[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
PrIzRaK, в теме "Наши рисунки", сообщение 736

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote
function DoOncePerTurnFunctions()

-- Make sure the land values are up to date
UpdateCounter()
-- kill off teams with low amount of land
local bTeamDied = false
for team = 0,3 do
local teamAlreadyDead
local resourceName = 'DestructionTeamDied.' .. team
teamAlreadyDead = GetData(resourceName)

if teamAlreadyDead == 0 and IsEnoughLandRemaining(team) == false then
local WormIndex
for WormIndex=0,15 do
local worm = QueryContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex))
if worm.TeamIndex == team then
SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", WormIndex)
end
bTeamDied = true
SetData(resourceName, 1)
end
end
end

-- no crates if a team just died
if bTeamDied == false then
SendMessage("GameLogic.DropRandomCrate")
end
end

Вы вообще это читали? Здесь прописан проигрыш команды, у которой не осталось земли. Сейчас попробуй сам поскриптить)

Добавлено (11.07.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Vorobey, когда в правом верхнем углу видишь цифру 100, это кол-во целой земли (все-таки режим Разрушение). Я вставлял скрипт изменения здоровья после строки

Code
    SendMessage("WormManager.Reinitialise")

Все работало.
P.S. К сведению, после смерти червь появится в центре карты с 250 единицами здоровья. Пиши, если надо это исправить


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
А как сделать, чтоб показывалось здоровье червя?

Если тебе не нужно разрушать землю, перепиши скрипт с нуля. Сделаешь там все, что захочешь




Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 11.07.2011, 21:23:51
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, если делаешь много моделек, выпускай паками.
З.Ы. Будет больше шансов получить голд


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Ты хоть и создал тему, но все равно некропост
Quote (|WEC|SonicX)
новый грави-луч который позволяет отталкиваться от поверхностей

Веревка?
Кстати, на самой карте можно поставить эмиттеры с подбросом червя.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
А как моя бывшая ава?

Хуже настоящей, 28/50


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], 40/50

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, а что тебе мешает самому компилить? Где-то Призрак писал подробную инструкцию

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Правша, конечно.
Quote
У меня не руки,а конечности именуемые "руками" [ 1 ]

Кто же это? :D


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
А что происходит с людьми после 10-го?

Они переходят в 11-ый


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
А как называется скрипт отвечающий за "дом родной"?

Не знаю. А что ты хотел оттуда взять?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]SonicX, это не подпись, это линия
Code
[hr]


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, теперь я уверен, скрипта нет. Почитай:
Code
    <XContainerResourceDetails id='Multi.Fort.ARABIAN'>
       <Value href='Multi.Fort.ARABIAN-0'/>
       <Name>Multi.Fort.ARABIAN</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Multi.Fort.ARABIAN-0'>
       <Frontend_Name>FETXT.Theme.Arabian</Frontend_Name>
       <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>Level ARABIAN.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>[b]stdvs,wormpo[/b]t</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>RandomArabian</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>1</Level_Number>
       <Level_Type>11</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>0</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>600</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>

Это контейнер одной из карт режима Дом родной. Она использует stdvs,lua (станлартный мультиплеер). Значит, особых скриптов нет


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (PrIzRaK)
я теперь Москва, ура)

Поздравляю)
З.Ы. Я тоже Москва


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
PROFILE, посмотри на резулы опроса...

Понял. Сразу бы так написал:
Quote
6. 11 [ 0 ] [0.00%]
7. Студент [ 0 ] [0.00%]
8. Работаю [ 0 ] [0.00%]


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, а что именно ты из режима "Дом родной" хотел взять?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Каждая команда начинает игру в своём замке"

Это надо на карте эмиттеры поставить, а потом прописать спаун червей на них)

Добавлено (12.07.2011, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
А не легче посмотреть как сделан скрипт hl в innovation?

Я посмотрел, и (как я думал) там прописан спаун червей на эмиттеры, а также убран урон от падения


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, по теме
P.S. Червей можно расставлять на карте и без спец стиля) Если надо, помогу через ЛС


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, эй, зачем ты дал ресу моего zombie nyan-cat?

 
Поиск: