Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2011, 09:46:29
Хммм Красить небо прямо в XomView? ... Ну не знаю.... Надо подумать как это сделать....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2011, 09:52:56
Quote (Vorobey) У меня вопрос, как с помощью Corel Photo-Paint сделать прозрачную текстуру? Очень просто. Выделяешь Маской все что должно быть прозрачно, затем сохраняешь текстуру, как Tga и не забываешь ставить галочку прозрачность выделенной области.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 14.06.2011, 10:04:28
Сказать честно, вопросы одни и те же задаются так часто!!! Что просто терпения не хватает. А найти ответ на сайте сложно.
Кто за Организацию раздела FAQ?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.06.2011, 15:58:05
Quote (Grimnir) У меня на плечах ещё исправить текстуры (все) Если карту делал для w3d, почему не используешь текстуры w3d?
Woitek использовал другие текстуры, почему бы и тебе не поступить так же? Тупо переименовать текстуру из w3d с расширения .txt на .w3dt . Неужели это так сложно?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.06.2011, 19:16:06
Quote (Grimnir) Не это не сложно. Занимает 5 мин, только игра вылетает.
... no comment...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 15:57:43
Сегодня в 19:00 буду дома, посмотрю твою "Кривую" карту.
Кстати изучая твою карту я понял одно, ты почти ничего не сделал, кроме как поставлял объекты и подвигал их... ИМХО творчества тут нет... Даже ландшафт и тот уже готовый...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 16:01:35
Quote (Vorobey) --------------------------------------------- Короче проблема... Вода просвечивает через модель(((
Как это устранить?
Мы с Woitek'ом мучались из-за этой проблемы дня три. Короче дело в том, что Игра отрисовывает объекты в определенной последовательности, поэтому сделать оружие с альфаканалом НЕЛЬЗЯ!!!
Войтек вышел из ситуации тем, что использовал свободные Details как оружие, и подгружал их. В итоге Световые мечи отрисовываются после воды, и все работает!
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 19:28:05
Это ТААААААААААААААААААААААААААААК СЛОЖНО было сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Code <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section>
<ContainerResources href='Grimnir.War.and.Peace'/> <StringResources href='txt.Grimnir.War.and.Peace'/>
</XDataBank>
<XContainerResourceDetails id='Grimnir.War.and.Peace'> <Value href='Grimnir.War.and.Peace-0'/> <Name>Challenge.Icarus</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Grimnir.War.and.Peace-0'> <Frontend_Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>nolevel.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>Grimnir_War_and_Peace</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> <XStringResourceDetails id='txt.Grimnir.War.and.Peace'> <Value>War and Peace</Value> <Name>txt.Grimnir.War.and.Peace</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> </xomArchive>
Кстати твоя карта вылетает при Ночном небе!!!
MapPack прикрепил.... Горе ты луковое....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 20:48:22
Code <Level_FileName></Level_FileName> Балбес!!! Ты имя файла забыл написать
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.06.2011, 10:38:43
Молодцы!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.06.2011, 14:36:04
Тогда тоже будет не честное голосование =) один человек может сам за себя проголосовать хоть 100 раз...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.06.2011, 00:34:25
"Insectoid Attack" - PROFILE
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.06.2011, 01:32:54
Голосование.... 17 человек... из которых 6 сами создатели. Но что поделать, система не идеальна =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.06.2011, 13:57:57
Вот как это делается в других редакторах:
Blender
Maya Vertex Painting
Нужно определиться как это будет выглядеть и работать, а сделать это уже не проблема.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 09:21:33
Вопрос. А нельзя сделать средствами Юкоза или иными краткий список файлов раздела. К примеру как у меня вот тут: http://worms3d-portal.com/portal.php?download=edit
Пример: Главная » Файлы » 6. Программы » 6.1. Программы для червей - W4MapLanucher v2.085
- XomView v2.6 beta - с редактором Анимации 2.6.5.6
- Mod loader [Beta]
- Launcher from W4C
- XomView v2.5 - без экспорта 3D моделей 2.5.5.0
- Creating Super Weapon v2
- W3DMapEditor v2.3 betatest by AlexBond 2.3.3.9
- W3DMapEditor v2.3 by AlexBond 2.3.2.3
- W3DEditor v2.3 by AlexBond 2.3.0.1
- Worms 4 Innovation Launcher v1.0
- Worms 4 Mayhem {Репак от {RUSS}^YKAS)
- Удлинение ника (от Lex-Serest)
- Creating Super Weapon for W4 v1.1 + Инструкция
- XomView v2.1 - с импортом 3D моделей и текстур.
- Трейнер +2
- W4Cursors
- XomView v2.0 от AlexBond
- w4hatloader 1.0 beta by ^^Marie^^
- W4MapLauncher v.1.085 - Загрузчик Worms 3D карт для Worms4
- W3DLanguageEditor v2
и т.д.
Таким образом можно быстро найти нужный файл. По мне это удобно...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 19:28:55
Посмотрел я на структуру страницы.. Нда... скудные возможности у Юкоза... Второй $BODY$ не сделать... А нужно то всего ничего, строки <a href="$ENTRY_URL$">$TITLE$ $VERSION$</a>
Тут только вся страница преобразуется в ссылки, а это не есть гуд...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 21:11:11
Quote (Hitman27) Сделать-то можно, но прийдётся java-script использовать
Сделал, ну как вам?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 21:21:45
Хм... А кто вырубил отображение html тегов в материалах?
http://w4tweaks.ru/load....-0-1155
P.S. Или кто-то правил корявыми ручками
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.06.2011, 22:28:07
Итак, для VertexPainter'а нужно решить следующую задачу: 1. Создать Палитру цветов 2. Пометить все вертексы для выделения 3. Создать элемент Кисти. 4. Спроецировать 3d сцену с вертексами на 2d экран, 5. Отсечь все не входящие в Кольцо кисти вертексы. 6. Отсечь все не видимые вертексы. 7. Распределить в зависимости от центра Кольца процентную покраску вертексов.
Большая работа...
|
|
|
|