Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.02.2009, 00:50:04
ты сделай саму карту, телепорты сами расставим, когда его доделаем нормально) тока придётся наверно сделать отдельный мод игры)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.02.2009, 11:25:29
Quote Я про паки карт, которые я запускаю через лаунчер тогда ищи человека с установленным W4MapPacLauncher, тем же паком карт, и играйте на этом паке карт. Только учтите, что ваши карты видны тем, у кого их нет, поэтому ставьте пароль на игру(всё равно с другими поиграть не выйдет)!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.02.2009, 13:36:34
Солнце-куча эмитеров огня) А небо кто-нибудь может сделать чёрное??
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.02.2009, 13:54:00
есть текстура лавы.. для солнца подойдёт. и местами можно огни сделать)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 13:01:17
про чёрное небо я имел ввиду изменить её картинку... в xom
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:29:39
Раздел Файлы не трогать! я часто им пользуюсь... пройдусь по списку: * Главная - надо * English Version - надо * Наши проекты - надо и надо поработать над этим * [Тестовая] - не надо) * О сайте - надо * Правила - надо * Файлы(Top) - надо, а то что в скобках жизненно необходимо o Пак карт W4mapPack RuTeam - вот с этим хз... никому он не нужен( o Проги - надо o Моды - я не пользуюсь o Карты(Как добавить карту?) - надо o Стандартные файлы - надо o Текстовые файлы - хз o Разные файлы - хз * Статьи - мне не оч надо * Форум(Ленточный вариант) - оооочень надо * Рисунки - мне пофиг * Ссылки - тоже * Новые комментарии - да! * Мы в Rambler - не надо в статистику
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 17:38:52
вообще во всех играх длина- это просто число) как и скорость и т.п. например координаты по x,y,z, скорость по x,y,z. хотя скорость обычно более привязана к реальности-это изменение координат за некий промежуток времени в секундах) вообще если вводить меру длины, то надо какое-то постоянное расстояние.. а самое постоянное расстояние-это червь.. или любая модель. А поксель-переменных размеров
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 23:29:27
понятно) я в этих вопросах не эксперт) вобщем поройте, кто может
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 23:45:45
не! ссылку на главную и ссылку на помеченные категории в файлах(с кружочками) тоже! а то мне будет неудобно!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 23:57:41
с расстановкой проблем нет. Можно через пак карт, можно отдельно скриптик сварганить) а карта афигенна!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 00:13:42
Этот раздел предназначен для того, чтобы люди, скачавшие какой-нибудь мод или карту с сайта смогли найти людей, которые хотят поиграть. Обменивайтесь ICQ или чем хотите) В случае если админы видят, что ваше предложение поиграть больше неактуальна-они его удалят.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 00:14:23
может сделать раздел "Хочу поиграть"? Ибо тут вроде народ тусуется в основом с одинаковыми модами и картами... создаю... Раздел Хочу поиграть.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 11:01:12
по секрету скажу я щас прогу пишу W4ModPackEditor )))) может соображу и сделаю скачивание файлов
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:21:21
тебе же написали: Quote официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D вот и жди! Если сайт не знаешь, то это www.worms3d-portal.com
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:24:05
можно вместо того, чтобы лазить в exe сделать огромный чёрный куб, внутри которого карту засунуть.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:26:12
да не, саму схему этого всего не сложно придумать! просто это всё написать надо... и мне ещё надо толком с сокетами разобраться
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:27:02
карты обратно не появятся! Если тебе нужны те карты, то тебе ещё надо стандартный Scripts.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 22:21:38
идея этих 2-х прог достаточно банальна: W4ModPackEditor - модер берёт и создаёт список файлов + какую-нито html страничку, потом прога из всех его файлов создаёт архив. Вероятно надо будет. W4ModPackLauncher - опять-таки ланчер, но там будет список модов(по списку файлов можно проверить на совместимость. Два пака совместимы, если они не заменяют одинаковые файлы). При установке будет создаваться default-пак, то есть все файлы игры будут архивироваться. Затем при выборе к примеру модов(названия от балды): Matrix Texture Pack + Teleports Maps Pack + Super Destruction Weapons, они будут проверяться на то, не совпадают ли в них файлы, которые они заменяют. Если всё ок, то в случае, если в прошлый запуск червей были выбраны те же паки, то просто запустятся черви. Если были выбраны другие паки, то произойдёт проверка, какие файлы надо заменить, нужные извлекутся и будут заменены. Всегда можно запустить default'ный пак, при этом игра будет в точности такой, какая будет до установки(нужные файлы распакуются). Особое внимание будет уделено savegame.xom. Идея такая: при каждом запуске, можно указывать, надо ли сохранить изменения от этой игры. При этом у каждого пака будет свой SaveGame. Ну и про загрузку. Я так планирую, каждый игрок сможет войти в чат, прям в Launcher'е и поболтать там, пригласить в игру(при этом приглашение будет устроено так: юзер выбирает набор паков, выбирает другого юзера и отсылает ему список. Тот соглашается, паки карт скачиваются по необходимости-хз у кого, может с сервера, может от юзера).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 00:41:43
Quote (firsacho) Причем тогда надо сделать список модов (с изменениями) которые есть на сервере. вот система учёта, где новейшая версия это сложнее) вообще думаю версии не нужны(я про моды) Quote (firsacho) А если у мя какой нить мод который заменяет модели оружия, допустим небо, файлы главного меню, спрайты, язык или что то еще более редкое, и из того чего мы еще не умеем? Надо чтобы прога была расчитана на любой мод. так ты не понял) каждый пак - тупо набор ЛЮБЫХ файлов. Можно сделать пак из 2-х файлов: один - текстура, второй - карта. И назвать его "Мой супер мега крутой мод червяков". вот что я имею ввиду под паком. И файлы любые! то есть это может быть даже любой xom... даже exe можно всунуть(главное условие все файлы всегда будут только в папке червяков-на случай того, что кто-то догадается вирусный пак сделать.. ) Если кто-то другой сделает пак: "Крутейший пак, даже круче того прошлого чувака" и добавит туда те же файлы, то паки будут несовместимыми(их нельзя выбирать в ланчере одновременно). Если же он не трогал эти 2 файла, то их можно и одновременно запускать! Quote (firsacho) На счет SaveGame хз... будет не оч если каждый раз скачивая мод, твои настройки будут сбрасываться, и их перед игрой надо ставить заного. Вот тут может есть проблема... Есть вариант сохранять SaveGame дефолтный, и некоторые другие... ну короче прям сделать сохранение! Например можно при выборе модов выбрать сохранение на котором играешь! Точно! Вот этого ещё в червях не было) Можно даже загрузку с сервера сделать. Кстати про загрузку! Я тут нарыл, как ftp-клиент сделать в несколько строк кода... если кто найдёт бесплатный ftp-хостинг, то круто! Кстати, Фирсачо, твой Innovation сколько файлов меняет(в МБ)?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 00:43:31
Ты через InnoSetup делаешь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|