Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 10.07.2011, 20:16:42
PrIzRaK, в теме "Наши рисунки", сообщение 736
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 20:02:03
Quote function DoOncePerTurnFunctions()
-- Make sure the land values are up to date UpdateCounter() -- kill off teams with low amount of land local bTeamDied = false for team = 0,3 do local teamAlreadyDead local resourceName = 'DestructionTeamDied.' .. team teamAlreadyDead = GetData(resourceName)
if teamAlreadyDead == 0 and IsEnoughLandRemaining(team) == false then local WormIndex for WormIndex=0,15 do local worm = QueryContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex)) if worm.TeamIndex == team then SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex) end bTeamDied = true SetData(resourceName, 1) end end end
-- no crates if a team just died if bTeamDied == false then SendMessage("GameLogic.DropRandomCrate") end end Вы вообще это читали? Здесь прописан проигрыш команды, у которой не осталось земли. Сейчас попробуй сам поскриптить)Добавлено (11.07.2011, 20:02) --------------------------------------------- Vorobey, когда в правом верхнем углу видишь цифру 100, это кол-во целой земли (все-таки режим Разрушение). Я вставлял скрипт изменения здоровья после строки Code SendMessage("WormManager.Reinitialise") Все работало. P.S. К сведению, после смерти червь появится в центре карты с 250 единицами здоровья. Пиши, если надо это исправить
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:23:07
Quote (Vorobey) А как сделать, чтоб показывалось здоровье червя? Если тебе не нужно разрушать землю, перепиши скрипт с нуля. Сделаешь там все, что захочешь
Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 11.07.2011, 21:23:51
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:27:26
Vorobey, если делаешь много моделек, выпускай паками. З.Ы. Будет больше шансов получить голд
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:53:27
Ты хоть и создал тему, но все равно некропост Quote (|WEC|SonicX) новый грави-луч который позволяет отталкиваться от поверхностей Веревка? Кстати, на самой карте можно поставить эмиттеры с подбросом червя.
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:54:32
Quote (Vorobey) А как моя бывшая ава? Хуже настоящей, 28/50
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:59:44
[WEC]__^Res24^__[WEC], 40/50
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 22:56:01
ReadMe, а что тебе мешает самому компилить? Где-то Призрак писал подробную инструкцию
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 22:59:31
Правша, конечно. Quote У меня не руки,а конечности именуемые "руками" [ 1 ] Кто же это?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 23:30:18
Quote (Vorobey) А что происходит с людьми после 10-го? Они переходят в 11-ый
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 23:37:27
Quote (Vorobey) А как называется скрипт отвечающий за "дом родной"? Не знаю. А что ты хотел оттуда взять?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 17:33:35
[WEC]SonicX, это не подпись, это линия
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 17:50:52
Vorobey, теперь я уверен, скрипта нет. Почитай: Code <XContainerResourceDetails id='Multi.Fort.ARABIAN'> <Value href='Multi.Fort.ARABIAN-0'/> <Name>Multi.Fort.ARABIAN</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <WXFE_LevelDetails id='Multi.Fort.ARABIAN-0'> <Frontend_Name>FETXT.Theme.Arabian</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>Level ARABIAN.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>[b]stdvs,wormpo[/b]t</Level_ScriptName> <Level_FileName>RandomArabian</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>1</Level_Number> <Level_Type>11</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>0</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>600</BonusTime> </WXFE_LevelDetails> Это контейнер одной из карт режима Дом родной. Она использует stdvs,lua (станлартный мультиплеер). Значит, особых скриптов нет
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 17:57:31
Quote (PrIzRaK) я теперь Москва, ура) Поздравляю) З.Ы. Я тоже Москва
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 18:01:00
Quote (Vorobey) PROFILE, посмотри на резулы опроса... Понял. Сразу бы так написал: Quote 6. 11 [ 0 ] [0.00%] 7. Студент [ 0 ] [0.00%] 8. Работаю [ 0 ] [0.00%]
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 18:17:39
Vorobey, а что именно ты из режима "Дом родной" хотел взять?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 18:41:42
Quote (Vorobey) Каждая команда начинает игру в своём замке" Это надо на карте эмиттеры поставить, а потом прописать спаун червей на них)Добавлено (12.07.2011, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) А не легче посмотреть как сделан скрипт hl в innovation? Я посмотрел, и (как я думал) там прописан спаун червей на эмиттеры, а также убран урон от падения
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 12.07.2011, 18:44:51
Vorobey, по теме P.S. Червей можно расставлять на карте и без спец стиля) Если надо, помогу через ЛС
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.07.2011, 23:29:35
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.07.2011, 23:44:28
Vorobey, эй, зачем ты дал ресу моего zombie nyan-cat?
|
|
|
|