[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Расскажите как карты делать!
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
файл с расширением hmp надо заменить

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 1
А с помощью чего его открыть??? и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
1-ое в редакторе карт
2-ое фиг знает-вроде можно


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Новорожденные
Сообщений: 1
Реп: 0
я не понял,а как делать землю?
 
Проверенные
Сообщений: 154
Реп: 7
Читайте ридми к проге, чо вы паритесь.... Там все написано. Или еще лучше скачайте видео на сайте AlexBond'a как делать карты
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (Krash)
и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???

это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.


 
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 1
Ну если можно это сделать... очень прошу =)
 
{Steel}
Новорожденные
Сообщений: 5
Реп: 1
НЕЧО НЕ ПОНЯЛ

Steel.ru
 
Lemur
Проверенные
Сообщений: 60
Реп: 12
народ !!! я научился делать карты!!!!!!!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Lemur)
народ !!! я научился делать карты!!!!!!!

поздравляю... ждем от тебя новых мап...

Quote (hitman27)
Quote (Krash)
и можно ли как то поставить неразрушаемость земли???

это только по каипании есть в обычной нет поидётся мод писать.

Про неразрушаемость земли: значит она все же есть? А не можешь сказать в каких миссиях точно нельзя разрушить карту? Я хочу вытащить ее.

И кстати никто не помнит как называется карта (желательно по англ) на которой льет дождь?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Lemur
Проверенные
Сообщений: 60
Реп: 12
доисторическая?там почти во всех дождь

Добавлено (24.08.2008, 14:18)
---------------------------------------------
EscapeFromTreeRex
FastFoodDino
LP_Multi_ValleyOfTheDino

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
спс... ща попробую вытащить дождь



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Lemur
Проверенные
Сообщений: 60
Реп: 12
я возможно ошибаюсь...давно в вормс не играл
 
dj-cl@n
Проверенные
Сообщений: 13
Реп: -2
у мя ваще не идет не одна прога(((

****
Нецензурная лексика запрещена =)
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (dj-cl@n)
у мя ваще не идет не одна прога(((

это не повод флудить в каждой теме


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
Народ скажтие как делать обьекты неуязвимымыи cool cool wow

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неразрушимость карты делается в луа.

например в функции Initialise:

Code
function Initialise()
     ...
     SetData("Land.Indestructable", 1)
     ...
end

соответсвенно есть такой контейнер в Local.xml:

Code
<UintResources href='Land.Indestructable'/>
...
     <XUintResourceDetails id='Land.Indestructable'>
       <Value>0</Value>
       <Name>Land.Indestructable</Name>
       <Flags>96</Flags>
     </XUintResourceDetails>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
А отдельный поксель??? поидее же можно... так как каждый поксель имеет имя то если покапаться возможно можно сделать и отдельный поксель неразрушимым, как думаешь Герыч??? хотя... ведь токого контейнера нет... и кстати насчёт неразрушимости некоторых частей карты... половина из-таких точно эмитеры... хотя насчёт флага... нужно посмотреть

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы. Неразрушимость также может придаваться только всей карте сразу. А флаг... ты про тот что на башнях в камелоте?? -это эммитор.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (firsacho)
нет, поксели не могут быть неразрушимыми, только эммиторы.

эмитеры могут задавать параметры покселям и названия покселей тоже


 
Форум » Моддинг » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: