[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хммм Красить небо прямо в XomView? ... Ну не знаю....
Надо подумать как это сделать....


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Vorobey)
У меня вопрос, как с помощью Corel Photo-Paint сделать прозрачную текстуру?

Очень просто.
Выделяешь Маской все что должно быть прозрачно, затем сохраняешь текстуру, как Tga и не забываешь ставить галочку прозрачность выделенной области.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сказать честно, вопросы одни и те же задаются так часто!!!
Что просто терпения не хватает. А найти ответ на сайте сложно.

Кто за Организацию раздела FAQ?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Grimnir)
У меня на плечах ещё исправить текстуры (все)

Если карту делал для w3d, почему не используешь текстуры w3d?

Woitek использовал другие текстуры, почему бы и тебе не поступить так же?
Тупо переименовать текстуру из w3d с расширения .txt на .w3dt . Неужели это так сложно?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Grimnir)
Не это не сложно. Занимает 5 мин, только игра вылетает.




... no comment...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сегодня в 19:00 буду дома, посмотрю твою "Кривую" карту.

Кстати изучая твою карту я понял одно, ты почти ничего не сделал, кроме как поставлял объекты и подвигал их... ИМХО творчества тут нет... Даже ландшафт и тот уже готовый...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Vorobey)
---------------------------------------------
Короче проблема... Вода просвечивает через модель(((

Как это устранить?


Мы с Woitek'ом мучались из-за этой проблемы дня три. Короче дело в том, что Игра отрисовывает объекты в определенной последовательности, поэтому сделать оружие с альфаканалом НЕЛЬЗЯ!!!

Войтек вышел из ситуации тем, что использовал свободные Details как оружие, и подгружал их. В итоге Световые мечи отрисовываются после воды, и все работает!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ну и что тут сложного?






 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это ТААААААААААААААААААААААААААААК СЛОЖНО было сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>

       <ContainerResources href='Grimnir.War.and.Peace'/>
       <StringResources href='txt.Grimnir.War.and.Peace'/>

     </XDataBank>

   
     <XContainerResourceDetails id='Grimnir.War.and.Peace'>
       <Value href='Grimnir.War.and.Peace-0'/>
       <Name>Challenge.Icarus</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Grimnir.War.and.Peace-0'>
       <Frontend_Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>nolevel.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>Grimnir_War_and_Peace</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>6</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>165</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>
     <XStringResourceDetails id='txt.Grimnir.War.and.Peace'>
       <Value>War and Peace</Value>
       <Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>

   </xomObjects>
</xomArchive>


Кстати твоя карта вылетает при Ночном небе!!! :D



MapPack прикрепил.... Горе ты луковое....
Прикрепления: 1673782.jpg (89.6 Kb) · MapPacks_Grimni.rar (24.8 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Code
<Level_FileName></Level_FileName>
Балбес!!! Ты имя файла забыл написать :D


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Молодцы!!! ^_^

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Тогда тоже будет не честное голосование =) один человек может сам за себя проголосовать хоть 100 раз...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
"Insectoid Attack" - PROFILE

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Голосование.... 17 человек... из которых 6 сами создатели.
Но что поделать, система не идеальна =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вот как это делается в других редакторах:

Blender


Maya Vertex Painting


Нужно определиться как это будет выглядеть и работать, а сделать это уже не проблема.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вопрос. А нельзя сделать средствами Юкоза или иными краткий список файлов раздела. К примеру как у меня вот тут:
http://worms3d-portal.com/portal.php?download=edit

Пример:

Главная » Файлы » 6. Программы » 6.1. Программы для червей

  • W4MapLanucher v2.085
  • XomView v2.6 beta - с редактором Анимации 2.6.5.6
  • Mod loader [Beta]
  • Launcher from W4C
  • XomView v2.5 - без экспорта 3D моделей 2.5.5.0
  • Creating Super Weapon v2
  • W3DMapEditor v2.3 betatest by AlexBond 2.3.3.9
  • W3DMapEditor v2.3 by AlexBond 2.3.2.3
  • W3DEditor v2.3 by AlexBond 2.3.0.1
  • Worms 4 Innovation Launcher v1.0
  • Worms 4 Mayhem {Репак от {RUSS}^YKAS)
  • Удлинение ника (от Lex-Serest)
  • Creating Super Weapon for W4 v1.1 + Инструкция
  • XomView v2.1 - с импортом 3D моделей и текстур.
  • Трейнер +2
  • W4Cursors
  • XomView v2.0 от AlexBond
  • w4hatloader 1.0 beta by ^^Marie^^
  • W4MapLauncher v.1.085 - Загрузчик Worms 3D карт для Worms4
  • W3DLanguageEditor v2
    и т.д.


Таким образом можно быстро найти нужный файл. По мне это удобно...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Посмотрел я на структуру страницы.. Нда... скудные возможности у Юкоза...
Второй $BODY$ не сделать...
А нужно то всего ничего, строки
<a href="$ENTRY_URL$">$TITLE$ $VERSION$</a>

Тут только вся страница преобразуется в ссылки, а это не есть гуд...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Hitman27)
Сделать-то можно, но прийдётся java-script использовать


Сделал, ну как вам?

Прикрепления: 8714693.png (9.5 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хм... А кто вырубил отображение html тегов в материалах?

http://w4tweaks.ru/load....-0-1155

P.S. Или кто-то правил корявыми ручками facepalm


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак, для VertexPainter'а нужно решить следующую задачу:
1. Создать Палитру цветов
2. Пометить все вертексы для выделения
3. Создать элемент Кисти.
4. Спроецировать 3d сцену с вертексами на 2d экран,
5. Отсечь все не входящие в Кольцо кисти вертексы.
6. Отсечь все не видимые вертексы.
7. Распределить в зависимости от центра Кольца процентную покраску вертексов.

Большая работа...


 
Поиск: