Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 18:52:09
Quote (firsacho) ты хочешь сказать что поведение в воде и в воздухе а также гравитация тоже дело рук пружинок?? Нет! Всё что я хотел сказать - что внутри кубика стоят пружинки между верхней и нижней стороной, левой и правой и 2 по диагонали. Если сделать пружинки по-другому, то соответсвенно будут другие свойства. Можно менять массу, жёсткость пружин, их расположение и длину. С иглами проблема в том, что если игла проникает между двумя вершинками, то получается, что он на неё натыкается и застревает. При попытке исправить это до сих получалось только скачкообразное изменение скоростей некоторых вершин.. короче баги
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 23:22:31
не реалистично будет, я лучше попотею над кодом, но сделаю красиво
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.06.2009, 23:37:10
Code Файл Xom: ...шляпа... MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner ...описание типов... TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type ... и так для всех типов ... ...заголовок таблицы строк... GUID | SCHM |? | STRS | Num Strings | Offset Strings ...индексы строк... offset1 | offset2 | ... | offsetN ...сами строки... 0 | строка | 0 | строка ... контейнеры ... CTNR | data code Можешь это поточнее, т.е. длины в байтах и по каждому слову, типа Offset Strings. Все данные, как я понял идут сплошняком? Как я всё это дело понял: MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner затем Num Types записей вида: TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type затем заголовок таблицы строк: GUID | SCHM |? | STRS | Num Strings | Offset Strings а дальше непонятно про Offset Strings, и что значат индексы. Что такое Base Counteiner? Строка/число? Что есть Name Type? индекс строки/число? Что есть GUID type?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 21.06.2009, 00:57:08
не, мыши не будет, только клава. Максимум незначительное взаимодействие с игровым миром, но скорее только клава
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 00:17:59
хм... 4-ая координата, звучит как время) может анимация?) Ещё вариант, недавно обсуждали эффект призрака и думали как он сделан. Так вот, 4-ая координата может быть прозрачностью.. хотя все такие штуки вместе с цветом как правило
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 17:16:50
То firsacho: Честно говоря AlexBond не оч понятно и подробно объясняет, так что особо не печалься) Про строки и числа и т.п.: В файлах данные обычно хранятся сплошняком байт за байтом. Чтобы точно знать, как они хранятся, надо знать длину и тип данных. Вот к примеру текстовые строки могут хранится по-разному. Символы могут кодироваться 1 или 2 байтами, длина строки может определяться или тем что записано в 1-ом байте(тупой пасклевский вариант) или нулевым байтом в конце строки. Числа тоже можно хранить по-разному, к примеру со знаком и без знака, т.е. для 1 байта можно соответсвенно получить число в пределах -127..128 или 0..255 А чтобы вообще понять xom, надо представить как работает программа, которая открывает xom. Она читает файл байт за байтом. Вот, гляди: MOIK | version | ? | Num Types | Num Counteiner | Base Counteiner Сначала читает 1-ые 4 байта, там должно быть MOIK потом читает ещё 4 байта(наверно) там версия потом читает что-то неясное потом читает число Num Types и запоминает его потом читает Num Counteiner и тоже запоминает ну и Base Counteiner Затем идёт это: TYPE | Num Counteiner | GUID type | Name Type Эта структурка повторяется Num Types раз. То есть Num Types раз в цикле прога считывает в какой-то массив данные о каждом типе аналогично с каждым типом.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 17:19:16
О чём тема??
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 20:12:08
Стоп Quote (AlexBond) 0..127 используется 1 байт от 128..16383 используется 2 байта от 16384..?? используется 3 байта 8-ой бит тупо значит, используется ли следующий? т.е. числа 126-130 будут выглядеть так? : Code 126: 01111110 127: 01111111 128: 0000000110000000 129: 0000000110000001 130: 0000000110000010 Переход с двух байтов на 3 будет таким: Code 16382: 0111111101111110 16383: 0111111101111111 16384: 000000011000000010000000 16385: 000000011000000010000001 Я правильно понял? Если да, в чём проблема дальше?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 20:26:19
Code if ((byte0 >> 7)==0) val = byte0; else if ((byte1 >> 7)==0) val = (byte1 << 7)+(byte0 & 0x7F); else if ((byte2 >> 7)==0) val = (byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F); else if ((byte3 >> 7)==0) val = (byte3 << 21)+(byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F); else val = (byte4 << 28)+(byte3 << 21)+(byte2 << 14)+((byte1 & 0x7F)<<7)+(byte0 & 0x7F); По сути так должно быть
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.06.2009, 22:14:42
да, точно, про маску забыл=) *(byte++); - это неясно. тут ничего не делается, насколько я понимаю byte - указатель или сам байт?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 00:02:09
поздравляю) не знаю, чем я в этом помог..) вроде ничё сложного не было
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 00:11:44
про прогу хз, у меня график на лето уже расписан.. про копирование контейнеров.. не CopyContainer ли это?? вроде оно должно всё правильно сделать. Если что, за справкой сюды гляди
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 10:13:50
Я кстати так и не понял окончательно как данные в xom хранятся. Ты так и не сказал формат хранимых данных. Числа(сколько байт, знаковые ли?). И где используются те индексы, с которыми была проблема?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 10:25:54
В Top файлах у нас в основном лучший проги. Моё предложение из списка карт и модов выбрать лучшие и сделать для них топ. Как идея?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 21:21:58
Что-то странное ты тут говоришь. У тя луа хотя б работает??
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.06.2009, 21:22:43
да
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.06.2009, 14:09:27
Хм.. так логичней наверно. Короче надо выбирать лучшие файлы. Собирайте пока материал, я вечером присоединюсь к вам
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.06.2009, 20:16:53
значит ты определённо где-то тупишь!) выводи коменты для проверки работоспособности
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.06.2009, 22:43:11
Как я понял ты - поляк. Отвечу по-английски: As I know nobody in our forum can modify 3D animation. But we(i.e. AlexBond) are working on it. Look here about XOM format and some work on it. And write in English-it's better to understand than translated to Russian=)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.06.2009, 18:23:58
Hm.. I'm too lazy to do it)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|