Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2011, 18:28:55
Quote (Java-Gamer) Если в редакторе то как (там же только можно квадратиками) ? Смешно, Войтек научился в редакторе делать лучше чем импортированые 3ds-ки. Это Хэндмейд!!! Учитесь народ, а то привыкли на всем готовом. P.S. Я помню с нуля делал PsyDuck'a И движения его все тоже моделировал в Редакторе Карт, Через Слои.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.05.2011, 12:45:46
Нельзя!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.05.2011, 02:01:45
Я читал что для запуска новой вин8 надо будет мощные видеокарты, т.к. интерфейс планируют делать полностью на Direct3D, короче опять крутой интерфейс, жрущий 2 гига оперативы и ничего дельного не предвидеться. По поводу 128-bit ной поддержки я очень сильно сомневаюсь в необходимости людям такой шины данных. <_<
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.05.2011, 02:09:42
Войтек, они просто не верят в свои силы, а так же лентяи по большей части =)
Мне что-ли с тобой побороться?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.05.2011, 23:49:03
Я не считаю себя "обычным" юзером но ту же Ubuntu я с трудом осилил. Было желание тратил недели две. Мануалов не читаю! =) Особенно настройка интернета.. И вечно висящие демоны, которые хрен закроешь простыми методами, но которые сильно мешают работе.
P.S. У меня на компе 4 ОС: WinXP2008 sp3 WinXP2003 sp2 Ubuntu (linux) версию не помню Win7 x64
Из всех систем работают быстро девственные Win7 и Ubuntu. По крайней мере загружаются очень быстро. Но это зависит от Жесткого Диска, а не от ОС.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.05.2011, 23:07:09
Хочу заметить что прога для тюнера tvtime была лучшей в Линуксе, но потом я нашел аналог и на Винду - Dscaler. Так что везде есть свои плюсы.
По теме, никогда не ждал Винду, какой бы она не была. Я даже на XP пересел потому что win2k сдохла окончательно... А win7 ставил чисто чтобы VCS2008 поставить. Из ОС больше ожидаю обновления для Symbian^3 =) А остальные меня мало интересуют.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.05.2011, 14:03:00
Однозначно Kinect если есть деньги.
P.S. Живи пока живой, пользуйся пока можешь ©
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.05.2011, 19:40:10
По поводу N8. Сегодня решил поюзать ее как джойстик =) Весьма доставила, причем он работает по вайфаю!!! Но мультитач конечно притормаживает, в того же марио, одновременно три кнопки не жмутся, и часто залипают... Но сама фитча того, что мою N8 можно юзать как джой, уже доставляет!!!
Кому интересно http://p73.com.br/mobimotion/
Quote (4erveR) у говнокии н8 Попрошу не оскорБлять!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.05.2011, 21:59:57
When I decide my problem with Univer I will add function for add new XGroup to Xom
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.05.2011, 14:29:23
Java-Gamer, зайди сюда http://www.face-palm.ru/
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.05.2011, 14:35:11
Создай это покселями, и не мучайся!!! 10 минут работы...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.06.2011, 18:18:58
Quote (Hitman27) Нужен рабочий worms.exe для W4MapLanucher v2.085 А что обычные не работают? Вроде бы версия 2 все версии поддерживает...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.06.2011, 18:24:38
Боюсь я тебя огорчу, у Червей есть ограничение на количество Вокселей в отличии от Майнкрафта. Предел к примеру карта Cubos 3. В ней максимальное количество вокселей которое выдерживает игра. Как видешь если делать эту карту в Майнкрафт, у тебя будет мелкий объект. Так что тут движок не потянет...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.06.2011, 00:50:56
Я участвую. Карту уже начал делать
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.06.2011, 19:07:46
В процессе создания карты обнаружил что в редакторе не хватает нужной функции. Зеркального отображения покселей.
Теперь эта функция есть!!!
Вызывается через Реплейсер:
(Poxel=MirrorZ)
После чего поксель отражается относительно оси Z в системе его предка.
После релиза карты, выложу обновление.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 02:36:27
3D Import + MirrorZ + LayersFix
Карта полностью повторяет реальную модель человеческого мозга, я потратил около 8 часов, чтобы разбить эту модель на части, пригодные для Апокселяции...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:34:36
Опубликовал карту на Team17 форуме.
Кстати сделал две версии W3D и W4. Все равно не понимаю я ваш W4. В W3D на этой карте куда интересней играть, черви лазят внутри мозга, и хорошо цепляются за него. В w4 же все скользкое и черви сваливаются...
http://forum.team17.com/showthread.php?p=743674
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:54:10
Высотка делается очень просто. В дереве объектов нажимаешь в меню Make HMap. Далее выделяешь ее и редактируешь или вручную выделяя точки и двигая их, или загружая картинку. Только соблюдай предельную высоту 1.0 Иначе будут глючить.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:55:30
Quote (alex_2910) Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25. А вот и неправда! Поксели имеют ограничение, Карта будет вылетать. Если их будет слишком много. И размер по вокселям лучше соблюдать до 25.
|
|
|
|