[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
стоп, в data/themes есть xom'ы???

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
юкоз поддерживает как раз в том смысле что на нём наверно работает... но юзерам писать пхп-код не даёт

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
у меня встречный вопрос: есть ли миссия, где ты такое видел? чтобы телепорты были в определённых местах?

Есть такой вариант:
сделать невидимый триггер (SetData("Trigger.Visibility", 0), lib_SpawnTrigger(DataId))
+какую-то модельку телепорта
при его разрушении(Trigger_Collected()) убивать червя(SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex))
а затем воссоздавать его в другом телепорте
worm.spawn="id другого телепорта"
SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex)

при этом триггер другого телепорта где-то на 5 сек надо удалять, чтоб червь не зациклился в телепорте) всё!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мы уже с Krash'ем придумываем) вскоре может будет всё готово)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл:
lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
сама высотная карта создаётся в редакторе АлексБонда. Надо открыть существующую высотную карту (Open HeightMap), потом у неё найти свойство Texture, там выбрать 2 картинки. 1-ая для первой текстуры, вторая для второй. Сохранить HeightMap. Всё. Потом в W4MapPackEditor можно выбрать конкретные текстуры(например трава и лава).

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
и вправду)
function lib_CreateTelepad(location, group)

тока нигде нет примеров использования...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
тока идея сделать свой телепорт прикольная) к нему можно больше функций присобачить. Я ещё оружие придумал.... прикиньте при попадании в червя его рандомно кидает куда-нито... ну не совсем рандомно, а в поставленный эмиттер

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А вот некоторые мои наработки... это всё надо проверить на работоспособность. Там должны быть в местах где телепорты висеть "мишени". В них надо встать, и червь по теории должен переместиться.

stdvs3.lua переименовать stdvs.lua
Multi_MineAllMine.xml просто заменить
2.xan переименовать в Multi_MineAllMine.xan

Прикрепления: 3901138.xan (1.4 Kb) · stdvs3.lua (10.8 Kb) · Multi_MineAllMi.xml (3.9 Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
если исходные файлы сохраняешь, то ничего страшного нету)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
разве рандомное?) телепорт уже работает, но не для текущего червя)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Code
да... как? и что это такое?

что такое xml файлы? читай форум раздел обучение урок 1 и дальше

Code
Эмм чет у мя никак не получается к оружию добавить хвост - типа что летящий снаряд за собой дым оставляет...

Залезь в WeapTwk возьми к примеру kWeaponBazooka найди в описании WXP_BazookaTrailPack ,замени на WXP_HolyHG_Trails. У тебя после снаряда будет оставаться хвост свят.бомбы.Но ВАЖНО!! Снаряд базуки должен быть как в изначальной версии

Code
А можно-ли снять ограничение в игровом редакторе оружия?

это задаётся в файле с оружием а именно - параметр arielfx

Code
я не могу понять как модить созданное в игре командное оружие какой код у созданного оружия?

Редактировать можно только встроеное в игру оружие, своё можно изменить только с помошью Artmoney =)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Good) Greate event! My W4MapPackEditor became usefull thing)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
как для чего??? взял, сделал карту, натыкал туда телепортов парами и бегай по ним)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я залью ссылку, кто скачает сам файл, киньте и его.. у меня обрубило закачку в конце(

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
круто)
cool)

SW_Krash, давай, накатай! Ты знаешь, любой туториал на нашем сайте делает его полезней и нужнее!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
и называется W4MapPackLauncher. А карты для него делать с помощью W4MapPackEditor.

хотя самый простой способ-просто заменить одинаковые карты у 1-го и 2-го игрока.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
хм.. тут были 2 идеи, напомню их:
карта-системный блок или что-то навроде
карта-солнечная система


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
SW_Krash, а оружие имеет тот же формат что и шапки червей?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а это идея)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: