[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
*Помог чем мог по асе)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Lua = программирование. Если хочешь это - то читай тут
Миссия насколько я помню делают в /databanks/*.xml и в /tweak/scripts.xml.
Вроде ничего не напутал)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Самый активный нет смысла для админов проводить) Они на нашем сайте по умолчанию самые активные)

Варианты номинаций(кстати это слово именно так пишется! А то пишут тут "наминации" и "номенации"-прям бесит):
1) самые красивые карты
2) самые лучшие модели
можно эти номинации даже не людям давать, а файлам. А у человека, который это состряпал в медальке сделать что-то вроде файла на цепочке)

А к админам обращение: конкурс нужно не для вас проводить, а для обычных юзеров)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Он на будущее наверно создал опрос, ибо участников пока нет, а голосование будет.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А тебя волнует?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а ты чё тут возникаешь?)\

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
так, вы чё меня тут хороните?) у меня вчера система сдохла, занимался переустановкой, а уже похоронили.
Английский раздел нужен, только при изменении Русского меню нужно делать обновление английского.
Кнопки по-моему пофиг какие. По картинкам многое ясно. Т.е. можно к PM к примеру письмецо подрисовать(а у кнопки Email на письме нарисовать @), к ICQ - значок соответствующий, а всё остальное и так понятно по картинкам. На форуме только в английской части будет русское меню...
Спячка Фирсачо не есть хорошо. Я готов что угодно делать(перевод, файлы) в свободное время. Хотя с файлами нужно иметь рабочую версию игры, а у меня её нету(система то сдохла).

Ещё чисто по организации работы админов:
1) надо распределить задачи
2) надо сделать систему взаимоконтроля(а то мы слишком ленивыми стали) и взаимозамены
3) надо больше делать, чем говорить.

Первым пунктом займётся Hitman, ибо я чувствую, что он справится. Задания давай в полуприказном порядке, в том числе и мне.
Второй пункт - можно сделать ветку в разделе для админов типа "Я сделал:" и каждый админ будет там писать, что он сделал полезного сайту за неделю. в противном случае мы будем админа сильно ругать)
Третий пункт - займусь-ка я английской частью форума...)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
How tweak game?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!WARNING!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Before tweaking make backups of all modified directories and files!!!!!!!!!!!
1. What is tweaking?
Tweaking is some kind of changing game, so for example you can jump higher or run faster. Tweaking Worms is easy because a lot of it's setting are stored in well structured text files.

2. How find object to tweak?
Open directory C:\Program Files\Codemasters\Worms 4 Mayhem\data\Tweak. There are a lot of xml files. Each xml file contains Worms settings. Aim of each file can be recognized by it's name. So, let's start! Open file Tweak.xml. It contains main setting related to physics and others. Here is common structure of Tweak.xml and any of xml files:

Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<IntResources href='GoodShotDamageThreshold'/>
<IntResources href='Jetpack.InitFuel'/>
<IntResources href='MaxRandomCrates'/>
<IntResources href='Net.NetworkAvailable'/>
<IntResources href='Ninja.NumRaycastRefinements'/>
<IntResources href='Ninja.NumShots'/>
...
<UintResources href='Camelot.CastleSize.Max'/>
<UintResources href='Camelot.CastleSize.Min'/>
<UintResources href='Camelot.FortPieces.Max'/>
...
<FloatResources href='AIJetpack.ParabolicTime'/>
<FloatResources href='Audio.DistanceFactor'/>
<FloatResources href='Audio.DopplerFactor'/>
<FloatResources href='Audio.RolloffFactor'/>
<FloatResources href='Crate.ImpulseMagnitude'/>
...
<VectorResources href='WXFE.AmbientColour'/>
<VectorResources href='WXFE.DiffuseColour'/>
<VectorResources href='WXFE.LightDirection'/>
<VectorResources href='Worm.Hop.Velocity'/>
...
<ContainerResources href='FE.PS2Water'/>
<ContainerResources href='FE.Water'/>
<ContainerResources href='PS2Water.ARABIAN.DAY'/>
<ContainerResources href='PS2Water.ARABIAN.EVENING'/>
<ContainerResources href='PS2Water.ARABIAN.NIGHT'/>
...
<ColorResources href='Abducted.Colour'/>
<ColorResources href='Debug.DotColour'/>
<ColorResources href='Fog.Colour'/>
...
</XDataBank>
<XIntResourceDetails id='GoodShotDamageThreshold'>
<Value>30</Value>
<Name>GoodShotDamageThreshold</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
<Value>7500</Value>
<Name>Jetpack.InitFuel</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
<XIntResourceDetails id='MaxRandomCrates'>
<Value>15</Value>
<Name>MaxRandomCrates</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
<XIntResourceDetails id='Net.NetworkAvailable'>
<Value>1</Value>
<Name>Net.NetworkAvailable</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumRaycastRefinements'>
<Value>8</Value>
<Name>Ninja.NumRaycastRefinements</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
<Value>5</Value>
<Name>Ninja.NumShots</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>
...
<XContainerResourceDetails id='FE.PS2Water'>
<Value href='FE.PS2Water-0'/>
<Name>FE.PS2Water</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WaterPlaneTweaks id='FE.PS2Water-0'>
<GlintCentreColor r='219' g='197' b='131' a='255' />
<GlintInnerColor r='219' g='197' b='131' a='255' />
<GlintMiddleColor r='70' g='48' b='26' a='255' />
<GlintOuterColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<GlintRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ShadowCentreColor r='155' g='155' b='155' a='100' />
<ShadowInnerColor r='120' g='120' b='120' a='100' />
<ShadowMiddleColor r='80' g='80' b='80' a='100' />
<ShadowOuterColor r='50' g='50' b='50' a='100' />
<ShadowRimColor r='0' g='0' b='0' a='255' />
<BlendCentreColor r='60' g='61' b='98' a='200' />
<BlendInnerColor r='101' g='120' b='156' a='255' />
<BlendMiddleColor r='140' g='155' b='200' a='200' />
<BlendOuterColor r='146' g='180' b='230' a='0' />
<BlendRimColor r='140' g='163' b='215' a='0' />
<DetailCentreColor r='140' g='163' b='215' a='100' />
<DetailInnerColor r='145' g='76' b='43' a='100' />
<DetailMiddleColor r='50' g='50' b='30' a='100' />
<DetailOuterColor r='100' g='100' b='70' a='0' />
<DetailRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintCentreColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintInnerColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintMiddleColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintOuterColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<GlintResource>FE.DAYWater</GlintResource>
<ShadowResource>FE.DAYWaterDim</ShadowResource>
<SkyBlendResource>FE.WaterBlend</SkyBlendResource>
<DetailResource>FE.DAYDetail</DetailResource>
<SkyBlendColor r='100' g='140' b='200' a='255' />
<GlintTextureScaleA>100</GlintTextureScaleA>
<GlintTextureScaleB>80</GlintTextureScaleB>
<ShadowTextureScaleA>5</ShadowTextureScaleA>
<ShadowTextureScaleB>13</ShadowTextureScaleB>
<DetailTextureScaleA>60</DetailTextureScaleA>
<DetailTextureScaleB>76</DetailTextureScaleB>
</WaterPlaneTweaks>
...
</xomObjects>
</xomArchive>

If you know html(HiperText Markup Language) you can find a lot of common things with xml(Extensible Markup Language). Read more about xml here http://en.wikipedia.org/wiki/XML. xml file has tree stucture. Tree root is always - <xomArchive>. This text <xomArchive> is called tag(start-tag). This is </xomArchive> - end-tag. <ExtraGlintRimColor/> empty-element tag. This text <ExtraGlintRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' /> means, that this tag has some atributes, for example r='0', r-atribute name, а 0 - its value. Each block between start-tag and end-tag can contain other blocks or empty-element tags. Empty-element tag can't contain anything. That's all!

======================================================
Not translated yet!
Перевести до конца!
======================================================

Теперь проанализируем, что в этом файле. Блок <XDataBank id='id-0'> это блок, где описана куча ссылок на ресурсы. Рассмотрим например <IntResources href='Jetpack.InitFuel'/> запись href='Jetpack.InitFuel' означает, что где-то в этом файле внутри блока <xomObjects>..</xomObjects> есть структура, которая хранит в себе данные для этого тега, и называется она Jetpack.InitFuel (href в языке html означает ссылку, аналогично и в этом файле один блок может ссылаться на другой). Теперь напрягаем мозги, и пытаемся перевести с английского Jetpack.InitFuel - это "начальное топливо реактивного ранца". Ладно раз в <xomObjects> только ссылки на данные то найдём сами данные. Найдём в файле(Ctrl+F) Jetpack.InitFuel (это берём из атрибута href). Находим этот ресурс.

Code
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
<Value>7500</Value>
<Name>Jetpack.InitFuel</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>

Как видно его тип XIntResourceDetails. У данного типа есть следующие данные Value(значение), Name(имя), Flags(какие-то не понятно зачем нужные данные). По сути здесь написано: "У реактивного ранца начальное топливо равно 7500". Хм... А не попробовать ли нам его увеличить? Ставим 50000! И получаем

Code
<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
<Value>50000</Value>
<Name>Jetpack.InitFuel</Name>
<Flags>64</Flags>
</XIntResourceDetails>

Сохраняем этот файл(только если мы его скопировали перед этим) и запускаем новую игру в вормах! Берём реактивный ранец и радуемся когда видим 99 секунд! Вот и всё!

3. Почему у меня глючит онлайн игры, или я вылетаю из игры???
Не знаю!!!! Я буду разбираться!!! Но вот что установлено! Можно спокойно создавать супер оружие в файле local.xml!

4. И это всё???
Да! теперь вам надо проявить фантазию и поизучать <XDataBank id='id-0'> в этом и других файлах!

5. А почему некоторые ресурсы называются <IntResources href='Wind.Cap'/>, другие <UintResources href='AI.BulletCount'/>, третьи <StringResources href='BACKUP.FE.LevelToUse'/>?
А потому что разные ресурсы хранят данные разных типов IntResources - целые числа, UintResources - целые положительные, StringResources - тектовые, и т.п. Стоит пожалуй выделить такой класс ресурсов, как <ContainerResources href='FE.PS2Water'/>, потому что работа с ним чуть-чуть отличается.
Итак мы нашли строчку <ContainerResources href='FE.PS2Water'/> в секции <XDataBank id='id-0'>. Это тоже ссылка на ресурс, поэтому забиваем в поиск FE.PS2Water. Находим

Code
<XContainerResourceDetails id='FE.PS2Water'>
<Value href='FE.PS2Water-0'/>
<Name>FE.PS2Water</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>

Но а где же значение? А значения нет, вместо него ссылка на FE.PS2Water-0. Ну чтож ищем теперь его! Находим

Code
<WaterPlaneTweaks id='FE.PS2Water-0'>
<GlintCentreColor r='219' g='197' b='131' a='255' />
<GlintInnerColor r='219' g='197' b='131' a='255' />
<GlintMiddleColor r='70' g='48' b='26' a='255' />
<GlintOuterColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<GlintRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ShadowCentreColor r='155' g='155' b='155' a='100' />
<ShadowInnerColor r='120' g='120' b='120' a='100' />
<ShadowMiddleColor r='80' g='80' b='80' a='100' />
<ShadowOuterColor r='50' g='50' b='50' a='100' />
<ShadowRimColor r='0' g='0' b='0' a='255' />
<BlendCentreColor r='60' g='61' b='98' a='200' />
<BlendInnerColor r='101' g='120' b='156' a='255' />
<BlendMiddleColor r='140' g='155' b='200' a='200' />
<BlendOuterColor r='146' g='180' b='230' a='0' />
<BlendRimColor r='140' g='163' b='215' a='0' />
<DetailCentreColor r='140' g='163' b='215' a='100' />
<DetailInnerColor r='145' g='76' b='43' a='100' />
<DetailMiddleColor r='50' g='50' b='30' a='100' />
<DetailOuterColor r='100' g='100' b='70' a='0' />
<DetailRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintCentreColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintInnerColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintMiddleColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintOuterColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<ExtraGlintRimColor r='0' g='0' b='0' a='0' />
<GlintResource>FE.DAYWater</GlintResource>
<ShadowResource>FE.DAYWaterDim</ShadowResource>
<SkyBlendResource>FE.WaterBlend</SkyBlendResource>
<DetailResource>FE.DAYDetail</DetailResource>
<SkyBlendColor r='100' g='140' b='200' a='255' />
<GlintTextureScaleA>100</GlintTextureScaleA>
<GlintTextureScaleB>80</GlintTextureScaleB>
<ShadowTextureScaleA>5</ShadowTextureScaleA>
<ShadowTextureScaleB>13</ShadowTextureScaleB>
<DetailTextureScaleA>60</DetailTextureScaleA>
<DetailTextureScaleB>76</DetailTextureScaleB>
</WaterPlaneTweaks>

Ну а здесь уже данные! Много данных о цветах воды! Для тех кот не знает цвет может кодироваться как rgba(Red Green Blue Alpha-Красный Зелёный Синий Прозрачность) и эти числа могут изменяться от 0 до 255.
То есть XContainerResourceDetails это контейнер для каких-то данных и имеет только ссылку на них.

Ну вот вроде и всё! Учитесь, изучайте файлы, пробуйте модить! Я вам дал базовые знания. А вам осталось только найти теги, кторые можно поменять.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/72-426-1 - часть урока перевёл, надо все перевести, ибо это основная ценность сайта)) Займусь попозже, а пока игру пойду писать..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А скрипты помню=))))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
похоже) мины вроде, как и другие объекты, расставляются так:
на карте ставятся эмитеры нужного типа(lib) и придумывается уникальное имя.
в соответсвующем карте databank'е описывается этот эмитер и вроде там описывается, под каким именем он будет доступен в lua
ну и в lua скрипте идёт расстановка, при этом там используются именно те имена, которые были заданы ранее.
Как-то так. Если чё, читай вики


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
проблема с заполнением этих разделов.. у меня времени не хватает и так, а на перевод всего сайта - оч много надо.

но зарубежных посетителей у нас примерно 30-40 процентов! так говорит статистика рамблера


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну папка есть такая в ней кучка xml файлов. Собственно связь такая - scripts.xml - список всех databank'ов, а каждый databank - описание уровня. именно к databank'у прикреплён lua, xan, hmp и txt файлы. Он же служит и для связи объектов на карте со скриптами lua

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
тра пам пам! моё видео) http://www.youtube.com/watch?v=rBOrZFkJFrs
щас всё гораздо круче, но дабы не спойлерить не покажу)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а чё они будут переводить то?) как вариант - создать клон w4tweaks для английской части

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Файл WormActing.xml вроде там везде надо эмоции на злость заменить

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
speek in English) we understan it better wink

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я тут на самом деле не один, у меня небольшое раздвоение личности... да, ваш админ-псих)
Прикрепления: 2103109.png (797.5 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мда) терь мы все знаем, что все админы форума немного(наверно) повёрнутые)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нормаль-перпенидикуляр к поверхности)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: