBond) are working on it. Look here about XOM format and some work on it.
And write in English-it's better to understand than translated to Russian=)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Hm.. I'm too lazy to do it)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: