[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Мне кажется что это зависит от анимации эффекта, если в нем она зациклена, то он будет вечно. А еще есть переменная жизни эфекта (оружия) lifetime

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
http://w4tweaks.ru/news/2009-07-21-172 видео изучи, будут вопросы пиши.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Предложение поставить на сайт Карту Сайта.
Очень нужная штука... я в вашем сайте запутался.

Вот сегодня был на сайте
http://www.gamevixenzone.com
Вот с кого надо брать пример. Ничего не понимая, я за день скачал все моды для игры которую хотел, файлы все со скринами, удобно смотреть, удобно изучать... Мусор там очищен, комменты даже удалены ненужные.

ИМХО на w4twerks.ru очень сложно что-то найти... очень...

Разделов для файлов куча, в какой лезть непонятно, мусора много...

Надеюсь что моя критика поможет улучшить сайт...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
И еще нету сортировки файлов, нельзя к примеру по рейтингу отсортировать или еще по чему нибудь...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак, в честь того что у меня появилась свободная минутка, я решил поразмышлять, по поводу XomView'a
Составлю план:
1. Полностью расшифровать Анимацию, вплоть до сплайнов и т.п. вещей.
2. Составить стандарт для Xom3D
3. Написать плагины для известных редакторов, формата Xom3D.
4. Добавить редактируемость расшифрованых контейнеров в xom.

И когда это будет, будет все!!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
Ещё в небольшой совета, сделай, чтобы редактор читал аргументы, чтобы можно было открывать файл перетаскиванием xom файла(это минутное дело, имхо)

Уже не минутное. чтобы это сделать, надо перестроить проект, а я винду сносил, надо опять делфи настраивать... вот как настрою добавлю эту функцию.

Quote (Герыч)
можешь ли сделать экспорт xom дерева в xml и обратно? Если бы сделал, было бы просто мега-замечательно.

Была такая идея, но проблема в том что в дереве каждая ветвь не просто указатель, а содержит переменные. А если пробовать запихать hex дату в Ansi то у тебя файл вырастит в размере до ужаса....


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
бред...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
че вы все к этому 3ds пликлеялись, юзайте obj - универсально, и нет проблем.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Давай любую модель, я создам тебе лично туториал, как ее в карту всовывать.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу редактора. Герыч предлагаешь перетаскиванием открывать файл? Тогда вопрос что делать с открытым файлом? Про аргументы подумаю, давно просто делал.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (merv)
а че ж там еще то лежит)
не ну вот текстуры фильма ужасов, пиратов,войны,луны-загрузжаются,
а вот я не видел текстуры арктики - вот в чем проблема,
но если-бы не было игра бы вылетала

Т.е. у тебя только с текстурами Арктики глючит? Не понимаю, опиши все по действиям!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Пишем сюда все, чего вам не хватает в нынешнем редакторе карт v2.2. cool

Список предложенных изменений:
- импортровать туда Xom файлы
формат карт не может содержать в себе ничего кроме покслей, хотя...
- Нормального ипортера 3DS в XAN
Я такой пытался сделать, но когда посмотрел как мои алгоритмы разбивают 3d объект я понял что лучше чем ручным разбиением модель не сконвертируешь.
- отмены последнего действия(Желательно лимит 5)
Пока лишь идея сохранения всей карты в буфер, как tmp и потом загрузка этого tmp. Увы создать полноценный Undo очень сложно в этом редакторе...
- Увеличения шрифта и масштаба правой панели
Однозначно не будет этого. Увеличение шрифта разрушает стурктуру многих объектов и отображение таблиц.
-открытие xan и xom файлов(aka ассоциация файлов).
Проблема что не все xom являются картами... с xan проще, и реализуемо
- скриптов для генерации карт
я знаю людей которые это умеют делать и без скриптов, получается карта почти такая же заурядная как и обычная случайная в игре... Имхо редактор как раз для оригинальных карт создавался, а не для случайно сгенерированых.
- lua движок для скриптов
понятия не имею зафига он там нужен...
- убрать баг редактора с текстурами
постараюсь найти ошибку
- графические спауны отображались
реально вообще-то =)

- экспорт databank.xml
- загрузка текстур из W3DT папки


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
потому что я нахожу xml неудобным форматом. редактировать его в блокноте идиотизм, хотя именно так все и поступают...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хм... у меня возникла идея cool опять из разряда imposible!

Теоритически загрузчик карт загружает объекты на карту через их IDNAME. И если я создам совой ID и внутри самой карты создам полное отображение этого ID ресурса, будет ли он загружен в игру?

Если это получится это будет прорыв cool Если нет... очередной облом biggrin


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Арктика это Bundle12.xom прикрепи его сюда, надо проверить.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
да. но только с помощью моего загрузчика

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Из W4 нельзя вытаскивать объекты... только из W3D

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Он поддерживает бинарные данные? К примеру мне хочется запихнуть массив вершин, с нормалями и текстурными координатами. Как мне это сделать?

Quote
Недостатки

* Синтаксис XML избыточен.
o Размер XML документа существенно больше бинарного представления тех же данных. В грубых оценках величину этого фактора принимают за 1 порядок (в 10 раз).
o Размер XML документа существенно больше, чем документа в альтернативных текстовых форматах передачи данных (например JSON) и особенно в форматах данных оптимизированных для конкретного случая использования.
o Избыточность XML может повлиять на эффективность приложения. Возрастает стоимость хранения, обработки и передачи данных.
o Для большого количества задач не нужна вся мощь синтаксиса XML и можно использовать значительно более простые и производительные решения.
* XML не содержит встроенной в язык поддержки типов данных. В нём нет понятий «целых чисел», «строк», «дат», «булевых значений» и т. д.
* Иерархическая модель данных, предлагаемая XML, ограничена по сравнению с реляционной моделью и объектно-ориентированными графами.
#

* Выражение не иерархических данных (например графов) требует дополнительных усилий.
* Кристофер Дейт отмечал, что «...XML является попыткой заново изобрести иерархические базы данных...» (в 1980-е года иерархические базы данных были вытеснены реляционными базами данных).

# Пространства имён XML сложно использовать и их сложно реализовывать в XML парсерах.
# Существуют другие, обладающие сходными с XML возможностями, текстовые форматы данных, которые обладают более высоким удобством чтения человеком (YAML, JSON, SweetXML)



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче есть такой вид файлов *.w3dt
Этот вид файлов содержит в себе имена текстур находящихся в папке
data\W3DT\

Чтобы добавить в игру свои текстуры, просто добавь их в этом файле, и положи в папку w3dt. Это даст тебе возможность не заменять обычные текстуры, а добавлять другие.

Но есть одна проблема, вся карта должна использовать текстуры из W3DT папки, иначе не получится...

Как это все работает?

Загрузчик смотрит, присутствует ли файл .w3dt с именем твой карты в папке Maps. Если он присутствует загрузчик загружает все текстуры описанные в этом файле из папки w3dt

Пока нет возможности загружать сторонние текстуры в редактор карт, но в будущем я думаю это будет, что позволит использовать любые текстуры для своих карт.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кому нужно иметь 100 файлов для одной модели?

 
Поиск: