[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Java-Gamer)
Если в редакторе то как (там же только можно квадратиками) ?

biggrin Смешно, Войтек научился в редакторе делать лучше чем импортированые 3ds-ки. Это Хэндмейд!!! Учитесь народ, а то привыкли на всем готовом.

P.S. Я помню с нуля делал PsyDuck'a И движения его все тоже моделировал в Редакторе Карт, Через Слои.



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нельзя!

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я читал что для запуска новой вин8 надо будет мощные видеокарты, т.к. интерфейс планируют делать полностью на Direct3D, короче опять крутой интерфейс, жрущий 2 гига оперативы и ничего дельного не предвидеться. По поводу 128-bit ной поддержки я очень сильно сомневаюсь в необходимости людям такой шины данных. <_<

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Войтек, они просто не верят в свои силы, а так же лентяи по большей части =)

Мне что-ли с тобой побороться? wink


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я не считаю себя "обычным" юзером но ту же Ubuntu я с трудом осилил. Было желание тратил недели две. Мануалов не читаю! =) Особенно настройка интернета.. И вечно висящие демоны, которые хрен закроешь простыми методами, но которые сильно мешают работе.

P.S.
У меня на компе 4 ОС:
WinXP2008 sp3
WinXP2003 sp2
Ubuntu (linux) версию не помню
Win7 x64

Из всех систем работают быстро девственные Win7 и Ubuntu.
По крайней мере загружаются очень быстро. Но это зависит от Жесткого Диска, а не от ОС.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хочу заметить что прога для тюнера tvtime была лучшей в Линуксе, но потом я нашел аналог и на Винду - Dscaler. Так что везде есть свои плюсы.

По теме, никогда не ждал Винду, какой бы она не была. Я даже на XP пересел потому что win2k сдохла окончательно... sad
А win7 ставил чисто чтобы VCS2008 поставить.
Из ОС больше ожидаю обновления для Symbian^3 =) А остальные меня мало интересуют.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Однозначно Kinect если есть деньги.

P.S. Живи пока живой, пользуйся пока можешь ©


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу N8. Сегодня решил поюзать ее как джойстик =)
Весьма доставила, причем он работает по вайфаю!!!
Но мультитач конечно притормаживает, в того же марио, одновременно три кнопки не жмутся, и часто залипают...
Но сама фитча того, что мою N8 можно юзать как джой, уже доставляет!!!

Кому интересно http://p73.com.br/mobimotion/

Quote (4erveR)
у говнокии н8

Попрошу не оскорБлять! angry


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
When I decide my problem with Univer I will add function for add new XGroup to Xom

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Java-Gamer, зайди сюда http://www.face-palm.ru/

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Создай это покселями, и не мучайся!!! 10 минут работы...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Hitman27)
Нужен рабочий worms.exe для W4MapLanucher v2.085

А что обычные не работают? Вроде бы версия 2 все версии поддерживает...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Боюсь я тебя огорчу, у Червей есть ограничение на количество Вокселей в отличии от Майнкрафта. Предел к примеру карта Cubos 3. В ней максимальное количество вокселей которое выдерживает игра. Как видешь если делать эту карту в Майнкрафт, у тебя будет мелкий объект. Так что тут движок не потянет...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я участвую. Карту уже начал делать cool

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В процессе создания карты обнаружил что в редакторе не хватает нужной функции. Зеркального отображения покселей.

Теперь эта функция есть!!!

Вызывается через Реплейсер:

(Poxel=MirrorZ)

После чего поксель отражается относительно оси Z в системе его предка.

После релиза карты, выложу обновление.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Карта "Мозг". cool



ссылка с картой
http://w4tweaks.ru/load/contest_map_brain_by_alexbond/13-1-0-1144


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
3D Import + MirrorZ + LayersFix

Карта полностью повторяет реальную модель человеческого мозга, я потратил около 8 часов, чтобы разбить эту модель на части, пригодные для Апокселяции...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Опубликовал карту на Team17 форуме. cool

Кстати сделал две версии W3D и W4. Все равно не понимаю я ваш W4. В W3D на этой карте куда интересней играть, черви лазят внутри мозга, и хорошо цепляются за него. В w4 же все скользкое и черви сваливаются...

http://forum.team17.com/showthread.php?p=743674


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Высотка делается очень просто. В дереве объектов нажимаешь в меню Make HMap.
Далее выделяешь ее и редактируешь или вручную выделяя точки и двигая их, или загружая картинку.
Только соблюдай предельную высоту 1.0
Иначе будут глючить.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (alex_2910)
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.

А вот и неправда! Поксели имеют ограничение, Карта будет вылетать. Если их будет слишком много. И размер по вокселям лучше соблюдать до 25.


 
Поиск: