Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.08.2009, 20:24:32
Quote (firsacho) Quote (AlexBond) он еще имеет удельную плотность А зачем программеры их создавали? зачем вес если на поксель не действют законы притяжения и плотность, если в игре все объекты твердые?? Точнее не вес а плотность, а цель ее нужная, чтобы взрывы сносили равномерное количество вокселей. Без веса, все воксели которые бы касались взрывной волны уничтожались бы, в итоге если мы имеем большой воксель, то задев малую часть его взрывом он бы весь уничтожался, что не реалистично.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.08.2009, 01:53:48
Предстану и я в одном из многих обличий. Да да!!! это AlexBond =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 28.08.2009, 19:40:59
Текстура натягивается с помощью модификатора UVW Map А редактировать нужно через Unwrap UVW
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.08.2009, 14:47:15
В этом я участвовать не буду, нет времени и желания делать карты.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.08.2009, 14:49:19
Это возможно =) Но я плагин не буду писать
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.09.2009, 21:59:13
Концовка отстой, элементы драк плохо сняты. Саундтрек класный, до сих пор на звонке стоит.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.09.2009, 02:25:17
Засек сегодня интересную штуку. Imageshack.us начал собирать картинки по группам, видимо по сайту на котором они отображаются. К примеру http://img363.imageshack.us/i/coolgamemaxiex2.jpg/?a=V&ci=0&rt=5 ведет на несколько картинок для портала залитых через ImageShack. Удобная штука!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.09.2009, 18:42:35
Что такое Грокс?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.09.2009, 23:00:21
Вот этот кваказябрик? и есть грокс?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.09.2009, 18:11:24
Оставлю лишь одно замечание - неперемудрите в своих скриптах, проверено, слишком мудреные скрипты неинтересны...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.09.2009, 22:02:36
Quote (Герыч) msvcrt.dll - это библиотека исполнения языка C++. Вопрос не по теме, но все же, Герыч как думаешь эту библиотеку можно форварднуть? Тогда бы я смог сделать универсальный W4MapLoader для любой версии игры...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.09.2009, 18:53:49
Мой друг как раз занимается оптовой продажей рейтинга, причем на одном форуме он отдает голоса чисто за активность на форуме. ну лично по мне рейтинг это болезнь. да и я за свою жизнь не разу не отправил смс для тупых сервесов =) Однокласники до сих пор не активировал...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.09.2009, 15:50:32
Карту игральную, карту географическую, карту Игровую, карту из КС, карту из Других червей, Какую карту ты имел в виду?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.09.2009, 15:57:31
Мне не нравится!!! Зависть создает плохую карму, как другим так и тебе. Из-за зависти появляется ненависть, а ненависть толкает человека на плохие поступки, вредительство, грабежи, избиение, война....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.09.2009, 15:29:11
А мне понравилось, там хоть бреда нету как в Третьем, Третий это вообще провал... А вообще кто действительно смотрел Второго целиком, тот знает что это был последний фильм, т.к. там показали Сару Конар играющую со своей внучкой, и Джона Конара который был политиком, и войны никакой не было, т.к. ее остановили еще во Втором фильме.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.10.2009, 21:59:07
помню в первых Warcraft играл еще в DOS режиме, было интересно, особенно крик АВРАЛ!!! =) Вообще прикольно было свинок выращивать =) А про этот ЗОМБИ отстой я молчу.... Мой друг в Англии на него просадил не один десяток $ потом правда продал свой аккуант, там дебилов хватает покупают =) Посмотрите Южный парк и все станет на свои места
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.10.2009, 16:56:08
Отстой, учитывая тот факт что фильм смотрел в ужасном качестве, и то что наперед знал что будет происходить...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.10.2009, 19:37:20
Если ты хочешь сделать это, более похожим, то тут придется моделировать и подгонять поксель под объекты ВРУЧНУЮ. При импорте 3ds ты не получешь скалу, ну никак!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.12.2009, 21:25:18
Сложно... И на данный момент невозможно....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 09.12.2009, 21:26:39
Через Export Xom3D текстуры должны быть формата tga размера 256x256 и лежать в папке с файлом.
|
|
|
|