Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 19:12:50
Приблизительный предел: 100 000 вокселей 1 000 покселей
Причем при 1000 покселей вокселей в них должно быть не более 10 000.
А при 100 000 вокселей, должно быть не более 100 покселей.
Логику тут сложно найти. Но мой вам совет, экономьте при картостроительстве, иначе потом будет печально и грустно, когда Идеально сделанная карта не будет работать... Я это знаю у меня много таких карт было
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 19:35:36
Воксели это кубики из которого состоит поксель. К примеру если поксель имеет размерность 25x25x25, то соответственно у него 15 625 вокселей.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.06.2011, 20:00:24
Quote (Vorobey) Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще? Вообще ее нет даже у меня. Чтобы она появилась нужно произвести очень большую работу, а на это у меня нет времени... На мне и так два курсоча весит... Так что Xom3D и 3DS ждите лишь после осени... если все таки у меня будет время на это раньше, сделаю раньше.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.06.2011, 15:21:45
77. Titanic( by W3D) 78. Titanic 2( by GrenadeX)
http://w4tweaks.ru/load/4-1-0-224
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.06.2011, 22:39:06
Quote (Lex-Serest) З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда) Слегонца так!!! Плогиатор! =)
Кстати ты можешь совместить мой и свой лоадер. Все что делает мой, так это копирует Скрипт Карт в папку темп. А библиотека по замену карт уже на автомате работает. Ну и правда надо вшить код ассемблера на широкоэкранный моник.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.06.2011, 14:46:39
Все просто, вживляешь код на ява скрипте, как ловушку, ждешь пока пользователь задействует его. Получаешь его пароль и в путь!
Еще вариант. Некоторые движки сайтов имеют дыры.
А некоторые (как мой Worms3D-portal) хрен взломаешь
10046615 Attacks blocked
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.06.2011, 14:55:12
Я за день пересмотрел все его видео...
Cyriak
http://www.youtube.com/user/cyriak
Мозг просто вынесло...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.06.2011, 19:17:59
Да ладно не парься, мне за "Мозг" и то Голд не дали. видимо "Золото кончилось"
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2011, 19:40:49
win7?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2011, 19:43:40
Make random time for meteor. As in Armageddon. And more CameraQuake.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2011, 19:56:24
1. Игра должна быть на отдельном диске, не в коем случае не в Program Files!!! 2. Некоторые антивирусы блокируют Загрузчик. 3. Запускай с правами Администратора.
Переустанови загрузчик с ЗАМЕНОЙ всех библиотек.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2011, 20:37:18
Проверь есть ли папка Temp в Worms/Data
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 11.06.2011, 20:45:06
if Armageddon == true then local i SendMessage("RandomNumber.Get") RawRand = GetData("RandomNumber.Uint") Rand = 1+math.mod(RawRand, 9) for i = 1,Rand do StartTimer("bomb", 500*i) end end
function bomb() SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine") end
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.06.2011, 01:26:41
Проверь файл msvcr71.dll. Его размер, для стандартной версии должен быть 348 160. Если размер 33 280 удали его. или замени msvcr7.dll -> msvcr71.dll
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:17:00
Только что перевел http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0%B3_5 на русский язык ...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:35:34
Сделай тутор в отдельную тему, будет полезней.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:44:12
Quote (firsacho) замены в3д текстур на текстуры из в4. Это долгий и кропотливый процесс, но без этого никак. Ой как вы ошибаетесь...
Для импорта w3d текстур в w4 нужно тупо переименовать Map.txt в Map.w3dt
И ВСЕ!!!
Загрузчик найдет файл w3dt и будет загружать текстуры из w3d....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:58:27
Анимации камер динамические, они не написаны где-то. К примеру есть камера которая движется за волшебной пулей, есть камера которая будет следить как эта пуля летит с разных сторон. Есть камера которая будет смотреть за всем с авиаудара.
То что дергается автомат после стрельбы, это скорее всего выставлено в свойствах оружия collision или тому подобное, я когда писал скрипты к w3d изменяя impulse добивался трясения камеры.
Мне нужно лично ковыряться, чтобы понять в чем дело, но мне лень
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 16:22:34
переименуй карту в xan а военную тему в w3dt Положи в Maps
ВСЕ!!!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.06.2011, 21:47:13
Итак. У меня есть пару вопросов:
1. 3DS файл может содержать множество групп объектов. Импорт 3DS может производить лишь с одной группой, или объектом. 3DS объект будет замещать XShape - один объект учитывая текстуру, ее координаты, вершины и т.п.
Делать ли выбор объекта для импорта и как его сделать, или выбирать первый объект в 3ds?
2. 3DS имеет нормали в виде сглаженных групп. Это самый идиотский способ задания нормалей созданный Autodesk'ом. Поэтому возникает необходимость в создании этих самых нормалей. Или же не стоит?
3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования... Как выйти из ситуации?
Жду обсуждения, всем кому нужно 3DS в XomView'е.
|
|
|
|