[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Приблизительный предел:
100 000 вокселей
1 000 покселей

Причем при 1000 покселей вокселей в них должно быть не более 10 000.

А при 100 000 вокселей, должно быть не более 100 покселей.

Логику тут сложно найти.
Но мой вам совет, экономьте при картостроительстве, иначе потом будет печально и грустно, когда Идеально сделанная карта не будет работать...
Я это знаю у меня много таких карт было angry


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Воксели это кубики из которого состоит поксель. К примеру если поксель имеет размерность 25x25x25, то соответственно у него 15 625 вокселей.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Vorobey)
Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще?

Вообще ее нет даже у меня.
Чтобы она появилась нужно произвести очень большую работу, а на это у меня нет времени... На мне и так два курсоча весит...
Так что Xom3D и 3DS ждите лишь после осени... если все таки у меня будет время на это раньше, сделаю раньше.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
77. Titanic( by W3D)
78. Titanic 2( by GrenadeX)

http://w4tweaks.ru/load/4-1-0-224 cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Lex-Serest)
З.Ы. сам дизайн лаунчера, слегка стырил с лаунчера алексбонда)

Слегонца так!!! Плогиатор! =)

Кстати ты можешь совместить мой и свой лоадер. Все что делает мой, так это копирует Скрипт Карт в папку темп. А библиотека по замену карт уже на автомате работает. Ну и правда надо вшить код ассемблера на широкоэкранный моник.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все просто, вживляешь код на ява скрипте, как ловушку, ждешь пока пользователь задействует его. Получаешь его пароль и в путь!

Еще вариант. Некоторые движки сайтов имеют дыры. cool

А некоторые (как мой Worms3D-portal) хрен взломаешь

10046615 Attacks blocked

cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я за день пересмотрел все его видео...

Cyriak

http://www.youtube.com/user/cyriak

Мозг просто вынесло...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да ладно не парься, мне за "Мозг" и то Голд не дали. видимо "Золото кончилось" cool

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
win7?

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Make random time for meteor. As in Armageddon. And more CameraQuake.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
1. Игра должна быть на отдельном диске, не в коем случае не в Program Files!!!
2. Некоторые антивирусы блокируют Загрузчик.
3. Запускай с правами Администратора.

Переустанови загрузчик с ЗАМЕНОЙ всех библиотек.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Проверь есть ли папка Temp в Worms/Data

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
if Armageddon == true then
local i
SendMessage("RandomNumber.Get")
RawRand = GetData("RandomNumber.Uint")
Rand = 1+math.mod(RawRand, 9)
for i = 1,Rand do
StartTimer("bomb", 500*i)
end
end

function bomb()
SendMessage("GameLogic.CreateRandomMine")
end


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Проверь файл msvcr71.dll. Его размер, для стандартной версии должен быть 348 160.
Если размер 33 280 удали его.

или замени msvcr7.dll -> msvcr71.dll


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Только что перевел http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0%B3_5 на русский язык ...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сделай тутор в отдельную тему, будет полезней.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
замены в3д текстур на текстуры из в4. Это долгий и кропотливый процесс, но без этого никак.

Ой как вы ошибаетесь...

Для импорта w3d текстур в w4 нужно тупо переименовать Map.txt в Map.w3dt

И ВСЕ!!!

Загрузчик найдет файл w3dt и будет загружать текстуры из w3d....


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Анимации камер динамические, они не написаны где-то. К примеру есть камера которая движется за волшебной пулей, есть камера которая будет следить как эта пуля летит с разных сторон. Есть камера которая будет смотреть за всем с авиаудара.

То что дергается автомат после стрельбы, это скорее всего выставлено в свойствах оружия collision или тому подобное, я когда писал скрипты к w3d изменяя impulse добивался трясения камеры.

Мне нужно лично ковыряться, чтобы понять в чем дело, но мне лень biggrin


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
переименуй карту в xan
а военную тему в w3dt
Положи в Maps

ВСЕ!!!!!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак. У меня есть пару вопросов:

1. 3DS файл может содержать множество групп объектов.
Импорт 3DS может производить лишь с одной группой, или объектом.
3DS объект будет замещать XShape - один объект учитывая текстуру, ее координаты, вершины и т.п.

Делать ли выбор объекта для импорта и как его сделать, или выбирать первый объект в 3ds?

2. 3DS имеет нормали в виде сглаженных групп. Это самый идиотский способ задания нормалей созданный Autodesk'ом. Поэтому возникает необходимость в создании этих самых нормалей. Или же не стоит?

3. 3DS не имеет цветовых вертексов, а это значит что при импорте Того же Небосвода, он будет выкрашен в черный цвет, без возможности редактирования...
Как выйти из ситуации?

Жду обсуждения, всем кому нужно 3DS в XomView'е.


 
Поиск: