Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 19:31:50
стоп, в data/themes есть xom'ы???
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.01.2009, 23:22:42
юкоз поддерживает как раз в том смысле что на нём наверно работает... но юзерам писать пхп-код не даёт
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 16:08:47
у меня встречный вопрос: есть ли миссия, где ты такое видел? чтобы телепорты были в определённых местах? Есть такой вариант: сделать невидимый триггер (SetData("Trigger.Visibility", 0), lib_SpawnTrigger(DataId)) +какую-то модельку телепорта при его разрушении(Trigger_Collected()) убивать червя(SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex)) а затем воссоздавать его в другом телепорте worm.spawn="id другого телепорта" SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex) при этом триггер другого телепорта где-то на 5 сек надо удалять, чтоб червь не зациклился в телепорте) всё!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 17:28:52
Мы уже с Krash'ем придумываем) вскоре может будет всё готово)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 21:13:15
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл: lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 21:29:41
сама высотная карта создаётся в редакторе АлексБонда. Надо открыть существующую высотную карту (Open HeightMap), потом у неё найти свойство Texture, там выбрать 2 картинки. 1-ая для первой текстуры, вторая для второй. Сохранить HeightMap. Всё. Потом в W4MapPackEditor можно выбрать конкретные текстуры(например трава и лава).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2009, 23:01:19
и вправду) function lib_CreateTelepad(location, group) тока нигде нет примеров использования...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 12:09:23
тока идея сделать свой телепорт прикольная) к нему можно больше функций присобачить. Я ещё оружие придумал.... прикиньте при попадании в червя его рандомно кидает куда-нито... ну не совсем рандомно, а в поставленный эмиттер
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 12:16:05
А вот некоторые мои наработки... это всё надо проверить на работоспособность. Там должны быть в местах где телепорты висеть "мишени". В них надо встать, и червь по теории должен переместиться. stdvs3.lua переименовать stdvs.lua Multi_MineAllMine.xml просто заменить 2.xan переименовать в Multi_MineAllMine.xan
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 15:51:21
если исходные файлы сохраняешь, то ничего страшного нету)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 22:00:26
разве рандомное?) телепорт уже работает, но не для текущего червя)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 22:02:22
Code да... как? и что это такое? что такое xml файлы? читай форум раздел обучение урок 1 и дальше Code Эмм чет у мя никак не получается к оружию добавить хвост - типа что летящий снаряд за собой дым оставляет... Залезь в WeapTwk возьми к примеру kWeaponBazooka найди в описании WXP_BazookaTrailPack ,замени на WXP_HolyHG_Trails. У тебя после снаряда будет оставаться хвост свят.бомбы.Но ВАЖНО!! Снаряд базуки должен быть как в изначальной версии Code А можно-ли снять ограничение в игровом редакторе оружия? это задаётся в файле с оружием а именно - параметр arielfx Code я не могу понять как модить созданное в игре командное оружие какой код у созданного оружия? Редактировать можно только встроеное в игру оружие, своё можно изменить только с помошью Artmoney =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2009, 22:30:01
Good) Greate event! My W4MapPackEditor became usefull thing)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2009, 22:35:18
как для чего??? взял, сделал карту, натыкал туда телепортов парами и бегай по ним)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2009, 23:52:46
Я залью ссылку, кто скачает сам файл, киньте и его.. у меня обрубило закачку в конце(
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2009, 15:43:13
круто) cool) SW_Krash, давай, накатай! Ты знаешь, любой туториал на нашем сайте делает его полезней и нужнее!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2009, 15:52:48
и называется W4MapPackLauncher. А карты для него делать с помощью W4MapPackEditor. хотя самый простой способ-просто заменить одинаковые карты у 1-го и 2-го игрока.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2009, 15:55:08
хм.. тут были 2 идеи, напомню их: карта-системный блок или что-то навроде карта-солнечная система
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2009, 15:56:09
SW_Krash, а оружие имеет тот же формат что и шапки червей?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2009, 20:33:44
а это идея)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|